?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как то я писал о техногенном искусстве тык в пост и о том что соорудил машинку по производству искусства. да, высокоинтеллектуального с глубоким философским подтекстом настоящего искусства. ценители могут поискать в нем скрытый смысл, ага

собственно та машинка у меня давно утерялась и возможно была выкинута и сегодня собрал изделие номер два по производству массового искусства. потому я болею и сидю дома, а детей нужно чем-то развлекать и просвещать и вообще окультуривать в зимние каникулы. дело это нифига для них не добровольное а сугубо принудительное.

это один из результатов окультуривания и массового искусства. вышло из рук младшего

DSC03608

[тыкнуть что бы дочитать]

ну и от нечего делать свободной рукой накарябал почеркушку - а то в коридоре на стене место пустует, нужно чем-то завесить да. в синем тоне и никак иначе. не очень большая. метр на полметра или типа того

Untitled-1


promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
svetushka123
Jul. 9th, 2014 08:00 am (UTC)
а я все маслом хочу написать. даже книжку купила и краски.
upsidedown
Jul. 9th, 2014 08:20 am (UTC)
я еще никогда не видал того кто в итоге написал картину по книжке

svetushka123
Jul. 9th, 2014 08:28 am (UTC)
ага, спасибо
там книжка про то как масляными красками рисовать.
так я хоть бы открыла
Re: ага, спасибо - upsidedown - Jul. 9th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Jul. 9th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 9th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Jul. 9th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 9th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
а я не хочу акварель - svetushka123 - Jul. 9th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
Re: а я не хочу акварель - upsidedown - Jul. 9th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
Re: а я не хочу акварель - upsidedown - Jul. 9th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 9th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Jul. 9th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 9th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
nova_scotia
Jul. 9th, 2014 08:44 am (UTC)
да ты талант
upsidedown
Jul. 9th, 2014 09:14 am (UTC)
ну так и есть, да

шучу
спасибо )
trinadcatoe
Jul. 9th, 2014 11:29 am (UTC)
понравилось
upsidedown
Jul. 9th, 2014 11:40 am (UTC)
ты про детскую ? а она еще и с блестками оооооо...
(no subject) - trinadcatoe - Jul. 9th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 9th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jul. 9th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 9th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jul. 10th, 2014 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 10th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jul. 10th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
alira_air
Jul. 9th, 2014 11:54 am (UTC)
А мне вторая очень нравится - когда только контуры, без цвета, да еще и город в искаженной перспективе ))
upsidedown
Jul. 9th, 2014 12:55 pm (UTC)
это еще не искаженная, слегка только.
спасибо ага )
alira_air
Jul. 9th, 2014 03:02 pm (UTC)
Ну, слегка-не слегка, а есть в ней что-то мультяшное))
(no subject) - upsidedown - Jul. 10th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alira_air - Jul. 10th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 10th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alira_air - Jul. 10th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
tornata
Jul. 10th, 2014 12:34 am (UTC)
А мне первая каляки-маляки понравилась, вроде ничего нет, но яркие цвета быстро поднимут грустное осенне-зимнее настроени. Давай уже продавать такие, я бы взяла )
upsidedown
Jul. 10th, 2014 05:50 am (UTC)
ты серьезно ?
потому что я как раз вчера размышлял не повесить ли где на ебеях картины эти детские, приучить детев к труду за деньги - пущай на игрушки сами тратят
но стало лень заниматься ))
ну и опять же у меня скоро место кончится - они их любят делать в изобилии

а за сколько такое продавать принято ? они на деревянном подрамнике 25 см х 30
tornata
Jul. 11th, 2014 12:10 am (UTC)
да, я серьезно. По ценам вообще не подскажу, я бы руководствовалась принципом: посчитать сколько вы тратите реально денег на краску, рамку и тд, потом глянуть аналоги на e-bay и понять для себя стоит ли этим заниматься. Начнем с жж-друзей, у тебя их много, вот каждого и обязать купить минимум по одной картинке )
(no subject) - upsidedown - Jul. 11th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
natali_mya
Sep. 30th, 2014 06:28 am (UTC)
Супер-папа)
У меня муж тоже, то развертку валенок из бумаги с дочкой сделает, то ради маленького диванчика в кукольный домик весь выходной в поисках фанеры нужной толщины и лобзика мечется)
upsidedown
Sep. 30th, 2014 12:26 pm (UTC)
мы как-то строили замок из фанеры для морской свиньи, она теперь в нем живет
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars