?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про икею

заехали в икею пару рамок под картинки купить
купили комод, галошницу для галош, ковер
рамки в итоге забыли
отсюда вывод - не ездите дети в икею рамки покупать
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
moringen
Sep. 29th, 2014 06:17 am (UTC)
Икея - зло! Особенно если едешь туда только "посмотреть, покупать ничё не будем, у нас же всё есть!" :-))
upsidedown
Sep. 29th, 2014 06:39 am (UTC)
и ведь ничего не нужно было, все же есть !
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 06:35 am (UTC)
а Катюха тебе ж еще год назад говорила ездить туда исключительно на мотоцикле - в него комод не влезет, ага
upsidedown
Sep. 29th, 2014 06:39 am (UTC)
ты видала какие у меня кофры ? в них по три комода влезает ага

ну и ваще я семьей был, мимо ехали, заехали вооот
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 06:42 am (UTC)
блин, я в прошлый раз в икею почти год собиралась, теперь еще год буду - мне туда очень не с руки, а мелочевка всякая нужна, ну чего у них нет доставки? ((
upsidedown
Sep. 29th, 2014 06:52 am (UTC)
есть доставка только купленного из магазина бгг
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 06:53 am (UTC)
пф, а в магазин ты за меня сходишь?
upsidedown
Sep. 29th, 2014 06:59 am (UTC)
я могу. доставку с острова оплатишь ? ))
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 07:02 am (UTC)
ну ты как маленький, зачем мне магазин на острове? ты в московский магазин сходи, да
upsidedown
Sep. 29th, 2014 07:06 am (UTC)
чота дорого мне твоя лень выйдет ага
сиди лучше без мелочей )
и без наличников да
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 07:10 am (UTC)
ок, как приезжаешь, едешь в икею и делаешь наичники
upsidedown
Sep. 29th, 2014 07:16 am (UTC)
рыжая, *наичники* это что-то по фрейду уже
бгггг
не, ну если так то как только в ваших краях буду сразу же все так и сделаю )
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 07:19 am (UTC)
годика через три, да?
upsidedown
Sep. 29th, 2014 07:29 am (UTC)
ну а куда тебе торопиться ? тебе все равно наличники ни к чему
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 07:30 am (UTC)
исключительно с целью зарезервировать время на срок твоего приезда
а то приедешь, а мы свалим куда?
upsidedown
Sep. 29th, 2014 07:31 am (UTC)
а не, это не страшно - вы тогда перенесете поездку, делов то
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 07:32 am (UTC)
ради наличников?? поездку?? нуну
upsidedown
Sep. 29th, 2014 07:39 am (UTC)
ну не хочешь, как хочешь
trinadcatoe
Sep. 29th, 2014 07:45 am (UTC)
дык, я тебе давно сказала, что ненужны мне наличники, это ж ты навязываешься
koihimi
Sep. 29th, 2014 06:45 am (UTC)
известное дело!
Я хочу лампу напольную. Знаю, что в икее есть. До новой ехать даже и недалеко. Страшно. Разве что поехать с наличкой и без карточек, так расстраиваться потом же буду. А доставка у них есть, но покупать надо в магазине все равно(( дикари

Edited at 2014-09-29 06:46 am (UTC)
upsidedown
Sep. 29th, 2014 06:51 am (UTC)
да. они крайне опасны
главное рамки в итоге забыли - придется еще раз ехать

поеду пожалуй на моте, как выше насоветовали )
koihimi
Oct. 2nd, 2014 01:32 am (UTC)
professorlabour
Sep. 29th, 2014 06:46 am (UTC)
А всё потому что рамки покупают в богээээтной мастерской :)
upsidedown
Sep. 29th, 2014 06:48 am (UTC)
не, ну у буржуев свои причуды, но у нас, у безработных не принято покупать в багетной мастерской рамку за 300 баксов которую в икее продают за 2 )
professorlabour
Sep. 29th, 2014 06:54 am (UTC)
В след раз будете в Икее за рамками, всячески рекоммендую:
http://www.google.com.au/search?q=ikea+plastic+bag+holder&safe=active&es_sm=93&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=6gEpVNWMHoqm8AWolILwBg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1344&bih=748
Классная штука для кухни!
upsidedown
Sep. 29th, 2014 07:00 am (UTC)
у меня есть такие
но в москве их можно было прикрутить внутри шкафа и было удобно
а тут их только на скотч можно т.к. шкаф это чужое имущество - а тут-то все удобство и теряется - пакеты вылезают из шкафа вместе с самой корзинкой
dharmendra_ru
Sep. 29th, 2014 08:34 am (UTC)
Икея вообще наркотег, вот будет у меня машина, перевезу её всю домой :-)
upsidedown
Sep. 29th, 2014 10:09 am (UTC)
там прокат машину прям на стоянке можно взять, специально для икеи-манов )
dharmendra_ru
Sep. 29th, 2014 11:45 am (UTC)
У меня прав пока нет и будут фиг знает когда :-) Потом я мелочь хочу накупить, для неё машину в аренду жалко брать, а на своих двоих много не увезешь :-)
upsidedown
Sep. 29th, 2014 11:54 am (UTC)
у меня тоже нет, мне это никак не мешает
albi_butterfly
Sep. 30th, 2014 08:44 am (UTC)
Икея этот климат плохо преносит, не так ли? Сколько видела у занкомых - рабочие столы продавлены посередине, а на вид толстенные - ну, видимо, не из дерева, а из опилок. Шкафы покосились, и это 2-х годичной давности вещи...
upsidedown
Sep. 30th, 2014 01:06 pm (UTC)
сильно зависит от самой мебели - если это шкаф за 80 долларов то не стоит от него ожидать что он долго прослужит, если это шкаф за 500 то там фурнитура и все механизмы обычно лучше конкурентов в этом сегменте

то же и про столы - то что у них это стол за 50 баксов, внутри не опилки даже а картонные соты
в столе за 400 будет дерево - чудес не бывает

мне часто приходится сталкиваться с икеевской мебелью по работе )
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars