?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я уже писал, моё семейство ездило в Таиланд на отдых и вчера вернулись. Отдых им понравился хотя половину отдыха были переменные дожди. Все бы ничего но пока они летели кто-то добрый и хитрый снял все деньги с одной из карточек. По прилёту карточки заблокировали но все деньги со счета уже ясенхрен ушли. Хорошо так ушло, потому что все мои приходы идут на эту карточку ага. Осложняется что карточка была российского Ситибанка, вообще непонятно вернут они что то или нет и ещё гемор с заявлениями которые они хотят что бы им предоставили, как бы не оказалось что заявления нужно отдавать лично в руки ага, с них станется. И вообще я думал что карты с чипом нельзя считать скиммером, а других вариантов снять наличку через банкомат я не знаю. Храните деньги в сберегательной банке да

calling-all-thieves-twitter-account-retweets-debit-card-pics-0f2e2a9ead-300x336

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
professorlabour
Oct. 12th, 2014 01:15 am (UTC)
Грустно.

= карты с чипом нельзя считать скиммером =

А если pay pass то вообще в толпе могут аппарат оплаты прислонить к сумке и ага.
upsidedown
Oct. 12th, 2014 01:19 am (UTC)
В рф вроде вообще нет карт пейпасс. но в любом случае та была без него
Была бы местная карта - мне в прошлый раз с местной карты вернули в течении недели, а тут только рассмотрение до 90 дней бгг
catarinasm
Oct. 12th, 2014 03:42 am (UTC)
Есть у тинькофф банка пэй пасс
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:22 am (UTC)
я последний раз карту делал года три назад - тогда вроде не было, хотя я тогда про эту систему даже и не знал - в рф терминалов не видал таких
может уже все поменялось
masonya
Oct. 12th, 2014 05:30 am (UTC)
карты пейпасс есть.
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:23 am (UTC)
видимо уже поменялось с момента моего последнего визита в рф
cosmonova76
Oct. 12th, 2014 05:30 pm (UTC)
Тогда какой смысл из Австралии, в Таиланде использовать российского банка карточку?
upsidedown
Oct. 13th, 2014 12:37 am (UTC)
на ней лежали деньги на всякие текущие расходы - я получаю доход в рублях, нет никакого смысла переводить рубли на счет на остров
antontsau
Oct. 12th, 2014 01:32 am (UTC)
ни в коем случае нельзя держать деньги на карточном счету, уж сколько раз говорилось. Где лежит бобло - там никаких карт. Где карты - там только долги, и пусть банка сама разбирается как хочет. И уж тем более ни в коем случае не пытаться платить карточкой с боблом во всяких таиландах и прочих гондурасах. Тут же, немедленно, при первой же покупке в первом же лабазе, данные уходят налево, со свистком "жырный карась прибыл! все на охоту!", немедленно делается белый пластик и готово.

upsidedown
Oct. 12th, 2014 01:34 am (UTC)
Там текущие деньги были, которыми платятся продукты, текучка и прочее, где ж их еще держать
professorlabour
Oct. 12th, 2014 01:35 am (UTC)
Ну то есть больше 1000 там не было?..
upsidedown
Oct. 12th, 2014 02:06 am (UTC)
Было конечно, почти на месяц текучки было.
Речь о банке рф, там нет вариантов менять туда сюда лимиты на снятие - там лимит 10 штук в день или типа того, хотя при оплате вроде вообще лимита нет - сколько на счету
professorlabour
Oct. 12th, 2014 02:32 am (UTC)
Кстати, в связи с твоим житьём-бытьём за границей, на тебя "правило 180 дней" не начнёт распространяться?
upsidedown
Oct. 12th, 2014 03:04 am (UTC)
В плане налогового резиденства ? Не, на распространяется, но я везде безработный
antontsau
Oct. 12th, 2014 01:40 am (UTC)
на сберегательном счету, закрытом от внешних платежей самой своей природой. Платить фигню с кредитки, по воскресеньям погашать накопившееся.


professorlabour
Oct. 12th, 2014 01:34 am (UTC)
У меня на карточке стоит дневной лимит в 1500, поди сопри больше....
antontsau
Oct. 12th, 2014 01:41 am (UTC)
а 1500 часто не хватает. На ЖРАТ хватит, а на какой-нибудь паравозег уже нет. За страховку заплатить или за рент автобуса.
professorlabour
Oct. 12th, 2014 01:50 am (UTC)
Ну тогда на день повышаешь до 5000, платишь, и снижаешь обратно. Ловкость рук и никакого машенства.
antontsau
Oct. 12th, 2014 01:56 am (UTC)
слишком геморно. Деньги нужны для того, чтоб о них не думать, а не бегать переставлять лимиты туда-сюда.
professorlabour
Oct. 12th, 2014 01:57 am (UTC)
ну не каждый день покупаешь больше чем на 1500...
antontsau
Oct. 12th, 2014 02:01 am (UTC)
не каждый. Но когда надо, то надо. И при этом начинать вспоминать про какие-то лимиты? брррр.

2К - это вполне сумма для разовой и довольно случайной покупки. Ремонт машины, или покупка какой-нибудь среднеразмерной фигни (генератор-холодильник-хитрый инструмент). Но с другой стороны это уже гораздо больше, чем хотелось бы рисковать, упрут 2К - жаба разорвет.
antontsau
Oct. 12th, 2014 01:38 am (UTC)
да кстате. Я тут вовсю пытаюсь продавить вестпак на хоть какую-то секурность в рамках проекта "нора для поросенка", а они не давятся. В местные банковые гойловы не проникает даже сама мысль, что офсетный счет (то есть обычный расчетный, там других не бывает), на котором могут (и будут) лежать сотни тысяч, должен быть напрочь отрезан от всего что только можно. Не выпускать к нему карту они еще могут, от чеков оторвать вроде тоже в состоянии, но например отрезать от директ дебита (платежного требования, самоприезжающего невесть от кого) только насовсем и полностью, только вместе с любыми операциями с моей стороны. Ну то есть отрезать все операции за пределами банки - невозможно, отрезать все операции кроме заранее определенного списка - невозможно. Приходи кто хочешь, бери что хочешь, потом конечно найдут и покараютЪ! Обязательно!
upsidedown
Oct. 12th, 2014 02:09 am (UTC)
я хз как тут местное законодательство устроено в этом плане - вестпак в прошлый раз тупо вернул деньги ушедшие в инетмагаз без моего ведома и перевыпустил карту за три дня
antontsau
Oct. 12th, 2014 04:58 am (UTC)
с офсетиком суммы-то поболе будут, и механизмы украдания другие, не карточные. Мне натурально страшно держать сотни тысяч на таком открытом всем ветрам счете, а даже не то что хомячкам, но и банкирам - "мнда, интересная мысль, мы как-то об этом не задумывались, я поспрашиваю".
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:32 am (UTC)
а разве это не будет проблема банка что с их счета сдернули деньги ?
antontsau
Oct. 12th, 2014 06:48 am (UTC)
проблемы конечно банка, но деньги-то мои. И оччччень приличные. Лучше перебздеть, чем недобдеть. Хз как они эти проблемы будут решать, в какие сроки и с какой эффективностью. Типа нам пришло платежное требование - мы деньги сняли, ничего не знаем ничего не можем, мы обязаны, надо разбираться с банчком который это требование выпустил блаблабла.
upsidedown
Oct. 12th, 2014 07:08 am (UTC)
по австралийскому законодательству даже если отправил ты лично но просто тупо ошибся и ушли деньги не туда - получивший, даже если он их уже потратил, обязан их вернуть а банк их с него взыскать. там не все так просто
antontsau
Oct. 12th, 2014 07:18 am (UTC)
обязан то он обязан. Век должен будет. В 21м веке все эти схемы уже давно отработаны - ооо вектор получает бабло, перекидывает на багамы в 15 минут, оттуда в ооо розочка, оттуда в ромашка пты, за это время вектор и розочка ликвидируются путем присоединения к какому-то колхозу "70 лет без урожая" Задрищенской области, ромашка все обналивает... сто лет потом это все разгребать и выяснять гдебаблобля, кто его должен вернуть и в каком тысячелетии он это сделает. И это все совсем не русское изобретение.
upsidedown
Oct. 12th, 2014 07:21 am (UTC)
не сцы, захотят спиздить все равно уведут как ты не продумывай защиту )
antontsau
Oct. 12th, 2014 07:41 am (UTC)
мне не надо бежать быстрее льва, мне надо бежать быстрее тебя! (С). Увеличить трудность спизживания в несколько раз означает уменьшить вероятность спизживания на порядки. Ткнулись в счет, он не отвечает? ну и хрен бы с ним, берем следующий а не пытаемся упорно проломать.
upsidedown
Oct. 12th, 2014 11:07 am (UTC)
или наоборот пытаемся - раз спрятано, значит что-то большое и ценное

но лучше перестрахериться ясное дело, лишним все равно не будет
svetushka123
Oct. 12th, 2014 02:49 am (UTC)
сочувствую. обидно
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:23 am (UTC)
да. и кушать очень хочется
nova_scotia
Oct. 12th, 2014 03:14 am (UTC)
странно что весь пост без мата
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:24 am (UTC)
я очень культурный человек же !
racepilot
Oct. 12th, 2014 03:22 am (UTC)
Да, в Тае с карты лучше не платить, да и с банкоматами надо аккуратнее (я обычно только в аэропорту рискую, или в отделении любого банка - не на улице!).

Странно, что банк не заблокировал карту сам - мой обычно при попытке снятия по максимуму звонит мне, если я не подтверждаю или не доступен - блокирует.

Впрочем, российский ситибанк - те еще б**ди!
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:31 am (UTC)
не, в сити можно снимать хоть 20 раз по максимальной сумме, похрен.
либо можно написать заявление о своем дневном лимите. но тогда очень неудобно с этим лимитом жить, если нужна бОльшая сумма нужно опять писать зявление лично
marinja
Oct. 12th, 2014 03:29 am (UTC)
Вот жеж блин, сочувствую! Про российские банки ничего не знаю, а с местными все просто - пришел, заполнил заявку, тебе деньги банк вернет, а сам потребует от Визы компенсацию или на худой конец спишет. Я с таким каждый день сталкиваюсь.
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:33 am (UTC)
про российские сам не знаю - не сталкивался до этого. плюс там законодательство с января поменялось вроде как в пользу клиентов банка. но там все равно есть всякие лазейки
trinadcatoe
Oct. 12th, 2014 04:53 am (UTC)
ну, Сити все же американский банк изначально, может и не придется лично заяву отдавать. но не удивлюсь, да
ежели чего повыяснять нада, говори, а то пока с их автоответчиком пробьешься к оператору - состариться можно, бгг
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:36 am (UTC)
сити рф не имеет отношения к сити группа юса, о чем написано у них же в договоре когда в банк приходишь, это только логотип от сити

спасибо, но вроде они сами должны мне звонить теперь. правда на мой роуминговый телефон ага ))
зато карточки обещали прям на остров выслать
trinadcatoe
Oct. 13th, 2014 05:06 am (UTC)
я в банк ни разу не приходила, и договора не видела в глаза - к нам на работку приходят их(ние) представители и чойта впаривают)) вот щас карточки принесли на замену
yes_black_fox
Oct. 12th, 2014 06:08 am (UTC)
я сразу подумала про астрологический период неблагоприятный
ретроградный Меркурий он такой да

сочувствую
реально неприятная ситуация(
upsidedown
Oct. 12th, 2014 06:36 am (UTC)
да, не самое лучшее завершение отпуска )
tornata
Oct. 12th, 2014 06:56 am (UTC)
Какой ужас! Очень сочувствую! Конечно все надавали советов как надо и как не надо, но что уже тут?!
upsidedown
Oct. 12th, 2014 07:14 am (UTC)
мне вообще непонятно как деньги ушли - жена карточкой пользовалась пару раз и только в крупных магазинах, ни разу деньги в банкомате не снимала.
спасибо ) буду надеяться что разрулится
purple_dilaila
Oct. 12th, 2014 02:04 pm (UTC)
и мои соболезнования( оч не приятно когда в карман лезут, тем более пластиковый.
да не, чип не особо защищает.может тока слегка затрудняет.
хотя если говоришь что тока в магазах расплачивались, а не с уличных банкоматов..прям детектив.
может кто сфоткал номер и видел код при вводе...непонятно
upsidedown
Oct. 13th, 2014 12:40 am (UTC)
нет, что бы снять наличку через банкомат нужен скиммер - нужно считать карточку и знать от неё пин - обычно это через банкоматы только делается, о других вариантах я не слышал
фотки с двух сторон достаточно для инетпокупок только
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars