?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

собственно где-то там на просторах журнальчика в каментах была затронута тема *можно ли построить дом за тыщу баксов* koihimi
ну не за тыщу конечно а тыщ за десять, при большом желании можно. сейчас (хотя не только сейчас, даже в ссср) много кто пытается разработать сверхдешевый модуль для жилья и многие даже выпускают. идея не нова Диоген в древней греции бомжевал в бочке и вполне был доволен
раз уж у меня есть небольшая подборка по теме чего бы не поглазеть ага.

основных концепций домов за копейку я насчитал три штуки

1. купить готовый. сейчас выпускают хренову тучу мелких модульных домов, во многих странах мира. начиная от бытовок в рф (чем не дом ?) и заканчивая чудоковатыми концептами япошек. собственно суть сделать серийный дешевый модуль. крайне желательно что бы модуль был полностью самодостаточен.
если я бы разрабатывал такой модуль я бы пошел по принципу блоков-ячеек что бы была возможность апгрейдить добавляя по мере необходимости блоки-комнаты.

собственно Meka Modular Luxury Housing оценивает свой дом в 39 тысяч. у них вообще серьезный подход к этому делу http://www.mekaworld.com/





[дальше миллион фоток.]

ну и вообще вариантов масса, не все правда серийные, некоторые просто концепты



















либо готовый типовой проект дома из различных недорогих материалов

















2. берем что есть из него и лепим
наиболее честный поход в этом вопросе - не нужно сверхзнаний как из говна слепить конфетку - из грузовых коробельных контейнеров получаются отличные дома. подойдут цистерны, вагоны, и прочее - можно купить совсем не дорого

















3. я его слепила из того что было - вся суть взять доступный материал в конкретной точке земли, разработать наиболее оптимальный вариант строительства и построить с минимальными затратами для застройщика, без применения сложных технологий и техники.
это не совсем честный дешевый дом потому что это невозможно сделать нормальному человеку у которого руки растут из жопы и который целыми днями занимается работой а не строительством своего дома.

в этом концепте замес из глины, риса и сена под кирпичи обусловлено местоположением самого дома. этот сарай обошёлся жителю Таиланда в 1400$





этот в 9 тысяч, тоже из глины



слепить можно из чего угодно - из сена, глины, бутылок, навоза, дерева и прочих материалов.

собственно экономической выгоды, учитывая стоимость земли и подключения благ цивилизаций много не выйдет. дом 20-30 тысяч - вроде дешево. прибавим землицы за 200 тысяч, подключения благ тыщ на 50 и в общем-то не так все равно дешево и получается
вполне возможно если земля уже есть а благ и вовсе не нужно это отличный вариант
или из контейнеров понастроить целый поселок на 6 сотках и заселить за дешево туда китайских студентов - вполне возможно что это может принести некую целесообразность да.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
wh__rabbit
Aug. 29th, 2014 05:46 am (UTC)
дык на острове любые дома лепят из чего попало а потом продают задорого :)
upsidedown
Aug. 29th, 2014 09:15 am (UTC)
Мысль слепить из говна но за дешево а не за дорого как принято на острове)
anzhiv
Aug. 29th, 2014 07:08 am (UTC)
У нас в Баннингсе продают разборные домики за 19, 29 и 39 штук. Довольно таки неплохие - то, что в России раньше называлось "финский домик".

Чтоб за землю не платить - можно переключиться на кемпер. Заехал в нац. парк, расправил солнечную батарею, развёл костёр, и живи на халяву. Надоело, сменил дислокацию. Похолодало-пожарчено - сменил штат.

Такие довольно часто встречаются по лесам-дорогам. С одним IT-шником-DBA-ем пересёкся где-то в дремучем лесу. Положил на работу, и уже 7 месяцев с подругой так кочует.
upsidedown
Aug. 29th, 2014 08:52 am (UTC)
Нужно глянуть для саморазвития - ни разу видел. Это в каком штате? у себя в окрестных банингс не встречал.
Таскать с место на место не очень практично - это концепция кемпера, они все же не предназначены для перевозки - нужен трак, кран и все собирать-разбирать а каждый раз это заказывать слишком накладно выйдет
anzhiv
Sep. 1st, 2014 05:07 am (UTC)
Буду мимо Банагса проходить, сфоткаю и возьму координаты.

Я имел в виду два варианта:
- Финский домик на своём клочке замли.
- Кемпер или мотохом, и не париться с собственной землёй, а жить на Королевской, переезжая с места на место.

Ну, и ещё вариант - не заморачиваться, а стать счастливым обладателем уже готового домика в караван парке, и прочувствовать термин "Bogan" во всей красе. Вот, такой за двадцатку отдадут - http://www.gumtree.com.au/s-ad/kilmore/property-for-sale/cabin-at-kilmore-caravan-park/1054548241
upsidedown
Sep. 1st, 2014 06:25 am (UTC)
у меня чисто академический интерес - сарайка в кемпинг парке не подходит под критерии
anzhiv
Sep. 1st, 2014 06:50 am (UTC)
Специально для твоего академического интереса, тока что забежал в Банингс сделать пару фоток и взять детали.
Вот такое чудо стоит в нашем шопе, но есть и побольше и поменьше.
http://www.bunnings.com.au/smart-space-homes-2-_p1141594
Для поиска других уже установленных образцов, послали на http://www.smartspacehomes.com.au/find-your-nearest-display/

Пока фоткал, всучили буклет вот этой конторы - тоже через Банингс торгуют сараями.
http://cedarshedind.com/products/studios/

Кухня в доме сделана довольно прилично, но я забыл спросить, входит ли она в цену (на вид там штук на 6 кухонной техники.

PS. По опыту знаю, что пошопинговавшись по сусекам, всегда можно найти альтернативу Банингсовскому дерево-материалу процентов на 40 дешевле. Может и с сарайками так...
upsidedown
Sep. 1st, 2014 06:57 am (UTC)
класс, спасибо
вполне неплохо для щитовых сараев кстати, по крайней мере по описанию и картинкам
antontsau
Aug. 29th, 2014 08:54 am (UTC)
сортиры какие-то. При том, что майнинговый 40футовый контейнер, со всеми делами включая даже вилки на кухне, стоит 50К, вон продаются.

А с землей... надо внимательно смотреть - а нельзя ли такое поставить в коммершл зоне, и далеко не по одному? Типа хотель, для студентов. В три этажа таких (сертифицированных и отвечающих всем стандартам) контейнеров, на один участок стоимостью в 200К влезет штук двадцать, итого ПРОФИТ.

upsidedown
Aug. 29th, 2014 09:14 am (UTC)
Тоже думал по этому поводу ? оптимально вообще в долгосрочный рент землю - лет на 50 тогда возврат инвестиций можно в 3-5 лет обернуть
Чо за майнинговый контейнер ?
antontsau
Aug. 29th, 2014 09:21 am (UTC)
контейнер вот такой

http://www.containerhomes.net.au/

там какие-то студенческие норки вообще по 13К, а 12метровый 47.

А думать... не мое это. Я в бызнысе как свинья в апельсинах, особенно в всяких хотелях, студентах, кансильных зонированиях и пр. Для себя же любимого одного единственного все упирается именно в участок, разницы с домомЪ уже особо никакой не будет.
upsidedown
Aug. 29th, 2014 11:56 am (UTC)
отличная тема, не знал что такие на острове производят
у них на сайте есть караван парк из контейнеров

для себя это не подходит. построить из контейнеров полноценное нельзя - только мелкое под временное жилье
antontsau
Aug. 29th, 2014 07:53 pm (UTC)
да это по всему майнингу стоит, как это так не производят? Целые городки из такого замучивают.

Мне подходит, мне пофиг. Мне большая нора с дизайном не уперлась, оно должно быть всего лишь удобное к использованию. А кому навсегдаааааа - дык можно и модульный домЪ собрать, из нескольких контейнеров. Но там уже деньги сопоставимые с обычным домегом из гипсоговна и палок получаются, и гемор по его транспортировке и монтажу тоже делающий практически невозможным какое-либо перемещение.
professorlabour
Aug. 29th, 2014 12:42 pm (UTC)
А за сколько, кстати, такой контейнер проржавеет насквозь?

http://4.bp.blogspot.com/-kLByoKDwQu0/Tq-K-dUELBI/AAAAAAAAEDU/TUFMV--2ptY/s1600/205-Russia-Vladivostok-Rusted_blue_shipping_container.jpg
upsidedown
Aug. 29th, 2014 12:46 pm (UTC)
их десятилетиями по морям таскают - у них высокая коррозийная устойчивость
professorlabour
Aug. 29th, 2014 12:54 pm (UTC)
Дитям, кароче, не завещаешь ;)
upsidedown
Aug. 29th, 2014 12:58 pm (UTC)
такое и себе можно завещать только на десяток лет - там нет возможного роста вместе с семьей
antontsau
Aug. 29th, 2014 07:54 pm (UTC)
ты столько не проживешь.

Сопоставимо с какой-нибудь хрущевкой, лет 25-50.
professorlabour
Aug. 29th, 2014 12:40 pm (UTC)
И ведь опять в России идею попёрли:

http://foto-history.livejournal.com/5099637.html
upsidedown
Aug. 29th, 2014 12:48 pm (UTC)
про ссср я это и имел в виду
кто у кого спер неизвестно - потому что таких проектов особенно в 60-70 было хоть жопой жуй в каждой стране. особенно на фоне новейших многообещающих материалов типа пластик, и стеклоткани всякие
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars