?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про ностальгию

шатался я тут по центру, рядом с китайским кварталом и тут мне на глаза попался рынок. вот прям один в один черкизовский рынок. те же китайцы продают, то же говно свое китайское
и он прям такой весь здоровый что охренеть можно, у меня аж слезы на глаза навернулись, рынок китайского барахла прям как в 90-х, как на черкизон попал, аж ностальгия мучить начала
я в москве таких лет 15 уже не видал, да.

IMG_20140911_154652

а тут прям все как положено - запах шаурмы, смешанный с запахом палочек-вонючек, пиратские диски, сумки от гучи по 20 баксов за пучок и китайцы, китайцы... китайцы продающие заезжим китайским туристам китайские сувенирки на память о сиднее ага
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Sep. 12th, 2014 07:30 am (UTC)
какой кошмар)) не застала черкизовский :-Р
upsidedown
Sep. 13th, 2014 02:48 am (UTC)
я там пару раз бывал в своей молодости. город в городе, обойти за день его было невозможно в принципе )
но вообще любой рынок такой. я как-то кадысь у меня магазины были поехал в лужники на рынок налаживать оптовые связи с китайцами - все тоже самое ага
но щаз вроде все рынки в москвах посносили, вроде в митино только помойка осталась
purple_dilaila
Sep. 12th, 2014 07:36 am (UTC)
даа, ляпота)) даже в Питере такое осталось только в отдельных мини точках..
вот где раздолье когда не знаешь но надо какую нить фигню обязательно купить))
upsidedown
Sep. 13th, 2014 02:49 am (UTC)
тут все как положено - запах, китайское говно на прилавках, пиратки - я думал этого всего в австралиях нет из-за строгости законов )
antontsau
Sep. 12th, 2014 07:57 am (UTC)
бгы. На третий год Острый Глаз зашел на сенной рынок...

Они все такие. Это не от РФии зависит а от кетайсов. В европках то же самое.
upsidedown
Sep. 13th, 2014 02:50 am (UTC)
на второоооой же да. я пешком не сильно много хожу и уж темболее меня никогда не тянуло в китайский квартал, а тут совершенно случайно так вышло )

в европах на рынках китайских не бывал а в москвах их разогнали уже вроде все, сравняли с землей вместе с китайцами и застроили шопингцентрами
dharmendra_ru
Sep. 12th, 2014 09:05 am (UTC)
Наш почти такой же.
upsidedown
Sep. 13th, 2014 02:51 am (UTC)
у вас тоже такой есть ? для меня это полная неожиданность на самом деле
(no subject) - dharmendra_ru - Sep. 13th, 2014 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dharmendra_ru - Sep. 13th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
professorlabour
Sep. 12th, 2014 10:06 am (UTC)
Кошерное местечко, да, меня там однажды чуть не избили...

> китайцы, китайцы... китайцы продающие заезжим китайским туристам китайские сувенирки на память о сиднее ага

И тем не менее экзотической жрачки нет, а то можно было бы захаживать.
upsidedown
Sep. 13th, 2014 02:52 am (UTC)
за что ? пытался впарить оригинальные гуччи ?

жрачка какая-то есть вроде, но я не эстет, не сильно принюхивался ага
(no subject) - professorlabour - Sep. 13th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Sep. 13th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Sep. 13th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Sep. 13th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
nova_scotia
Sep. 12th, 2014 03:17 pm (UTC)
А ты на родине когда последний раз был?
upsidedown
Sep. 13th, 2014 02:53 am (UTC)
ну не так уж и давно. года два назад заезжал, как раз перед заездов на остров
так там все это уже давно снесли. думаешь заново уже отстроили ?
moringen
Sep. 12th, 2014 09:30 pm (UTC)
Ыыыыы! Вспомнилось, как мы тут с Шуриком впервые в русский магазин зашла и Саша так искренне и в восхищении:"Мама! Тут как на даче пахнет!" Ну т.е. он имел ввиду дачный магазин с ароматом мышей, кошачьей мочи, давноумершей колбасы, стирального порошка фабрики "Заря" и позовчерашнего хлеба. Типа запах родины :-))
upsidedown
Sep. 13th, 2014 02:55 am (UTC)
ну вот тут примерно такие ощущения. причем родина такая, двадцатилетней выдержки - где на толкучке можно прикупить родной левайс за 10 баксов с кривыми желтыми швами а потом еще травануться шаурмой пока к метро топаешь с покупкой дааа
(no subject) - moringen - Sep. 13th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
fairydinkum
Sep. 13th, 2014 02:56 am (UTC)
Слушай, а ты давал разрешение на перепечатку своих текстов про Канберру вот этому ресурсу - http://www.canberranovosti.com/2014/06/11/15646
или их жизнь ничему не учит?
upsidedown
Sep. 13th, 2014 03:04 am (UTC)
я даже не знал что меня перепечатали
но было дело - представитель, или кто он там, стучался мне в почту и спрашивал не возражаю ли я что они могут что-нить у меня перепечатать к себе, я сказал что возражений не имею.
я же не думал что они перепечатывать действительно будут ))

***Продолжаем серию постов – впечатления приезжих о Канберре. Сегодня рассказ одного русского байкера из Сиднея, который приезжал сюда во время последней Флориады. Байкеры ребята суровые, ну и стиль повествования у них соответственно свой.*** вещь !

а были как-то трения о несоблюдении авторских прав ?
(no subject) - fairydinkum - Sep. 13th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Sep. 13th, 2014 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Sep. 13th, 2014 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Sep. 13th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 13th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Sep. 13th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
koihimi
Sep. 13th, 2014 01:29 pm (UTC)
это централ? где это? я туда хочу!))) будет маленький харьков:)
upsidedown
Sep. 13th, 2014 02:27 pm (UTC)
это прям самый CBD гугламапс выдает 9-13 Hay Street
Haymarket NSW 2000
там прям реальный совок середины 90-х
(no subject) - koihimi - Sep. 14th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars