?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про рыбалку

ходил сегодня на рыбалку с друзьями
вообще я на рыбалку хожу редко, потому что потом меня похмелье сильно мучает, а удочек у меня отродясь не было, но тут вроде как морская рыбалка и все такое, и вроде как на машинах, вроде много не выпьешь. странное в общем развлечение, но почему бы и нет. тем более заодно ббк поесть и с народом пообщаться.

21b6889cfacdd98702313288a2b180be

поехали, не долго думая, на Wattamolla Beach в роял нейшинал парк, в заповедник местный ага. отличное и красивое место только народу до жопы. но вообще это залив куда с одной стороны во время прилива заливает морскую воду, с другой туда впадает река через водопад - от этого там очень теплая вода. ну и там полно мест для пикника, хотя и нужно приехать часам в 11 а то и раньше что бы занять хорошее место

[Spoiler (click to open)]

ну собственно сама рыбалка дело затягивающее - сначала я час сидел собирал удочку из всего того что понакупил вчера в ближайшем хозяйственном. морская снасть это вам не палка с поплавком которую я использовал в детстве для ловли в пруду, а целая наука. постичь мне ее все равно не удалось ну и хрен с ним. потом я закидывал удочки. сначала я сломал одну, потому что она зацепилась, а потом оторвал у второй все самое важное включая поплавок и прочую требуху.

DSC05558 (Копировать)

DSC05573 (Копировать)

я обиделся и ушел дальше есть шашлыки.
нихрена мы ясенхрен не поймали. рыбаки меня убеждали что сегодня сильный ветер и вообще рыба на дальний кардон ушла по этому не клюет. ага. как всегда.
не, досталась одна какая-то непонятная хрень, конечно. мелкая и мне неизвестная. наверное морской бычок какой-то или типа того.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
professorlabour
Nov. 2nd, 2014 11:44 am (UTC)
"Что и следовало ожидать" ;)

В новой стране ловить обычным способом незнакомую рыбу - это прямой путь к успеху и дешёвому ужину, ага. Тут важно прислушиваться к правдивому мнению соотечественников, что вокруг точно всё знают и советы дадут как самим себе ;)

Edited at 2014-11-02 11:46 am (UTC)
upsidedown
Nov. 2nd, 2014 01:40 pm (UTC)
привычным способом это на динамит и с ящиком водки
но тут цивилизованная страна. ящик водки для неё слишком много
professorlabour
Nov. 2nd, 2014 10:14 pm (UTC)
В Австралиях рыба ловится к китайских фиш-шопах ^_^
moringen
Nov. 2nd, 2014 06:37 pm (UTC)
И где бычок!?!
upsidedown
Nov. 3rd, 2014 12:18 am (UTC)
ладно, ладно.
на тебе фоточку бычка


чо за порода не спрашивай, я в этих тварях ваще не разбираюсь. уверен что бычок

Edited at 2014-11-03 12:19 am (UTC)
moringen
Nov. 3rd, 2014 07:10 am (UTC)
Это совсем маленький или уже бычок-подросток?? ТЫ ж больШе не пойдёшь один в окeан купатьСя? Да?
upsidedown
Nov. 3rd, 2014 07:17 am (UTC)
это малек еще, подрастет нормальным будет ага
чойта не пойду ? пойду конечно

а у вас чо бычки другие чтоль ?
moringen
Nov. 3rd, 2014 07:20 am (UTC)
А ты спрашивал кем чем бычки в возрасте питаются?

У нас всe больШе таких бычков. Тоже очень вкусные

upsidedown
Nov. 3rd, 2014 08:47 am (UTC)
чо, тоже в океяне выловила ? хренассе у вас там мутанты в море плавают !
(no subject) - moringen - Nov. 3rd, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 3rd, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
professorlabour
Nov. 5th, 2014 12:53 am (UTC)
Продолжение темы про туризм:

http://dark-flamenko.livejournal.com/325752.html
upsidedown
Nov. 5th, 2014 01:11 am (UTC)
а где про исландию говорили ?
это ж чертигде
но красиво, я бы туда на моте жахнул
и главное заборов вдоль дорог нет - сворачивай куда хош

Edited at 2014-11-05 01:13 am (UTC)
professorlabour
Nov. 5th, 2014 02:09 am (UTC)
Ну это разговор на туже тему: люди готовы платить за прогулки у чёрта на куличках (и вообще это с противоположной стороны шарика) нежели иметь теже прогулки у себя, это как например покатушки на мотике через Колумбию, когда аналогично можно прокатится и в Австралии в соседнем овраге. Я этого не понимаю.

Я помню твой аргумент что в Таиланде дешевле (если не обкрадут, тогда - дороже), но извиняй тут вполне можно найти всякие спа где китайцы почешут и вылижут пятки за ненамного большие деньги. Отель с бассейном? Живи дома, купайся в бассейне с видом на Оперу (подогреваемый кстати, и олимпиский!).

Ну и есть аргумент произносимый визгом после того как все остальные несостоятельные разбиты: "Я не могу расслабится отъехав 5 метров от дома!!!" Ну дык чинить надо чего-то в консерватории, чо тут скажешь.
upsidedown
Nov. 5th, 2014 04:00 am (UTC)
я вообще не понял посыла
по твоей ссылке люди живут в сингапуре, а ездили в исландию - где ты в сингапуре исландию возьмешь ?

при чем тут дешевле ?
в австралии нет туристического сервиса - он отсутствует как класс. так же как и ретейловая торговля, например.
можно снять гостиницу на голдкосте. там будет маленький бассейн-лягушатник. в нем будет плавать 20 пенсов. через два квартала от гостиницы будет китайский массаж, через пару улиц океан, и еще аж целых два ресторана на соседних улицах - все свое время ты будешь бегать между этими чудесными развлечениями.
а можно снять гостиницу в тае-бали-фиджи и у тебя будет три бассейна размером с три австралии, номер с видом на океан, массаж на шезлонге на пляже и туда же тебе подадут коктейль *секс на пляже* а в гостинице будет три ресторана на выбор - это называется овощной отдых.
и да, неделя будет стоить как два дня на голдкосте

можно всю жизнь просидеть в задрищенске не вылезая из той самой канавы. можно вообще не выезжать из задрищенска - зачем ? везде все тоже самое.

так зачем ты приехал в австралию ? в рф все то же самое, все те же канавы, доллары в ходу и люди все те же, только вместо китайцев узбеки
professorlabour
Nov. 5th, 2014 06:02 am (UTC)
У меня далеко идущие планы и кататься мне некогда.

> это называется овощной отдых.

"овощной отдых" не в клозетах, а в головах.

Как я и предполагал, аргумент тот самый: без переезда из одного оврага в другой точно такой же овраг не так хорошо отдыхается. И газон у соседа всегда зеленее.
upsidedown
Nov. 5th, 2014 06:09 am (UTC)
с такими планами можно было не выезжать из рф - там все тоже самое

у меня нет никаких планов, но я был в 20 или 30 странах и могу проводить параллели, и я собираюсь попасть еще в пару десятков стран, что бы можно было рассуждать о чужих канавах увидев их воочию

аргументов я привел достаточно

овощной отдых всего лишь одна из разновидностей отдыха, не более.

у меня такое ощущение что ты не был ни в австралийских гостиницах ни в тайских-балийских подобного класса и просто не понимаешь о чем речь
это примерно как сравнивать жигули и тайоту какую простигоспади - и то и то ездит и имеет 4 колеса
(no subject) - professorlabour - Nov. 5th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 5th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Nov. 5th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 5th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Nov. 5th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 5th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Nov. 5th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 5th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Nov. 5th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 5th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Nov. 5th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 5th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Nov. 5th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 5th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professorlabour - Nov. 5th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Nov. 5th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 5th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Nov. 5th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars