?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ну да, я тут недавно писал про мангал http://rwt2009.livejournal.com/64486.html, который купил в местной крупной сети магазинов мебели и прочего для дома, онлайн

[там чуток букв]

после недели тишины в ответ на мой заказ и пришедшее письмо *а теперь ждите подтверждения и как только ваш мангал упакуют вас сразу известят* я оставил заявку на сайте с вопросом *где мой мангал* ага.
в тот же день мне позвонили
- у нас нет в базе вашего заказа
- нууууу как нет - вот у меня письмо с номером заказа, вот типа оплата прошла
спустя 30 минут поисков
- о, вот ваш заказ. мангал. вам его нужно недели три подождать
- он же на сайте в магазине висит *в наличии*
- да ? ну ок, тогда езжайте и забирайте
- а где мое письмо подтверждение что мангал упаковали, пригнали оркестр и всячески меня ждут ?
- ну оно наверное не нужно, раз не прислали. было бы нужно обязательно бы прислали

приезжаю в магаз
- здрасти-досвидания мейты, где мой мангал ?
- а где ваше письмо-подтверждение заказа ?
- нету
- а чего есть ?
- бумажка из электронной почты, которую я распечатал
- ну чо, годится. а мангал наверное где-то в зале
спустя час поисков
- чота нету мангала. нужно, вам товарищ мейт, на склад идти, сзаду магазина - там грузчики, они умные, они найдут

прихожу на склад
- здрасти-досвидания мейты, где мой мангал ?
- а где ваше письмо-подтверждение заказа ?
- нету
- а чего есть ?
- бумажка из электронной почты которую я распечатал
- ну ок, годится. ооооо. а тут инвойса нету, без инвойса я искать не обучен. это нужен старший мейт, который обучен искать по номеру заказа
спустя 30 минут
- я самый старший мейт на складе и я нашел ваш заказ в базе. сейчас буду искать мангал на складе
спустя 40 минут
- вот ваш мангал
- почему коробки две ? мангал же один ?
- да, но тут еще тележка-подставка под мангал во второй коробке
- я не заказывал тележку, она мне не уперлась, она продается отдельно и стоит сто баксов
- ничего не знаю - они лежали на одной полке значит идут в комплекте, давай грузить и вообще мне пора уже

в итоге у меня есть мангал и тележка. тележку я не заказывал и она мне никуда.
ну и мангал - нео бади офигенен, отлично держит тепло под крышкой, нагревается за одну бутылку пива
сколько газа жрет не знаю, но за один прием 4-6 человек обеспечивает питанием и он больше вебера 200 по площади жарки ага



promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
kurushka
Sep. 24th, 2014 01:27 pm (UTC)
Мейты прикольные :)

Хочу BBQ. А у меня блин даже балкона нет :(
upsidedown
Sep. 24th, 2014 01:38 pm (UTC)
думаю в москвах охренеют все если ты на балконе ббкушницу поставишь )

можно кстати электрическую тайком поставить и ночами стейки жарить на балконе, шоб никто не видал
nova_scotia
Sep. 24th, 2014 03:18 pm (UTC)
вах-вах, скоро будешь фото вкусняшек выкладывать?
upsidedown
Sep. 25th, 2014 12:37 am (UTC)
заведу инстаграмчик и буду туда фоточки еды вылаживать даааа
trinadcatoe
Sep. 25th, 2014 10:24 am (UTC)
а никто вот за языг не тянул

мне комп сделали, ура))
upsidedown
Sep. 25th, 2014 11:48 am (UTC)
с каких пор у тебя один комп ? на работе отняли ? и мобилку подрезали ?
trinadcatoe
Sep. 25th, 2014 12:04 pm (UTC)
на работе мой сломался, дали подменный, не заточенный под меня, короче не в кайф
а с мобилки отвечать - нееее, дураков нет, это если компа уж совсем нет

да , я ленивая
рыжая
морда
upsidedown
Sep. 25th, 2014 12:10 pm (UTC)
а я думал укатила куда или опять сцепление отломала и ух ты ж божечкитымой сидишь горюешь в лесах, не смея ездить без сцеплениев
trinadcatoe
Sep. 25th, 2014 04:12 pm (UTC)
неее, я б предупредила, если б укатила))
а без сцеплениев нефиг ездить, для этого есть специально обученные люди))
upsidedown
Sep. 26th, 2014 09:58 am (UTC)
ну маааало ли - укатила и не сказала ага
кто вас рыжих знает
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 10:00 am (UTC)
меня не нужно понимать, нужно любить и кормить вовремя)))) (цы)
upsidedown
Sep. 26th, 2014 10:05 am (UTC)
далековато тебя кормить-то !
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 10:05 am (UTC)
накладно меня кормить-то ))))
upsidedown
Sep. 26th, 2014 10:11 am (UTC)
а не. у тебя фигура и все такое - значит диета. травки во дворе пощипал и нормально ага
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 10:17 am (UTC)
*запихиваясь пироженым* диеееета? что такое диеееета?
upsidedown
Sep. 26th, 2014 10:40 am (UTC)
диета это травку пожевать ага
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 10:41 am (UTC)
я не корова !!
upsidedown
Sep. 26th, 2014 10:49 am (UTC)
два пирожка, шесть пироженок и еще конфетка птичье молоко лежит
хотя нет, уже не лежит
будешь так жрать обязательно станешь ))))))
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 10:52 am (UTC)
до сих пор же не стала
upsidedown
Sep. 26th, 2014 10:58 am (UTC)
ну как знаешь, но тогда отказываюсь кормить ага - одно дело травой под предлогом диеты а другое дело пироженками да конфетами - накладно же. а я жадный )
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 11:06 am (UTC)
бугага, я ж с этого и начала )))))
upsidedown
Sep. 26th, 2014 11:10 am (UTC)
кто ваще слушает рыжих с самого начала ?!
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 11:12 am (UTC)
вооот, в этом у вас всех и проблема )))
upsidedown
Sep. 26th, 2014 11:23 am (UTC)
у кого это у всех ?
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 11:24 am (UTC)
у окружающих ))
upsidedown
Sep. 26th, 2014 11:34 am (UTC)
вот я и говорю - лупить тебя некому )
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 11:39 am (UTC)
ты ватэто адресата не перепутал? ваще ответ не в тему
upsidedown
Sep. 26th, 2014 11:42 am (UTC)
очень даже в тему, смысл просто глубокий очень бгг
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 11:46 am (UTC)
а, сам пошутил и сам смеешься???
upsidedown
Sep. 26th, 2014 12:09 pm (UTC)
ну да, а чего такого ? это как с умный человеком поговорить. пошутить с самим собой
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 12:10 pm (UTC)
и это правильно, а то расскажешь кому-то, а кто-то не оценит, а то и того хуже - глумится начнет
upsidedown
Sep. 26th, 2014 12:12 pm (UTC)
вот эта вот я бы конечно не рекомендовал, а то я укажу на ущербность не способного понять совсем простенькие шуточки да
хорошо что у нас тут таких нет
trinadcatoe
Sep. 26th, 2014 12:16 pm (UTC)
такую ущербность жалеть нада и лечить медикаментозными методами, а не указывать на нее, между прочим
upsidedown
Sep. 26th, 2014 01:16 pm (UTC)
в смысле током чтоль ? я не садист между прочим тут просто током лечить запрещают, тем более без лицении
koihimi
Sep. 25th, 2014 01:41 am (UTC)
поздравляю, чо!
стиль изложения доставляет))
upsidedown
Sep. 25th, 2014 06:10 am (UTC)
да, это величайшая победа над австралийским сервисом !
kruzenwtern
Sep. 25th, 2014 02:30 am (UTC)
как все не просто )))
upsidedown
Sep. 25th, 2014 06:11 am (UTC)
тут онлайн шопинг в зачаточной стадии находится, в любом его проявлении
kruzenwtern
Sep. 25th, 2014 07:05 am (UTC)
а говорят - цивилизация и вот это вот все...
upsidedown
Sep. 25th, 2014 11:48 am (UTC)
не, до цивилизации 10 тыщ километров лететь, не меньше
kruzenwtern
Sep. 25th, 2014 12:00 pm (UTC)
старана диких кенгуру????)))
upsidedown
Sep. 25th, 2014 12:09 pm (UTC)
в некоторых сферах - да
professorlabour
Sep. 25th, 2014 02:57 am (UTC)
А фоти мяса на гриле зажал-таки! ;)
upsidedown
Sep. 25th, 2014 06:12 am (UTC)
сейчас разрабатываю технологию обжарки стейков с дальнейшей заморозкой и продажей в замороженном виде. пока нахожусь на стадии сбора клиентской базы да. так что не могу постить коммерческие тайны
professorlabour
Sep. 25th, 2014 06:26 am (UTC)
Прикрати издеваццо! Ты в ответе за тех кого приручил! :-[=
upsidedown
Sep. 25th, 2014 08:05 am (UTC)
Не, ну я могу конечно фоточки запостить. Но не буду на всякий случай - нас могут читать дети и голодающие с Поволжья
argenter
Sep. 25th, 2014 06:00 am (UTC)
А на балконе можно угольную ББК? У соседа газовую видел, но я угольную хочу!
upsidedown
Sep. 25th, 2014 06:10 am (UTC)
ну не то что бы прям можно, но если тебе удастся топить ее без дыма то думаю похрен - максимум билдинг менегер будет мозг компостировать
но она быстро надоест своими мытарствами с растопкой

я как-то на балконе делал на угле - пока разжигал весб двор-колодец дымом заволокло. а вроде когда на улице делаешь с неё и дыма не бывает
больше не пытался на балконе
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars