?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чота у меня тормоза стали скрежетать. Вот прям как на древних машинах на которых не было датчиков износа колодок. Я уже и забыл как это ага.
Сколько колодки на мотоциклах ходят ? Бмв стукнуло 10 тыщ, накатанных на пять месяцев. Могут задние колодки кончиться за десять тыщ ваще ? Тормозить то я люблю да. Вот прям мне только дай потормозить, и лучше задним тормозом.
Я вот тут подумал что это самый старый мот который у меня был - всегда продавал раньше чем колодки кончались. Может и этот уже пора. А то так еще и цепь менять придется и ваще гарантия кончится
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
vaf
Dec. 3rd, 2014 10:43 am (UTC)
Если любишь тормозить, то сточились.
У меня передние сточились на 70% за первые 10 тыс.
Задним почти не пользуюсь, и на половину за 30 тыр не сточились.
upsidedown
Dec. 3rd, 2014 10:56 am (UTC)
Я задним пользуюсь . Много и часто
Придется в сервис ехать
bratlsk
Dec. 3rd, 2014 11:22 am (UTC)
а посмотреть глазами не проще - сразу вижно сточились или нет)))
upsidedown
Dec. 3rd, 2014 11:32 am (UTC)
так я не смотрел чо там раньше было - щаз между пластинкаи походу нет нихрена, но разбирать что бы посмотреть мне лень

глянул на априлии как должно быть - так там суппорт здоровый и нихрена ваще не видно
bratlsk
Dec. 3rd, 2014 11:47 am (UTC)
ну если нихера нет - то сточились. Но ваще странно, я перед сезоном поставил колодки, отъездил на них 10-12 ккм - еще половина осталась.
upsidedown
Dec. 3rd, 2014 11:56 am (UTC)
я оба тормоза юзаю, по серпантинам одним передним никак
bratlsk
Dec. 3rd, 2014 12:02 pm (UTC)
так-то я тоже;)

правда без серпантинов(((
upsidedown
Dec. 3rd, 2014 12:06 pm (UTC)
так я значит бОльший тормаз !
я в тасманию скатал - 80% дорог тасмании - серпантин. тыщи 2 чистых серпантинов
moringen
Dec. 3rd, 2014 01:41 pm (UTC)
маслом немного смажь!
(no subject) - frederik_s - Dec. 4th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
upsidedown
Dec. 4th, 2014 11:48 am (UTC)
Мне еще неделю так ездить - меня в сервис только через неделю записали
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars