?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про яхты

хотел сегодня яхту купить, пшел на местное боат шоу. но ничего не понравилось, все либо не того размера, либо не в том цвете

вот я себе с трудом представляю как можно на этих штуках плавать. ну там денек на катере прихватить, может быть два - пиво попить, рыбу половить и всякое такое это да. а плыть на ней хер знает куда посредь океянов неделю а то и пару мне сложно представимо - со скуки же сдохнуть можно. я как-то на катамаране ходил дней десять по рекам-каналам. первые пять дней вроде ничего, а потом пиво кончилось и было сильно скучно на этой штуке. и это на реках где в любой момент можно пристать к берегу



[Spoiler (click to open)]





ну и да - боат шоу до 4 августа, прайс 21$ за взрослого что бы посмотреть и полапать сайтец

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
moringen
Jul. 31st, 2014 01:18 pm (UTC)
Т.е. ты за 21 рубл просто убедился, что нет ничего на свете прекраснее той моей леопардовой яхты?
upsidedown
Jul. 31st, 2014 01:23 pm (UTC)
ну я еще в разных посидел. на пару даже плюнул.
лёпардовая яхта была прекрасна
moringen
Jul. 31st, 2014 01:26 pm (UTC)
и что? ни на одной телевизора не было?
upsidedown
Jul. 31st, 2014 01:31 pm (UTC)
я как-то не поглядел. вот прям все посмотрел в телеки пропустил как-то да
moringen
Jul. 31st, 2014 01:59 pm (UTC)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic873752.html

Я извиняюсь, но может ты ещё не видел? Новинки дизайнерства. Тебеж развивацца надо, а не на месте со своими серо-коричневыми цветами топтаться :-)))
upsidedown
Jul. 31st, 2014 02:05 pm (UTC)
блин, все такое красивое даже не знаю что именно в новый проект приткнуть
наверное отовсюду понемножку - будет ваще бохато
trinadcatoe
Aug. 1st, 2014 05:11 am (UTC)
самое печальное, что так и есть в 99% квартир ((
(Anonymous)
Aug. 1st, 2014 06:17 am (UTC)
В принципе то да :-( Мраморная стенка меня даже и не испугала, т.к. моя подруга сама себе обклеила плёнкой такой кухонную мебель, но не просто мрамор дешёвый, а там типа мoзаики всех цветов радуги! И обои на кухне на египетскую тему: камни, морды фараонов и много золота :-( Й акаждый раз у неё в гостях вздрагивала
trinadcatoe
Aug. 1st, 2014 06:22 am (UTC)
я от зонирования чуть со стула не упала, а дома он у меня высокий, у барной стойки-то))

а парадиз вот оригинален все же))
а что-то типа Ыыыы - было у меня в комнате в общаге *ностальгирует*
upsidedown
Aug. 1st, 2014 02:36 pm (UTC)
в масквах такое уже практически не встречается. но если отъехать километров 100 и более то да, попадается истинная красота еще, не перевелась
moringen
Aug. 1st, 2014 06:18 am (UTC)
это я :-)
trinadcatoe
Aug. 1st, 2014 06:19 am (UTC)
я поняла что это ты, я тебя по поДчерку узнала)))
moringen
Aug. 1st, 2014 06:21 am (UTC)
афигеть!
trinadcatoe
Aug. 1st, 2014 06:22 am (UTC)
ога!

может, мне пост про боты из мото-теток в мотрушку перенести? скушно что-то
moringen
Aug. 1st, 2014 06:25 am (UTC)
да! Скопируй! Й Ауже хотела написать, что те как на фото ты ж уже купила, но решила не писать
trinadcatoe
Aug. 1st, 2014 06:32 am (UTC)
готово ))

фотачке покрасивше поищи, что ле))
upsidedown
Aug. 1st, 2014 02:35 pm (UTC)
я ваще не понимайт о чем ты тут вот говорили. какие боты ?! какие мото-тетки ?!
trinadcatoe
Aug. 1st, 2014 06:26 pm (UTC)
Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя (с) чеширский кот
gipsydney
Aug. 1st, 2014 07:04 am (UTC)
Ну если лодка с парусом, там некогда скучать)
Вот если интересно журнал девушки http://alenaroo.livejournal.com/
которая с детства быть "моряком" мечтала и в Сиднее осуществила эту цель.
upsidedown
Aug. 1st, 2014 02:33 pm (UTC)
да, я помню сломанный нос при повороте паруса на ветру, прям балкой этой по морде. не мне, одному из соучастников - куда ж еще веселее )

не помню правда уже как эта балка называется. а еще что-то нужно было кричать когда она резко под ветром разворачивалась. шипа *поберегись, штангенциркуль тебя побери* или что-то такое же героическое
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars