?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

были сегодня в Reptile Park, километрах в 30-40 от Сиднея парк с крокодилами, пауками, змеями и прочими радостями.

DSC03516

Что-то вроде зоопарка но в котором проводятся постоянные шоу, с интервалом раз в полчаса в разных концах парка рассказывают о разных обитателях - о змеях, кормят крокодилов, коал, собак динго и т.д. Некоторых животных можно трогать при этом, но не всех. В остальное время модно шататься по парку и рассматривать всякую живность в загонах, вольерах и аквариумах. Плюс детские площадки, зоны отдыха и ббк и вездесущие кенгуру которых можно отлавливать по парку с целью потрогать-погладить. В общем развлечение для детей на целый день. Парк не очень большой, детям лет до 12-14 будет интересно
вход 80$ с копейками за семейный билет ага

[Spoiler (click to open)]

сайт парка

http://www.reptilepark.com.au/

видишь суслика ? а оно там есть и оно ждет тебя, облизываясь

DSC03489

хомяк наверное, мутант только

DSC03505

одно из шоу, чота про питонов рассказывали да показывали

DSC03549

аквариумы с паучками, жабами да змеюками

DSC03565

DSC03575

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
kurushka
Jul. 5th, 2014 10:08 am (UTC)
Обожаю крокодилов. Они венец эволюции :)))
upsidedown
Jul. 5th, 2014 10:21 am (UTC)
воняют тиной и ленивые, пока им пожрать не приспичит )

kurushka
Jul. 5th, 2014 10:48 am (UTC)
Не тратят энергию на ненужную суету :)))
upsidedown
Jul. 5th, 2014 10:50 am (UTC)
вот сохранение энергии у них даааа, высший пилотаж )
j_f_smith
Jul. 5th, 2014 10:50 am (UTC)
Хомячок хочет походить на Кота из м/ф про Шрека? ;)
upsidedown
Jul. 5th, 2014 10:52 am (UTC)
хомяк мелкий по возрасту, самым младшим из семейства был, постоянно всему удивленный
j_f_smith
Jul. 5th, 2014 11:04 am (UTC)
Я так понимаю, что его обозвать навеяла песня Васи Ложкина? :)
upsidedown
Jul. 5th, 2014 12:29 pm (UTC)
да, некоторые ассоциации возникли с ложкиным
trinadcatoe
Jul. 6th, 2014 05:50 am (UTC)
аааа!!! хомячок!!! мимими
я бы вот даже аватарку сделала))) но сиськи лучше, не так ли?
upsidedown
Jul. 6th, 2014 07:35 am (UTC)
забирай, будешь ставить в мимишные посты
но про сиськи я согласный - они конечно лучше. в моем дневнике можешь постить под сисечной аватаркой да. можно даже у рыжей еще одну отнять, благо правообладатель ты законный )

как поездка ? где отчет ?
trinadcatoe
Jul. 6th, 2014 11:34 am (UTC)
нету поедки))
не сложилось, но не беда, чот я ваще ничего не упеваю))
upsidedown
Jul. 6th, 2014 11:50 am (UTC)
ну обычно если чота не сложилось то сложилось чота другое да

я вот сегодня должен был с мотоциклистами ехать в горы на какое-то там озеро, но по причине глубокой болезни не поехал. зато поехал на пляж ага.
trinadcatoe
Jul. 6th, 2014 12:12 pm (UTC)
а глубокая болезнь не помешала очутится на пляже? это же прекрасно

сложилось, сложилось)) может и еще сложится)
подруге Гуся большого дали потестить, потираю лапы, что Харлея у нее скоро не станет)) у нас есть печеньки, хехе))

о, кстати, где ты писал преимущества 700 и 800, я ей сказала, что ты сделал выбор в пользу меньшего
upsidedown
Jul. 6th, 2014 12:45 pm (UTC)
не, ну одно дело до пляжа докатиться неторопливо - это 20-30 минут в каждую сторону неторопливого променаду до центрального пляжу местного. а другое в +13 в горы переться совсем не на пару часиков

а я писал ? я не помню.
но по сути как бы вес, габарит, высота седла - для меня это критично. на 800-ом я ножками до асфальту достаю, но не на ступню нифига, а рост у меня 172 или 174 чтоль.
а вот разница в 5 сил мне вообще похрену
ну и цена - разница 4-6 тыщ между ними весьма дохрена

а так там по сути вся разница - вес, высота, 5-10 сил (смотря какой эдишн), другая передняя вилка (более тру для эндуро) и спицевые колеса у 800 (тоже типа тру)
остальное отличие в пластике внешнем.

они с харлеем по сути совершенно разные, для разных вещей совсем - если бы я ездил только по городу я бы харлея взял - он сильно удобнее в городе. гусь он на дальняк хорош, в перемешку с легким бездорожьем.
так что еще неизвестно кто кого )

тута http://moto-ru.livejournal.com/9196245.html сказали что 700 для девачек. врут вощим
trinadcatoe
Jul. 6th, 2014 01:21 pm (UTC)
ага, где-то писал, более детально

усё передам, спасиб
нибалей

( 15 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars