?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про кухни мира

ходил сегодня в корейский ресторан. с корейцами, да.
корейцы вообще очень веселые ребята - ничего кроме своей кухни не едят. приезжают в другую страну и топают в корейский ресторан.
хотя я в самой корее мало чего есть мог, но в других странах корейская кухня более гуманная.
собственно если кореец говорит *чуть спайси* это значит что это трындец острое. совсем не спайси это слегка, можно есть. если кореец говорит спайси то лучше этого не пробовать - можно в принципе наверное и сдохнуть - соблюдая эти нехирые правила я выжил в корее, эти простые истины помогут выжить в этой враждебной стране любом бледнолицему.
еще они бухают много. весело и задорно, до состояния телепузиков. только им меньше нужно ага



ну да ладно суть не в этом. в ресторане было корейское ббк, это мангал встроенный в стол (ну или в крайнем случае поставленный на стол но это не спортивно), а мясо дают тупо сырым - как хочешь так и жарь себе сам, до любого состояния. и макай его тоже потом сам куда хошь, или в салат заворачивай
до чего же хитрые корейцы, я и забыл о такой чудесной штуке как мангал встроенный в стол - вот прям вообще даже вставать из-за стола за мясом не нужно - сидишь себе за столом и мяско сам себе переворачиваешь. думаю не встроить ли себе в стол такую замечательную штуку
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
kurushka
Sep. 15th, 2014 12:05 pm (UTC)
А еще корейские рестораны везде одинаковые - у нас в бизнес-центре внизу есть точно такой же, даже посуда как тут у тебя на фотках :)
upsidedown
Sep. 15th, 2014 12:08 pm (UTC)
вне кореи да, в самой корее немного другие все же

вообще, если из корейской кухни убрать все кроме ббк то получается весьма неплохая такая кухня, полезная и вкусная
kurushka
Sep. 15th, 2014 12:10 pm (UTC)
Я их супы обожаю, которые с кучей всего непонятного и кимчи. И всякие блюда "все что было накидали на рис" тоже вкусные.
upsidedown
Sep. 15th, 2014 12:12 pm (UTC)
нет, это не для меня. ешь и даже не понимаешь это вообще мясо какое-то или овощ или очередная производная из риса/тофу
многие блюда терпимые, но люблю я из них только мясо)
paors
Sep. 15th, 2014 12:45 pm (UTC)
на моей памяти корейская кухня совсем не острая по сравнению с тайской)
upsidedown
Sep. 15th, 2014 12:49 pm (UTC)
ты о корейской в корее или о корейской где-то еще ? это все же существенная разница
по сравнению с корейской в корее тайская отдыхает )

суть не в этом - посмотри какой офигенный мангал ! даже из-за стола вставать не нужно. хитрые гады
paors
Sep. 15th, 2014 12:55 pm (UTC)
в корее не был, был в малайзии и в сингапуре у местных корейцев. у них как-то острота в другом виде проявляется, не то что "острее-не острее", а просто по-другому. мангал да, годный, но ты можешь и сам у себя в саду такой поставить =)
upsidedown
Sep. 15th, 2014 01:05 pm (UTC)
у них внешняя чаша мангала охлаждается водой, потом идет вторая чаша и уже в неё вставляется сменный поддон с раскаленными углями - что бы вся эта конструкция стол не спалила. пока не придумал как ее воплотить.
paors
Sep. 15th, 2014 01:22 pm (UTC)
гриль, рибай и бутылка шираза из Бароссы, вот и весь рецепт =)
upsidedown
Sep. 15th, 2014 01:24 pm (UTC)
это слишком просто. скучно же !
paors
Sep. 15th, 2014 01:38 pm (UTC)
скучно им. у нас этого уже пару месяцев как не найти)
upsidedown
Sep. 15th, 2014 01:45 pm (UTC)
Гриль, мясо или ширазу ? Я думал санкции отношении РФ а не острова ))
paors
Sep. 15th, 2014 01:59 pm (UTC)
Они повсюду. Мяса уже давно нет, шираз кончается
nova_scotia
Sep. 15th, 2014 01:31 pm (UTC)
О, я люблю такой встроенный мангал, правда у нас такие еще в японских bbq
upsidedown
Sep. 15th, 2014 01:44 pm (UTC)
Не, у япошек не гриль а поверхность греется и у них мясо другое. Но суть та же да.
alira_air
Sep. 16th, 2014 02:32 pm (UTC)
Мы сейчас проверяем эти правила в Китае :)
Только я могу помереть уже от того, что у них "немного спайси", поэтому сперва пробую, потом беру )))
upsidedown
Sep. 17th, 2014 05:40 am (UTC)
у них вроде не сильно острая кухня. хотя может от провинции зависит
они сами говорят что для них корейская острая
alira_air
Sep. 17th, 2014 06:50 am (UTC)
Учитывая, что я острое вообще не ем, даже если оно совсем чуть-чуть острое, то когда поеду в Корею, питаться буду блинчиками и рисом :)
upsidedown
Sep. 17th, 2014 06:52 am (UTC)
у них чота есть не острое. но я не помню названий
ну и рис опять же всегда можно без всего взять да )
в фастфуде типа kfc тоже весьма остро. а то что у них в меню значится как спайси есть вообще невозможно
alira_air
Sep. 17th, 2014 04:59 pm (UTC)
Не, ну разумеется, есть и не остиое. Мне всякое мясо в сладких соусах очень нравится. Сегодня, вон, нашла в забегаловке что-то, что напоминало курицу на шпажках. Вкусно, не остро, хотя по вкусу напоминает крабовые палочки жареные :) И вот хз, что это на самом деле было. Лучше не знать.
А с КFC у нас опыт был вполне успешный, все-таки они стандартно готовят оригинальную курицу и острую. Я им пальцем показывала на ту, которая меня устроит :)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars