?

Log in

Previous Entry | Next Entry

будущее шлемов можно купить уже завтра ага
стартовал преордер на покупку



прайс в 1,5 штуки баксов конечно слегка охрененен, плюс разрешен не во всех странах, да и функционал убог
но если оно пойдет в массы то очень скоро и прайс упадет и функционал сильно улучшится, вплоть до полного подключения мотоциклы со всеми параметрами к шлему. поглядим чего выйдет да

сцыкля производятла тык
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kruzenwtern
Aug. 15th, 2014 12:45 pm (UTC)
как только китайцы начнут делать, срауз цена упадет да )))
upsidedown
Aug. 15th, 2014 12:51 pm (UTC)
ежели пойдет думаю очень быстро все производятлы обзаведутся похожей моделью, тем более sdk скула открыт

в принципе китаезы легко его воспроизведут - в нем ничего сложного нет, по сути самый слабый смарт воткнул, вот и готова шапка

а может он и не пойдет - будет как с гуглагласом
kruzenwtern
Aug. 15th, 2014 01:29 pm (UTC)
ну идея то интересная, я бы вот взял бы только изза навигации. А то все время дилемма куда навик приткнуть. а если навик еще и с пробками...
опять же затемняющееся стекло удобно... но навигатор решает :)
upsidedown
Aug. 15th, 2014 01:31 pm (UTC)
у меня под ветровым щитком стоит - всегда перед глазами, бубнит в шлем - особой разницы нет
мне больше камера задняя понравилась, хотя по сути баловство

зато можно телек смотреть пока едешь ))
kruzenwtern
Aug. 15th, 2014 01:36 pm (UTC)
ну на свой то тоже поставлю так или иначе. Когда куплю. ))) Но вот в шлеме то она у тебя всегда с собой :) сел на чужой мот без навигации, а она есть )))
и вот кстати про телек тоже годно. Еще надо бы его подрубать к бортовой сети. для зарядки. в долгой дороге например.
upsidedown
Aug. 15th, 2014 01:41 pm (UTC)
там возможности гораздо гораздее закопаны - по сути если в сам мот встроить блютус то он может засылать все данные в шлем, от скорости до всех данных бортового компа и диагностики систем
у меня на дисплее мота отражается куча всякой херни типа давления в колесах, какой режим подвески выбран и прочего, читать на дисплее это не очень удобно
kruzenwtern
Aug. 15th, 2014 01:48 pm (UTC)
не, ну то, что потенциально там куча возможностей это ясно.
в общем главное чтобы взлетело и расползлось по другим производителям. скажем за 300-500 баксов я готов был бы купить :)
upsidedown
Aug. 15th, 2014 01:50 pm (UTC)
не, 300-500 стоит пустой шлем. электроника меньше чем еще 200 не прибавит
kruzenwtern
Aug. 15th, 2014 01:52 pm (UTC)
ну ладно, 700. :) ну даже наверное 1000. если очень все годно и 3г модем будет :)
maasau
Aug. 15th, 2014 12:48 pm (UTC)
"Ты слишком долго прожил в Австралии, если шлем за 1.5к не кажется дорогим." :)
Ты как нить поинтересуйся сколько стоит просто GPS для моцика в BMW!
upsidedown
Aug. 15th, 2014 12:55 pm (UTC)
я знаю что этот гпс, того же производятла, только без шильда бвм стоит ровно в три раза дешевле

этот шлем в ау будет стоить 2-2,5$. если пройдет (оплатит) сертификацию )
maasau
Aug. 15th, 2014 01:11 pm (UTC)
Не пройдет, Австралии на мировом ритейл рынке не существует :)
upsidedown
Aug. 15th, 2014 01:17 pm (UTC)
ну пару шлемов тут все же продают, заносит с мировых задворков
но хитрожопые они это да - продавать тоже самое что и везде но в два раза дороже
trinadcatoe
Aug. 15th, 2014 06:04 pm (UTC)
лениво видеву смотреть
чо эта хрень умеет, в двух словах?

вот тебе http://vk.com/club75615931?z=video-75615931_169304631%2Fvideos-75615931
upsidedown
Aug. 16th, 2014 01:23 am (UTC)
на забрало инфу проецировать типа гпс, камеры заднего обзора и прочее

чо там ? у меня вконтактика нету
*Вы пытаетесь зайти из необычного места.*
maasau
Aug. 16th, 2014 02:39 pm (UTC)
> *Вы пытаетесь зайти из необычного места.*
Ах ты ж извращенец!
upsidedown
Aug. 16th, 2014 03:43 pm (UTC)
ну ладно бы я раньше пытался зайти из обычного места...а тут сразу и сразу из необычного. даже не знаю как теперь жить
trinadcatoe
Aug. 17th, 2014 04:50 am (UTC)
чот мне кажется, что эта инфа отвлекать будет больше, чем пользу приносить

по ссылке попами трясут ))
upsidedown
Aug. 17th, 2014 06:38 am (UTC)
покаж
trinadcatoe
Aug. 18th, 2014 05:38 am (UTC)
как тебе покаж, если у тебя контактик не показывает?
upsidedown
Aug. 18th, 2014 07:45 am (UTC)
ну ты как-то по другому покаж да. в ютубах например
trinadcatoe
Aug. 18th, 2014 03:15 pm (UTC)
на ютубах набираешь booty и наслаждаешься :-Р
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars