?

Log in

Previous Entry | Next Entry

собственно после того как у меня чуть не кончился бензин в каких-то далеких горах где я проколесил полный бак за день я озаботился что неплохо бы прикупить себе запас канистр, километров на сто. даже учитывая наличие бмвэ ассист которые обещают поддержку моего мотоцикла по всему острову, даже в том случае если бензин кончился они приедут и привезут мне бензина, но без бензина все равно плохо - да и телефон далеко не везде на острове ловится, сказывается гористый ландшафт
в общем после мониторинга рынка выявилось что самые лучшие канистры в россиях, ага. там аж две фирмы производят ротопакс и продают их не по 60-90 баксов за штуку а всего по 500 рублей, что равно менее чем 20 баксам. но доставка стоит каких-то космических денег, раз в пять превышает цену канистр
на алиэкспрессе ротопакс от китайцев стоит 50 баксов, что весьма странно.
от ротопакса и производных я решил таки отказаться потому как не придумал куда крепить эти канистры, они весьма нефиговые.
нашел в германиях корявый сайт fuelfriend и по 14 евров заказал пару канистр по 1,5 литра на пробу - удобно размещать на моте. доставка весьма быстрая - дней 5, стоит доставка 5 евро. сегодня по канистрам даже попрыгал на всякий случай - мой вес держат ага. на днях буду думать крепеж для них.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
antontsau
Aug. 8th, 2014 10:55 am (UTC)
могут развоняться на заправках. Формально им запрещено заправлять в пластиковую тару не удовлетворяющую какому-то там австральному страндарту, крайне маловероятно, что труЪ немецкие банки будут под этот стандарт сертифицированы.
upsidedown
Aug. 8th, 2014 11:03 am (UTC)
У них написано что заправляем только в бензотару - это бензотара и пофиг. Ну и бензотара должна быть на земле. Посмотрим ага
antontsau
Aug. 8th, 2014 12:15 pm (UTC)
не совсем так. Тара должна быть на земле И пластиковая тара должна удовлетворять стандарту АСкакой-тотам И обьем не более 25 литров (не помню точно). До железной не докапываются, всякие бундесверовские канистры идут на ура, а ругань о заправке американского пластикового лодочного бензобака я как-то в Аделаиде наблюдал, когда мы эти заправки обслуживали.
upsidedown
Aug. 8th, 2014 12:18 pm (UTC)
про стандарт на заправках не написано - только про тару. пущай показывают где написано
в любом случае на одной не заправят так на другой заправят
в худшем случае лить в железку, потом разливать по пластику
antontsau
Aug. 8th, 2014 12:29 pm (UTC)
на каждой колонке табличка висит. И про тару, и про обьем, и про мабилами не пользоваться.

Вот и придется заправляться в железяку а потом дома переливать. Необязательно, но говорю же, рассчитывать на то, что на первой же заправке ты эти банки зальешь - не стоит.
upsidedown
Aug. 8th, 2014 12:35 pm (UTC)
я про табличку и говорю - на днях специально изучал, нет там ничего про стандарты
да я им и не скажу что я в канистры заливаю - пока они увидят в свои камеры я уже залью - там всего 3 литра, пусть чо хотят трындят потом
antontsau
Aug. 8th, 2014 12:40 pm (UTC)
зависит от лавочки. На вулворсах со стандартом, а на каком-нибудь бюджет петроле может и вообще ничего не быть. В любом случае это единые правила для всех, развоняться - могут.

moringen
Aug. 8th, 2014 12:42 pm (UTC)
Ты можешь ещё на австралийском большими буквами написать "Бензотара". чтоб не сомневались!
upsidedown
Aug. 8th, 2014 12:45 pm (UTC)
я не шпрехаю на австралийском. а по русски они тут тоже не очень уразумеют - дикие они тут
moringen
Aug. 8th, 2014 12:54 pm (UTC)
пиши тогда: BENZOTARA

Это все поймут
upsidedown
Aug. 8th, 2014 11:07 am (UTC)
Вспомнил тут - я как то на заправку в шлеме зашёл так индус уж под прилавок спрятался и оттуда орал что в шлеме нельзя заходить. Думал я его грабить пришел
j_f_smith
Aug. 8th, 2014 11:39 am (UTC)
Кстати, можно ссылку на дешевые ротопаксы попросить.
upsidedown
Aug. 8th, 2014 12:16 pm (UTC)
http://www.sorokin.ru/catalog/kanistry/ekspedicionnye/11.505.html

http://www.samaratara.ru/index.php/tiffany-jewelry/69/ekstrim-5-litrov-ploskaya-.html

крепеж имеет смысл с ебея заказать - там он 10-25 баксов стоит, или у китайцев за десятку с бесплатной доставкой, если время терпит

Edited at 2014-08-08 12:19 pm (UTC)
j_f_smith
Aug. 8th, 2014 03:46 pm (UTC)
Спасибо. Время терпит, я про запас хотел. Только надо придумать куда крепить. Я сначало искал именно ротопаксы, может они дороже за бренд берут?
upsidedown
Aug. 9th, 2014 12:44 am (UTC)
ротопакс сильно брендовый. очень хорошие канистры - легкие, крепкие, качество отличное. но прайс 80$ за штуку вместе с крепежом мне совсем не нравится
наши, судя по видео тоже крепенькие, но народ жалуется на плохую формовку - типа тут и там пластик недообработан - на перевозку бензина никак не влияет, я бы на такие *недостатки* внимания бы не обратил даже
j_f_smith
Aug. 9th, 2014 01:24 am (UTC)
В принципе Сорокин тоже бренд. И я как-то не ожидал от их канистры вменяемой цены. Приятно удивлен.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars