?

Log in

Previous Entry | Next Entry

на острове тоже есть 23 февраля, только называется он не в честь советской армии, как ни странно, а просто и без затей father's day. ему лет сто и его устроили просто в противовес mother's day, или по нашему восьмой марте, просто что бы теток позлить ага.

вообще он в ближайшее воскресенье, но в школах его празднуют сегодня. празднование сводится к тому что каждый отец может прийти и его будут торжественно кормить завтраком. хелси австралийским завтраком с беконом, сосисками и прочим хелси фудом. его можно выбрать из меню. для этого нужно заявиться в школу аж с самого утра - для австралов вообще нормально в 6 утра вставать, так что завтрак начинается аж с 7-30 и до 9 (когда начинаются школьные занятия)



ну и на сам праздник дарят всякую пуфню, такую же бесполезную, как на 23 февраля. типа носки и кремы для бриться.
ну мне правда часы перепали. пришлось самому себе из заказать да. сам себе не подаришь никто не подарит
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
yes_black_fox
Sep. 5th, 2014 04:46 am (UTC)
с праздником штоли папочка:-)

зы встают в 6 утра, отбой то тоже наверное в 21-00?:-)
upsidedown
Sep. 5th, 2014 10:27 am (UTC)
даааа. удобно - можно праздновать 23-го февраля и местный фазер дей )

в 9-10 уже отбой. на улицах никого нет если это не пятница или суббота
дети ваще в 6-7 вечера ложатся и встают в 4-5. как хорошо что я родился не здесь
trinadcatoe
Sep. 8th, 2014 02:06 am (UTC)
точно, судя по расписанию, я - австралийка
upsidedown
Sep. 8th, 2014 02:30 am (UTC)
причем походу коренная, а не понаехало всякое ))
trinadcatoe
Sep. 8th, 2014 04:16 am (UTC)
воот
а то вопросы всякие дурацкие мол - 20-29, куда спать))
upsidedown
Sep. 8th, 2014 04:50 am (UTC)
у меня дети то во столько не ложатся )
trinadcatoe
Sep. 8th, 2014 04:55 am (UTC)
у меня тоже ))
just_adrenaline
Sep. 5th, 2014 04:58 am (UTC)
Ну хоть не инструменты рабочие подарили:) А то мне муж на какой то праздник утюг додумался подарить, правда очень давно :)
upsidedown
Sep. 5th, 2014 10:25 am (UTC)
ну я люблю инструменты - так что для меня был бы хороший подарок. другой дело что невозможно подарить хороший инструмент ничего в них не понимая )
just_adrenaline
Sep. 7th, 2014 09:08 am (UTC)
Это да:) Я бы в Баннингсе к примеру смотрела, а там дико дорого и не всегда лучшие.
(no subject) - carididdtils - Sep. 5th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
upsidedown
Sep. 5th, 2014 10:23 am (UTC)
а что там за история ? у меня нет вконтактиков
dharmendra_ru
Sep. 5th, 2014 08:37 am (UTC)
Это сегодня что ли? У нас на работе сегодня праздновали footy colors day. Ничего не понимаю...
upsidedown
Sep. 5th, 2014 10:22 am (UTC)
вообще он в воскресенье но школах сегодня. может у вас его будут в понедельник праздновать
professorlabour
Sep. 6th, 2014 12:59 pm (UTC)
Кстати, не подскажешь где купить краску в баллончиках так чтобы можно было по обыкновенной бумаге (ватману) рисовать? Мне всё кажется что краска из Баннингса ядрёная и пшикнув на бумагу я получу дыру ;)
upsidedown
Sep. 6th, 2014 01:05 pm (UTC)
любая пойдет.
я беру тупо самую дешевую - около дома в магазе типа *ван доллар* у китаез, 5 баксов за баллон
у них же холсты натянутые на подрамники, тоже 5-10 баксов в зависимости от размера - бумагу потом выбросишь а холст можно на стену повесить или продать за двеститыщмильенов
в банангсе дешевле 8 нет, а разницы для бумаги вообще никакой

ну и воняют он ясенхрен, так что дома не крась
upsidedown
Sep. 6th, 2014 01:07 pm (UTC)
но если тебе прям вот приспичило для бумаги то есть всякие артворк магазы - там этих красок много. разница будет в цене раза в три за *экологичность* ну и вонять может не будут, они вроде как для детей должны быть одобрены
я только в районе марубры их знаю, но они наверняка в любом шопинг центре есть
professorlabour
Sep. 6th, 2014 01:12 pm (UTC)
Пасиб за инфу.

Я как-то год назад спрашивал их в арт-магазинчике в крупном шоппинг-молле на Пенрисе (работал там). Баллончиковой краски не оказалось, я сделал вывод что наверное и не существует. Ещё просил про аэро-краски. Сказали чернила-то есть, хоть щаз, а насос заказывать надо, до 500 баксов может стоить, но это пока я думаю слишком круто. Если и буду вкладываться, то в лазерный плоттер, который трафареты помогает вырезать.
upsidedown
Sep. 6th, 2014 01:29 pm (UTC)
Ну смотря какие цели ты преследуешь
Аэрографом тоже уметь нужно, компрессор там за 500 баксов не нужен - если напылять то пойдёт любой - в том же баннигсе есть по 90 баксов, главного с боченком что бы давление стабильное было

А плоттеры они вроде не дорогие если винил резать, только у него специфика очень уж узкая, не знаю опять же чего ты трафаретить собрался
trinadcatoe
Sep. 8th, 2014 02:08 am (UTC)
я ватэта дико стесняюсь, если вопрос окажется интимным, но скока у тебя уже часов? или ты их тоже потом продаешь, как мотики? ))
upsidedown
Sep. 8th, 2014 02:30 am (UTC)
около 20
не, не продаю. просто люблю часы ага. у меня даже татушка в виде часового механизма бгг
trinadcatoe
Sep. 8th, 2014 04:18 am (UTC)
тоисть электронных часов у тебя нет? ))) или у тебя электронный часовой механизм на татушке (мне сложно это представить, но вдруг? )
upsidedown
Sep. 8th, 2014 04:49 am (UTC)
эм...какая все же загадочная женская логика да.
почему нет ? есть. но их правда меньше всего, я их не очень люблю
trinadcatoe
Sep. 8th, 2014 04:54 am (UTC)
между прочим моя логика вполне себе логичная
ты сказал, что татушка в виде часового механизма, напрашивается вывод, что ты предпочитаешь механические часы
upsidedown
Sep. 8th, 2014 05:02 am (UTC)
ну механических у меня вообще только двое часов. 2/3 у меня кварцевые, которые не механические вовсе хоть и выглядят как механические воооот
trinadcatoe
Sep. 8th, 2014 05:05 am (UTC)
зануда невыспавшаяся! ты!
upsidedown
Sep. 8th, 2014 07:46 am (UTC)
да, я такой детка
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars