?

Log in

Previous Entry | Next Entry

вы, наверное, успели заметить что я человек крайне далекий от политики. точнее в высказывании своего личного мнения относительно политической обстановки в мире, но сегодня мне все же придется написать об этом пост. не я такой - время такое.

[Spoiler (click to open)]

прихожу я сегодня домой, а добрый почтальон мне посылку под дверь подкинул. ну посылка и посылка, мало ли я всякого из интырнетов заказываю, мне только на этой неделе должно прикатить три посылки из германиев со всяким разным мотобарахлом.
открываю посылку, а в ней...а в ней санкции. самые настоящие немецкие санкции по отношению к гражданам рф проживающим на острове.
санкции были в виде мармеладок для детей со вкусом фольцвагена, мармеладок для жены со вкусом шампаньскова, варенья из виски (со вкусом виски, да. вареное из виски, ага) для меня и загадочной соли - написано что для супа, но суп от неё испортился а кастрюлю прожгло насквозь.

DSC04273

санкции эти выслал из германии почетный гражданин германии moringen, наверняка при поддержке и негласном одобрении меркель. за что ей отдельное спасибо. двойное спасибо что в посылку не влезли габачки. спасибо в смысле не меркель а moringen да.

пысы мармеладки уже кончились. завтра у детей начнется диатез. будут знать как кило немецких мармеладок за один присест ухрюкивать.
рыжая, охрененная посылка, ага )

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
svetushka123
Aug. 6th, 2014 12:15 pm (UTC)
прикольно!
upsidedown
Aug. 6th, 2014 12:26 pm (UTC)
да, в австралиях очень разнообразная политическая жизнь
moringen
Aug. 6th, 2014 12:32 pm (UTC)
А я вот ни разу не гражданин :-))

А жене хоть досталось или всё дети схомячили? :-)) Тринадцатой пока не дошло. Но австралия ж ближе, чем Роисся. НАдеюсь если дойдёт, то она нам покажет свою жо в новых шортах :-)))
upsidedown
Aug. 6th, 2014 12:35 pm (UTC)
почетным гражданином можно быть и не гражданам вовсе ага

ясенхрен австралия вот она, рукой от германиев подать а до россии этой далекой 8 недель на медведях ехать да еще и по снегам

подождем жо в шортах
moringen
Aug. 6th, 2014 01:10 pm (UTC)
А если почётный, но никто об этом не знает, то считается?


Дада, медведи, точно! Зимой совсем значит сложно, когда они спят. А говорили же есй - иди в слоупочту работать!!!! Щас бы уже твоё варенье ложкой лопала бы :-))
upsidedown
Aug. 7th, 2014 01:13 am (UTC)
как это не знает ? я же вон знаю. этого достаточно для статуса почетного гражданина

вот кстати да - работала бы на почте давно бы уже посылку заполучила уже, по блату
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:09 am (UTC)
нафиг мне его варенье? О_о есть более интересные вещи))
moringen
Aug. 7th, 2014 06:11 am (UTC)
варенье из кабачков с виски!
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:21 am (UTC)
да читала я уже, мне на виски пофиг)) :-Р
upsidedown
Aug. 7th, 2014 06:47 am (UTC)
Нету для тебя никаких интересных вещей в моей посылке, да. Даже думать не думай, все уже сьедено!
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:51 am (UTC)
кроме твоих посылок есть более интересные посылки, да ))
upsidedown
Aug. 7th, 2014 06:57 am (UTC)
А чо в них?!
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:59 am (UTC)
дык, откуда я знаю, я пока работу не сменила ))
upsidedown
Aug. 7th, 2014 07:02 am (UTC)
Откуда знаешь что там интереснее? чота тут не сходится ага
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 07:03 am (UTC)
если мне твое не интересно, то что-то ведь должно быть интересным!
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:11 am (UTC)
кстате
подружилась с тётенькаме на почте, у них у самих посылки теряюццо О_о одна два месяца сумочку ждала из Кмтая, потом ей деьги вернули
причем по треку, сумочка кому-то понравилась в России )) видать в Московском отделении работать нада, или на таможенном посту, вот! точняк, не в слоупочту устраиваться а в таможню))
upsidedown
Aug. 7th, 2014 06:49 am (UTC)
Re: кстате
Сразу пограничником - они самые первые в цепочке)
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:58 am (UTC)
Re: кстате
собакой пограничника)))))
upsidedown
Aug. 7th, 2014 06:59 am (UTC)
Re: кстате
Это ты щаз про какие-то эротические фантазии иличо?

Edited at 2014-08-07 07:01 am (UTC)
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 07:02 am (UTC)
Re: кстате
о, кто-то виски нализался, или из банки с вареньем надышался))
upsidedown
Aug. 7th, 2014 07:04 am (UTC)
Re: кстате
Рано еще. К вечеру да, очень даже возможно)
svetushka123
Aug. 6th, 2014 12:36 pm (UTC)
а в германиях надо ж отказаться от российского гражданства, чтоб местное получить,верно?
moringen
Aug. 6th, 2014 01:08 pm (UTC)
Да. Но у меня белорусское. Я всё наивно надеялась, что в БР ситуация за эти 7 лет поменяется и тогда вообще не придётся дёргаться. Но сейчас вообще не понятно чего ожидать, поэтому уже задумаласъ о смене гражданства :-/
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:00 am (UTC)
до тринадцатой ваще туго доходит, жирафо она))
upsidedown
Aug. 7th, 2014 06:03 am (UTC)
воооот а работала бы на почте сама бы себе посылки домой носила и сама бы себе роспись о приеме ставила бы.....удобно же
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:18 am (UTC)
я там уже описала перспективы в другом каменте))
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:01 am (UTC)
открывайте зал ожидания жо тринадцатой в новых шортах
upsidedown
Aug. 7th, 2014 06:03 am (UTC)
а где записываются в ожидающих жо ?
trinadcatoe
Aug. 7th, 2014 06:19 am (UTC)
*шепотом* с Катьки станется сейчас пост запились у себя в ЖЖ, под названием "зал ожидания жо"
upsidedown
Aug. 7th, 2014 06:48 am (UTC)
Ну я тогда чур первый в очереди ага
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars