?

Log in

Previous Entry | Next Entry

сегодня последний день каникул и народу на пляжах города как-то непривычно много.
на марубре аж еще три спасательных вышки поставили передвижных - никогда такого не видал раньше
солнышко конечно припекает, но вода всего градусов 20, хотя народ вовсю плещется

2014-10-06 11.13.40-2

да, это городской пляж и да, это дохрена народу по местным меркам
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
svetushka123
Oct. 7th, 2014 05:10 am (UTC)
да, и температура воды 20С, да!
(ну не суки)
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:19 am (UTC)
20 это холодно. нет ?
или у вас столько летом в воде ?
svetushka123
Oct. 7th, 2014 06:27 am (UTC)
да не холодно это!
у нас летом-то может и так же, но в целом 17С. один известный серфер во время каких-то серферских соревнований в Мельбурне говорил, что пошел пописать в туалет, и ничего у себя "там" не нашел, и как это только мы тут плаваем?
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:34 am (UTC)
Re: да не холодно это!
ну ваще-то холодно
хотя в прошлом году я вовсю в сентябре уже нырял. а ща как-то холодно
а +17 это вообще дубак
moringen
Oct. 7th, 2014 05:21 am (UTC)
опять жалуешься, бедняга?!??! :-)) А где ковры, тётки жырные, мусор, леопардово-зебровые купальники?? Где?!? КАк вы там вообще живёте, 20°!
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 06:02 am (UTC)
думаю, там этого добрища завались )) поэтому и фоточка такая- издалека, типа все приличненько))
moringen
Oct. 7th, 2014 06:03 am (UTC)
вот и я так подумала!
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 06:10 am (UTC)
ты подумала, а я написала, гыгыгы
я до сих пор про кагды хихикаю
moringen
Oct. 7th, 2014 06:12 am (UTC)
а я про: чем? - ржою :-))
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 06:14 am (UTC)
главное - громко не ржать )))

как думаешь, мне вот щас из налоговой позвонили, сказали, я там код в деларации поставила, как на инвалидов. думаешь, это рука дрогнула, или я интуитивно себя инвалидом на всю голову считаю?
moringen
Oct. 7th, 2014 06:21 am (UTC)
Ну я думаю они просто уточнили, т.к. ты наверное раньше декларацию неверно заполняла, вот они у заметили ошибку
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 06:23 am (UTC)
конечно уточнили)) теперь ехать исправлять, блин
для меня это дикая морока всегда
moringen
Oct. 7th, 2014 06:25 am (UTC)
я имею ввиду, что ты в ЭТОм году всё правильно сделала. А исправлять предыдущие надо :-)))
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 06:26 am (UTC)
не, ну ехать-то все равно придется :-Р
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:20 am (UTC)
авотихренвам да
хотя говорят в каких-то отдаленных районах спорт ваще не в почете и там все как в америках по два центнера весом ага
moringen
Oct. 7th, 2014 06:22 am (UTC)
это у вас неварное просто жрать нечего! :-)))
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:35 am (UTC)
чойта нечего ? вон вдоль дороги за пол часа полтонны кенгуриного мяса можно набрать
moringen
Oct. 7th, 2014 06:51 am (UTC)
так кенгуру это ж почти как кролик - диетическое мясо!
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:58 am (UTC)
весьма противное на вкус )
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 06:22 am (UTC)
блин, ну так же не интересно - ни поржать, ни пальцами не потыкать
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:35 am (UTC)
можно на подтянутые жопы слюни попускать, это гораздо гораздее !
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 06:43 am (UTC)
подтянутые жопы щупать нада, а не слюни пускать
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:47 am (UTC)
ну не все дают же
и иногда я женат
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 06:55 am (UTC)
мда, тебе не повезло
а я вот не жената :-Р
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:59 am (UTC)
ну я вот прям щаз тоже, да
тоже мне !
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 07:00 am (UTC)
бгг, наслаждайся, это не надолго)) а я навсегда нежената)))
upsidedown
Oct. 7th, 2014 07:02 am (UTC)
ну ты не зарекайся ага
знавал я парочку не женатых, а потом оказалось что они жениться очень даже не прочь да
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 07:08 am (UTC)
неее, я-таки лучше замуж )))
upsidedown
Oct. 7th, 2014 07:16 am (UTC)
ну не скажи. тетки гораздо лучшее - они полезнее в хозяйстве, готовить там умеют, убираться и всякое такое, ну и сексой лучше с тетками заниматься. с мужиками то ваще противно даже как-то, фубля
trinadcatoe
Oct. 7th, 2014 07:26 am (UTC)
ничо, я потерплю, бгг
upsidedown
Oct. 7th, 2014 11:12 am (UTC)
ну вот это ты зря. у теток и сиськи приятные и жопки. а у мужиков ваще ничего приличного нет ага
antontsau
Oct. 7th, 2014 11:21 am (UTC)
кроме МЕШКА БОБЛА! Приятного и на ощупь и так, вообще, в ощущениях.
upsidedown
Oct. 7th, 2014 11:22 am (UTC)
кто ж тебе даст свой мешок бабла щупать ?!
antontsau
Oct. 7th, 2014 11:27 am (UTC)
ну ты чаво. Некоторые так прямо им и размахивают, гордо доставая. Хотя и из рук обычно не выпускают, только так, пошшшупать дают и хватит.
upsidedown
Oct. 7th, 2014 11:28 am (UTC)
ну вот хрен его знает. был бы у меня мешок я бы никому пощупать не давал. чего у меня больше пощупать нечего дать приличным дамам ? а на мешок можно еще пяток мотоциклов прикупить и еще полмешка останется
antontsau
Oct. 7th, 2014 11:35 am (UTC)
ну вот была бы у тебя жопа, и ты бы ее тоже пошшупать не давал? При том, что ни жопа ни мешок никуда не денутся, пошшупаются и пойдут дальше как и планировалось, оставив только Ощущение?
upsidedown
Oct. 7th, 2014 11:40 am (UTC)
тут нужно уточнить - мужикам или теткам ?

мешок он на пользу мне пойдет, а то могут защупать что ничего от мешка и не останется
antontsau
Oct. 7th, 2014 11:48 am (UTC)
Бабе цветы, дитям мороженое! Теткам давать шшупать мешок, мужжукам - жопу. Каждому тесезеть зайне.

Дык я ж говорю, держаться крепчайшим образом! Шшупать, но не более того. А то при потере бдительности и жопу могут в совершенно отдельное плавание пустить, не то что мешок.
upsidedown
Oct. 7th, 2014 11:57 am (UTC)
как-то у тебя все сложно - проще не давать щупать. нечего баловать да
upsidedown
Oct. 7th, 2014 06:18 am (UTC)
мусора нет, жирных бап нет.
не знаю где, нужно искать
ковры есть да, еще палатки от солнца ставят
ну не ковры а такие специальные пляжные хреновины
antontsau
Oct. 7th, 2014 08:17 am (UTC)
вчера в ди вай ездил, та там какую-то тетку на пляжу откачивали силами спасателей и скорой. Непонятно то ли от перегрева то ли от переохлаждения, замотали в люминиевый изолят и кислородом ей в морду тыкали.
upsidedown
Oct. 7th, 2014 11:11 am (UTC)
ну бывает чо.
от переохлаждения - нехрен плавать по три часа
от перегрева в фольгу не заматывают
antontsau
Oct. 7th, 2014 11:19 am (UTC)
Хз. От переохлаждения, но когда уже вытащили в теплое место, фольга бессмысленна, а уж на солнце так вообще мешает прогреву. При этом нужно одеяло какое-нибудь, защита противоконвекционная, а не противоизлучательная. А вот от солнечного удара вполне способствует, но опять же - если есть возможность затащить в тень, то это гораздо лучше.
upsidedown
Oct. 7th, 2014 11:21 am (UTC)
может они ее экранировали от считывая мыслей путем прямого сканирования со спутников - фольга говорят защищает )
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars