?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я как-то обещал написать список того что прикрутил к своему bmw f700gs, и пост будет скорее интересен владельцам 700-х гусей, ну или просто владельцам мотоциклов, потому что я когда искал инфу о совместимости некоторых тюнингов я не нашел ответов и покупал в слепую на свой страх и риск.

DSC03147

в общем, как я уже писал, у меня совершенно случайно появился в гараже, среди других мотоциклов, f700gs с двигателем 800 кубов и рассчитанный под эдвенча туринг. Собственно для этого я его и покупал - потому что я люблю кататься. Туда-сюда и обратно и потом в другую сторону. Кататься я люблю по дорогам и без дорог. у меня шило в заду. катаюсь я по австралии, потому, что больше мне кататься негде, и брал я его из соображений под поездки по австралии и навесил всяких тюнингов именно для этих целей. мот я юзаю каждый день, 365 дней в году - по городу и в поездках на дальняк.
совершенно случайно спустя пару недель я узнал что у меня регулируется жесткость подвести кнопкой - функция бесполезная, разницы почти нет. Еще через пару недель я узнал что у меня стоят датчики давления в шинах - фигня полезная но на столько редко что становится сомнительной. И подогрев ручек, хотя сначала я подумывал нахрена он в австралиях сдался но с наступлением зимы я он нем не жалею. Мот я покупал из наличия так что про эти допы я даже не знал.

[желающие могут читать дальше про железки для f700gs]

вариант на дальние дали

DSC03149

вариант для города. кейсы они как бы маневренности не прибавляют, мот раза в 1,5 шире получается. а в таком варианте и всякое разное есть куда сложить и места не занимает в ряду. кейсы одни и те же - можно ставить сверху, можно сбоку.

DSC03161

первое чем я озаботился это кофры. Мне не понравились оригинальные кофры бмв ни ценой в 1200$, ни своим внешним видом, ни удобством, ни вместительностью. я заказал кофры Kappa KGR46 на 46 литров и KGR33 на 33 литра - бнвэ он как бы не симметричный а кривенький, потому что у него глушак с одной стороны и с той стороны он пухлее. Что бы уравновесить асимметричность вешают два разных кофра. кофры весьма крепенькие, очень качественные и вместительные, по умолчанию идут с ключами. система креплений монокей. оба могут использоваться как боковые так и топ кейсы - по городу я юзаю один топ кейс, для дальняка вешаю два по бокам. прайс около 400$ вместе с доставкой, что явно меньше 1200 ага
к кейсу KGR46 я заказал спинку K633 для пассажира - поставив кейс как верхний можно вполне комфортно возить чьи-нить сиськи. ну или просто пассажира, второго номера. спинка эта от другого кейса но это не важно.
для кофров нужно навесить крепление монокей Pannier Rack, тоже Kappa KL690 - она от 800gs но без доработок встает на 700gs
для топкейса нужно поставить багажник Top Box Rack, опять же Kappa K94 от 800gs - вот он не встает, нужно пересверлить две дырки, дел на пять минут.
пластина крепления монокея для топ бокса на багажник, тоже Kappa KM5 - универсальная на все багажники.
Защита двигателя (Engine Guard) опять же Kappa KN690 от 800gs, встает без переделок.

DSC03151

почему каппа ? потому что это гиви, с тем же качеством только на 30-50% дешевле
защита двигателя (нижняя) Туратеч, код 048-0460. есть еще в варианте лонг, но стоит как чугунный мост, впрочем как и все от туратеча.
центральная подножка BMW Center Stand HPS.07.470.100
защита рук Hand protectors оригинал бнвэ, номер не помню
следующая запчасть которую хочется купить владельцу 700gs, сразу после первой поездки по хайвэю это переднее стекло, виндскрин по буржуйски. Тот огрызок что ставят на 700-е как ветрозащиту ветрозащитой назвать сложно. Да она красивая и да, ее хватает для города но не хватает для туринга. Стекол выпускают много, начиная от оригинала от 800gs и заканчивая тюнингами. Вариантов на любой вкус и цвет - Givi, Kappa, BMW, Madstad, CeeBaileys, Туратеч и прочие. Я поставил PUIG средней тонировки - ставится без дополнительных крепежей (многие стекла требуют установку доп креплений, в тч оригинальное от 800gs) и очень доволен качеством и ценой. До 100 кмч можно ездить с открытым визором не парясь.
подножки Broader enduro footrests туратеч. ну в общем туратеч он и в африке туратеч 048-0250 по их каталогу
защита передней фары Headlight guard, оригинал бнвэ. номер как всегда неизвестен
регулируемые ручки сцепления и тормоза Brake Clutch Levers от the2wheels. Вообще они на бнвэ и так регулируемые, но крутилкой, а тут они регулируются рычажком в 7-ми положениях, удобно когда идешь в стойке стоя переключить на минимум. цвет назывался титан и красный рычажок ага. цветов на выбор штук 7 в любых комбинациях.

DSC03144

сумка на бак Tank bag, оригинал бвнэ от 800gs. она мне нафиг не нужна, но я ее забрал в качестве подарка в салоне когда мот покупал. нужен же был мне какой-то подарок, правда ?
поворотники ЛЕД LED flashing turn indicators оригинал от бнвэ. ну просто шоб было да.
держалка для мобилки/гпс - фигня фигней а оказалось что хрен нормальную подберешь. я юзаю Arkon, открытого типа но у меня телефон вотерпруф так что пофиг, в остальном очень удобная штука. думаю только крепеж сделать на ветровое стекло, на руле не очень удобная позиция - цепляет за бензобаковую сумку.

DSC03157

вроде все что успелось прикрутиться к мотоциклу за месяц пока он у меня. еще заказан дополнительный ЛЕД свет - где-то потерялся в посылках видимо, приедет прикручу.
и есть мысль прикрутить круиз контрол. крайне хорошая штука в дальних поездках. особенно по австралии, где нужно держать скорость с точностью до км. думаю закажу как только начитаюсь форумов какой из них лучше. пока склоняюсь в пользу KAOKO.
и может быть имеет смысл озаботится защитой радиатора, но ее проще из какой железки выпилить чем платить 150$ за кусочек фигурно вырезанного металла. или 200 если эту железку выпиливал лично туратеч.



собственно пока все, буду добавлять по мере прикручивания
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
vaf
Jun. 30th, 2014 08:24 am (UTC)
Датчик давления лютобешено помог, когда я нашел шуруп. Давление сзади упало до 1 атмосферы, но внешне это никак почти не проявлялось.
upsidedown
Jun. 30th, 2014 09:52 am (UTC)
штука полезная но редкая. хотя сегодня жарил по камням и все время на давление смотрел - стремно камнем распороть резину. правда в этом случае никакие герметики все равно не спасут
trinadcatoe
Jun. 30th, 2014 09:36 am (UTC)
топкейс просто огроменный
подстаканника нет!
в моторушку кросспость))
upsidedown
Jun. 30th, 2014 09:54 am (UTC)
топкейс вообще он же *боковой большой*. топом можно и мелкий поставить который 33 литра - я специально делал что бы взаимозаменяемые туда сюда, в любом порядке. да

завтра сцылку закину. сегодня сил нету - топа вернулси. проехал 500 кэмэ из них 200 по грунту. испытал )
trinadcatoe
Jun. 30th, 2014 09:57 am (UTC)
зависть
блииин, и я хочу 500 км(( давно не покатушничала
upsidedown
Jun. 30th, 2014 10:08 am (UTC)
Re: зависть
у тебя недавно было 200 км, сама говорила )
trinadcatoe
Jun. 30th, 2014 10:09 am (UTC)
Re: зависть
200 и 500, хахаха
trinadcatoe
Jun. 30th, 2014 09:40 am (UTC)
а, ну и да - плевок в сторону зимы вашенской и заглавной фотографии с травкой и окияном, буржуй!
upsidedown
Jun. 30th, 2014 09:55 am (UTC)
замерз как незнамочто. учитывая что вброд на моте речку переплывал и все боты мокрые. вот тебе и зима ага
upsidedown
Jun. 30th, 2014 10:04 am (UTC)
через верх ? да )

прикольно наверное. но за 80$ можно боты целиком купить а тут только носки. если будут лишние может куплю попробовать.
хотя я не уверен что оно нада - если бот промок то даже в сухом носке будет дико холодно ноге. нужно что бы сам бот не промокал. у мну есть в дождевом комплекте носки которые сверху бота одеваются, по колено ага. и стоили долларов 10-15
trinadcatoe
Jun. 30th, 2014 10:06 am (UTC)
не, в этих не холодно, но цена - ага

а, ну ежели через верх, то да))
upsidedown
Jun. 30th, 2014 10:14 am (UTC)
шо значит не холодно ? они законы физики чтоль переворачивают ? в мокром ботинке на ветерке очень даже холодно

вощим мне денек жалко да )

завтра отчет настрочу как получилось через верх, если чо-нить из фоток получилось ваще
ща лееень
trinadcatoe
Jun. 30th, 2014 10:16 am (UTC)
я и вижу как лень - сотый по счету камент пишешь, мог бы уже и отчет настрочить
шучу, если чо
отдыхай
upsidedown
Jun. 30th, 2014 10:21 am (UTC)
так я сранья уехал. надо ж теперь почты разгрести за день, счета и всякое такое прочее ага
trinadcatoe
Jun. 30th, 2014 10:23 am (UTC)
дык, я ж не против))
upsidedown
Jun. 30th, 2014 02:04 pm (UTC)
оооо...я жив. вона чо двухчасовая горячая ванна с человеком то делает ! а ты *зависть зависть*
я этот пост вчера накорябал и отложил, чегойта хотел добавить только уже забыл чего а он уже запостился. сегодня бы добавил после полевых испытаний всяко разно, но уже лень ))
ptichkavelichka
Jun. 30th, 2014 10:44 am (UTC)
Жаль, что нет ручек с подогревом для пассажира.:)
upsidedown
Jun. 30th, 2014 10:51 am (UTC)
ну прямо для мерзлявых есть перчатки с подогревом, стельки и подпопник - все питается от сети мотоцикла.
качество сомнительное потому что такое только китайцы выпускают
sergepopov
Jul. 1st, 2014 07:54 am (UTC)
Вот бы в тексте больше фоток и ссылок на допы, было бы вообще круто )). Но все равно спасибо. Я вот вообще больше на 650 любопытствую, но все-же =)
upsidedown
Jul. 1st, 2014 08:02 am (UTC)
там какое-то поколение 650 взаимозаменяемо железками с 800, только я в 650 путаюсь и не знаю какое куда
а ссылки только на ебей нужны по коду вбивай да и смотри где дешевле - у меня получилось что 80% железок дешевле всего идет из италии почему то. кофры еще и доставили за 4 дня
дешевле ебея получается ревзила и луис но там доставка дорогая - имеет смысл коробками заказывать по мелочам дорого
lol
Jul. 1st, 2014 08:16 am (UTC)
Я boosterplug прикрутил еще
upsidedown
Jul. 1st, 2014 09:11 am (UTC)
нашел на ебеях. звучит как как панацея от всех болейзней. разница есть какая-то ? 150$ не большая конечно но оно хоть как-то работает ?
upsidedown
Jul. 1st, 2014 09:27 am (UTC)
америкосы его расковыряли - там резистор 56K Ohm стоит и все. хз как оно работает, хотя и пишут что вроде все равно работает
hrenov_drummer
Jul. 1st, 2014 10:34 am (UTC)
Емнип, это обманка для "мозгов". Могу что-то путать, но вроде бы это работает так. У 800GS проблема с тягой на низах, но народ вроде как заметил, что при снижении температуры окружающей среды инжектор начинает готовить несколько другую смесь и тяга улучшается. Соответственно, бустерплаг меняет показания термодатчика ECU и мотоцикл всегда думает, что на улице холодно.
upsidedown
Jul. 1st, 2014 10:40 am (UTC)
на 700-м эта проблема еще больше. я с непривычки, особенно после виктори, его глушу переодически

да, я уже нашел - она условно понижает температуру на 10 градусов от реальной. хотя америкосы пишут что сомнительное улучшение. но есть отзывы что вроде и работает
нужно попробовать
lol
Jul. 1st, 2014 12:23 pm (UTC)
Работает реально, рекомендую. До кучи еще ведущую шестерню на 16 зубов въебал - вообще супер на низах и холостых стало.
upsidedown
Jul. 1st, 2014 12:25 pm (UTC)
нужно будет поставить, потестить
lol
Jul. 1st, 2014 12:22 pm (UTC)
Все верно
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars