?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про мангалы

я тут как-то писал о значимости ббк в культуре австралии http://rwt2009.livejournal.com/45738.html и собственно пришло время купить мне мангал побольше. а все почему ? потому что весна, первомай и самое время стейков на огне. ну и опять же у меня образовался большой двор где можно все это дело устраивать. мой маленький мангал и второй еще более маленький не подходят этому двору.

граждане австралы, кто какой ббк/мангал юзает ? я уже неделю хожу по ббкушным магазинам. ббкушниц хренова туча и еще прицеп, каждый продаван расхваливает свой самый лучший мангал. мне чисто внешне нравится weber, хотя честно говоря я не очень понимаю почему он стоит почти 600 баксов. мне бы газовый, компактный мангальчик на 3-4 горелки. но не крематорий для коровы целиком. или вообще похрен - чего под руку попалось то и купили ?
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
professorlabour
Sep. 11th, 2014 05:31 am (UTC)
Правильные посоны покупают мангал у 0рабов и готовят шашлыки, а не "мясо куском поджаренное"!
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:00 am (UTC)
Зачем мне третий угольный мангал сдался ? Не, мне нужен газовый для кускового приготовления. Это разная тема совершенно
professorlabour
Sep. 11th, 2014 06:22 am (UTC)
Прям зогадка зачем человеку после шашлыка эти безвкусные куски мсява? о_О

P.S. Заслуживающая расмотрения опция: http://veloservis.ur.ru/img/r030723_1.jpg
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:44 am (UTC)
Нежелание возиться с углем когда нужен просто стейк
professorlabour
Sep. 11th, 2014 07:02 am (UTC)
Ну ясно, убоялся возьни - причина распространённая ;)
Но для этого есть масса отличных рецептов для сковородки. Напр.:
http://www.edimdoma.ru/retsepty/12878-kurinye-serdtsa-tushenye-v-smetane
Пятиминутное дело!

Кстати, акулу уже попробовал? ;)
trinadcatoe
Sep. 11th, 2014 05:33 am (UTC)
600 баксов? он с золотым напылением?

я лично за выбор по принципу НРАВИЦЦА
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:04 am (UTC)
Да их дохрена от 50 баксов и до 10 тыщ. Конкретно этот стоит 400 плюс подставка 200 можно вощем то и без подставки да

Хотел купить по этому принципу, дай думаю гляну чо в интырнетиках пишут - а там у него одна звезда рейтинга и гневные австраловские писанины что он мясо не по мясному готовит. Вот лучше б не читал и тогда бы не мучался бгг
trinadcatoe
Sep. 11th, 2014 06:30 am (UTC)
а ватэто тебя рыжая научила отзывы читать, к ней и претензи))
moringen
Sep. 11th, 2014 06:37 am (UTC)
Ха! Рыжая ещё и инструкции читать научит. Мы тут на пляже за 2 копейки купили маску для ныряния Шурику и я наверняка единственный человек в мире, который прочитал к ней инструкция. Но она очень весёлая была.
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:40 am (UTC)
К маскам бывают инструкции ?!
Я который месяц собираюсь почитать от мота - какие значки что означают. Но лень да
moringen
Sep. 11th, 2014 06:42 am (UTC)
Я читаю чисто из любопытства, т.к. там часто бывают очень ржачные пункты, типа надевайте очки толъко для ныряния, а не в городе и т.д :-))

Ыыыы, к моту не читала тоже. Там слишком много букв. Но к машине несколько страниц осилила и познаниями своими мужа дико удивила :-))
trinadcatoe
Sep. 11th, 2014 06:44 am (UTC)
хе, я ватэто недавно хвасталась, что что прочитала весь мануал на машину, перед тем, как начать ею пользоваться)))
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:56 am (UTC)
Зачем ?
Я даже инструкцию по установке читаю только в том случае если молоток уже не помогает
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:46 am (UTC)
Вот не полез бы читать я бы уже мясо сегодня ел какавстрал да
trinadcatoe
Sep. 11th, 2014 06:48 am (UTC)
ну, или мутил бы претензию к продавщику, как вариант
и был бы задний двор завален бракованными трубогибами и мангалами))
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:54 am (UTC)
Можно сварочный аппарат купить и наварить из сломанных трубогибов мангал да. Давно хотел научить сваривать. А уж сколько всего можно будет к моту приварить...
maasau
Sep. 11th, 2014 06:16 am (UTC)
Weber Q выбери в нужном размере.
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:42 am (UTC)
А чего нить про everdure слышал ? Вроде тоже хвалят стоит дешевле процентов на 30
Чот то меня жаба душит 600 баксов выложить за временный мангал
maasau
Sep. 11th, 2014 06:59 am (UTC)
Временное я бы пошел в Анаконду\Rays outdoor и купил бы что-то из их брендов.
Что-то такое: http://www.anaconda.com.au/Product/Camp-and-Hike/4-Burner-BBQ#90034148

Если накрывать от дождя, то на пару лет хватит. А там или что лучше купишь или такое же.
upsidedown
Sep. 11th, 2014 10:41 am (UTC)
в анаконде все что есть смотрится весьма хлипенько как-то
но я твою идею понял, вожет так и сделаю - тупо куплю на год что не жалко выкинуть
larus
Sep. 11th, 2014 06:21 am (UTC)
Мы купили в баннингс один из самых простых. У него 4 горелки, решетка и плита, ножки + колесики (можно затащить-убрать). Единственное но, хранить его надо в гараже - ржавеет на открытом воздухе плита на два счета :(
upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:39 am (UTC)
Примерно такой и хотел, только на три горелки, выбрал а потом зачем то полез отзывы почитать - все так и пишут ржавеет, тепло не держит (когда крышку закрываешь) и всякое прочее. Получается либо самый дешёвый и пофиг что ржавеет либо сразу на пару сотен минимум дороже
maasau
Sep. 11th, 2014 07:05 am (UTC)
Ржаветь будет любая поверхность, она же чугуневая. Я покупаю с эмалированным покрытием, хватает на год или на ~100 барби.

Если не нра что ржавеет, то за $100+/-полвагона купить чисто рабочую поверхность из нержавейки. Она тоже заржавеет, но есть шанс что попозже.

http://www.bunnings.com.au/gasmate-400mm-stainless-steel-grill_p3180219
http://www.bunnings.com.au/gasmate-400mm-stainless-steel-hotplate_p3180221
upsidedown
Sep. 11th, 2014 10:36 am (UTC)
ну кстати хрен знает. у меня два угольных мангала - для кемпования и дворовой - оба на улице стоят и ни тот ни другой ржаветь даже не начинали. хотя были какие-то их дешевых
primus_sa
Sep. 11th, 2014 01:50 pm (UTC)
У меня Rinnai из нержавеки. Ему уже больше 10 лет - а все как новый. То есть корпусу вообще ничего не делается, грили жиром пропитаны, так что им тоже. Вот рассекатели пламени начали разлагаться, но их поменять - это копейки.

Единственная проблема - здороват он. 4 горелки. Я его никогда больше чем на 50% не использую, а чтобы разогреть пространство под колпаком, газа много уходит. Я сыну посоветовал купить Вебер, кажется второй по росту из линейки Q. Гарантированное качество и правильный размер. Я бы и свой поменял, но он выглядит лучше -



А покупать дешевку не советую. Я через это прошел. Корпус начинает ржаветь, эмаль сыпаться.
upsidedown
Sep. 11th, 2014 02:47 pm (UTC)
с одной стороны покупать дешевую - выброшенные деньги
с другой покупать дорогую в арендный дом тоже смысла нет
вот и думаю в сторону веберов и одноклассников

эта слишком большая - себе такая не нужна, а ради большой компании раз-два в год терпеть все неудобства ее пользования смысла нет. двух-трехгорелочной можно кормить 6-8 человек, думаю будет достаточно

но выглядит классно
maasau
Sep. 12th, 2014 12:09 am (UTC)
С вашей то влажностью чего бы нержавейка то ржавела под крышей?
Топик стартеру надо временное и в Сиднее. Webber Q в Сиднее всегда накрытый, но не под крышей, за 4ре года вторая решетка.
moringen
Sep. 11th, 2014 06:34 am (UTC)
Вот самый правильный мангал!

upsidedown
Sep. 11th, 2014 06:44 am (UTC)
Это качели.
Для детей которые себя плохо вели
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars