?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вчера ночью в Сиднее случился ураган, ну или шторм или типа того
вечером пошел сильный ливень, а ночью все сдувало. вечером я успел проскочить на моте до дома но приехал весь промокший насквозь, т.е. вообще, как будто искупался - вот что лень с людьми делает, когда лень дождевик достать и напялить
а ночью начался маленький местный адок - ветер таскал по участку здоровые мусорные баки, и уличную мебель, отрывало всяческие ветки и хлестал ливень, температура при этом упала до 8 градусов

DSC05212

а во дворе, где отродясь никакого ветра не было вырвало дерево. вот прям с корнями. кровь кишки и все такое. теперь сижу и думаю это мое дело или ленлорда, но на всякий случай настучал агенству
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
maasau
Oct. 15th, 2014 03:52 am (UTC)
Забавно, нас тоже смыло и тоже штормом...
upsidedown
Oct. 15th, 2014 04:24 am (UTC)
но нас сильнее
zmeisa
Oct. 15th, 2014 03:53 am (UTC)
Конечно лендлорда. Правильно сделал.
upsidedown
Oct. 15th, 2014 04:24 am (UTC)
поглядим чего они с этим деревом делать будут - приехали сфоткали и укатили обратно
trinadcatoe
Oct. 15th, 2014 03:53 am (UTC)
как хорошо что на моте всего лишь намок, а то глядя на дерево ассоциации всяческие неприятные
upsidedown
Oct. 15th, 2014 04:24 am (UTC)
это еще у меня во дворе не бывает ветра. а так вообще трешак был
koihimi
Oct. 15th, 2014 06:33 am (UTC)
о том, что трэшак, я узнала вообще из новостей по телеку в ожидании примема у терапевта. ну, дождь, гроза, да)
upsidedown
Oct. 15th, 2014 09:31 am (UTC)
может ты просто спишь крепко ? )
koihimi
Oct. 17th, 2014 05:06 am (UTC)
я не знаю, у меня 38.3 перед сном было)) может быть)
upsidedown
Oct. 15th, 2014 11:12 am (UTC)
о чо оказывается http://andrew1488.livejournal.com/660202.html
wh__rabbit
Oct. 15th, 2014 04:10 am (UTC)
ездить на моте в такую погоду очень волшебные очучения

у нас помнится в один из больших штормов мацациклиста сдуло с моста нах. а в другой привалило деревом навсегда. мацациклисты они вообще легкоистребимые зверьки
upsidedown
Oct. 15th, 2014 04:23 am (UTC)
да, но выбирая оставить мот на улице в ураган или неоправданно рискнуть и доехать - ясенхрен любой нездаромыслящий человек, типа меня, выберет второе ага
wh__rabbit
Oct. 15th, 2014 04:27 am (UTC)
мацацикл можно докатить (теоретически) - видел несколько раз как они бедные катят их по улицам превратившимся в реки. машины тупо бросают и они уплывают по течению
upsidedown
Oct. 15th, 2014 04:30 am (UTC)
ну нафиг, зачем ? на нем можно ехать. пока воды больше 500-600мм в высоту не станет. но все же на столько затопило
wh__rabbit
Oct. 15th, 2014 04:40 am (UTC)
бывает и настолько - бывает и выше :)
upsidedown
Oct. 15th, 2014 05:07 am (UTC)
в сиднеях ? думается это уже потом и тогда уже вообще похрен
antontsau
Oct. 15th, 2014 07:58 am (UTC)
тут кое-где стоят оптимистичные водомерные столбики со шкалой до двух метров.

А так вообще в полметра лужи я вьезжал несколько раз. Прямо вон на зеленой площади, туда все окружающие улицы сливаются, и если слив не справляется, то уровень растет, причем очень быстро. Грузовики и то тонут.
upsidedown
Oct. 15th, 2014 09:32 am (UTC)
в сиднеях не видал, а по стране встречаются да. только они в низинах всегда и на ручьях которые могут в случае чего в реки превращаться наверное
antontsau
Oct. 15th, 2014 06:33 pm (UTC)
да полно и в сиднеях. Причем казалось бы на достаточно безобидных местах.

https://www.google.com.au/maps/@-33.9365881,151.1125007,3a,75y,76.05h,79.44t/data=!3m4!1e1!3m2!1svyy29qHKVYq4DDEoFdK3cQ!2e0

там еще понятно, речка переплюйка, которая в случае атомной войны переполняется ой как. Но вот например на хуме хвее

https://www.google.com.au/maps/@-33.9365881,151.1125007,3a,75y,76.05h,79.44t/data=!3m4!1e1!3m2!1svyy29qHKVYq4DDEoFdK3cQ!2e0

там казалось бы совсем мирное место... щас.
j_f_smith
Oct. 15th, 2014 06:58 am (UTC)
Веселое у вас лето!
Раньше жил под Мурманском, так то, что там- обычный сильный ветер, при котором дети зимой гуляют, то в средней полосе имеет статус почти урагана с поваленными деревьями :)
upsidedown
Oct. 15th, 2014 09:33 am (UTC)
вроде раньше лето как лето было. а ща и зима говно была и весна такая же
larus
Oct. 15th, 2014 07:04 am (UTC)
Вспомнился анекдот про девочку и лето :)
Кошмар какой, я по фотографиям смотрю, там в Голубых Горах снег выпал...
antontsau
Oct. 15th, 2014 08:00 am (UTC)
два года назад, тоже где-то в начале октября, голгоры завалило так, что там аж паравоз встал, провода пообрывало и вообще полный кризисец настал. У Миранды в днявочке было по этому поводу, со слайдами.
upsidedown
Oct. 15th, 2014 09:34 am (UTC)
он и к зиме был применим, тоже та еще была
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars