?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дети разрушили мне мозг что я должен уже поставить елку. вот прям нет никакого житья без елки, и дед мороз не придет (ага, а то он зря уже хренову тучу денег на всякие лего потратил что бы их под елку запихнуть) и вообще новый год не новый год.

достал елку прошлогоднюю, начал собирать. хрясь сказала елка, и сломалась в месте соединения. получилось две елки - одна короткая, а вторая как говно без верхушки. ну что ж, досталась младшему в комнату персональная карликовая елка !
а из второй половины я настриг пластиковых веток и скрутил плоскогубцами венок и на дверь прибил. я в кино видал такое, в один дома - у них у всех венки к дверям прибиты, да. с буржуями жить - по буржуйски мыслить

DSC06978

поехал и купил новую елку на распродаже в бигW, отдал детям на растярзание их наряжать. елка получилась страшненькая и наряженная с одного боку. ну ей в гостиной все равно не крутиться, так что и хрен бы с ней. понаразвешивал гирлянд. как в дешевом отеле получилось, осталось только вонючку *елочку* повесить для машины с запахом *вырвиглазотядреногозапаха* и мандаринок везде накидать и вот он новый год сразу чувствуется и хрен с ним что снега нет.

DSC06958

на улице +30 а у людей новый год.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
elya_2
Dec. 10th, 2014 07:18 am (UTC)
Венок отличный получился, лучше магазинных.
upsidedown
Dec. 10th, 2014 09:35 am (UTC)
А главное бесплатно )
(no subject) - elya_2 - Dec. 10th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
antontsau
Dec. 10th, 2014 07:24 am (UTC)
в икее продаются свечки с хвойным запахом. Куда там автовонялкам! а если несколько сразу запалить.... соседи удавят.
upsidedown
Dec. 10th, 2014 09:35 am (UTC)
Кстати мысль. Можно купить в разумных пределах. А ты уверен что там с запахом елок есть ? Я только всякую корицу видал
(no subject) - antontsau - Dec. 10th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
trinadcatoe
Dec. 10th, 2014 07:32 am (UTC)
все-таки ты очень хороший дизайнер))

а вот мое ёлачко, еще не украшала



Edited at 2014-12-10 07:35 am (UTC)
upsidedown
Dec. 10th, 2014 09:34 am (UTC)
В рыжем горшке ?! Она прям отличная.нужно только нарядить ее пошленько бгг
(no subject) - trinadcatoe - Dec. 10th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Dec. 10th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Dec. 10th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Dec. 10th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Dec. 10th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Dec. 10th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Dec. 10th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
korolevaol
Dec. 10th, 2014 07:34 am (UTC)
Классно! И елка и венок!))
Я вот тоже не могу без украшалок, хочу уже немедля все украсить - и елку! но у нас то в Рашке еще сильно рано для этого, у нас то все надо в последний момент), а так хочется уже праздника! любимого праздника! и чтоб Дед Мороз пришел)))
А еще всегда мне хотелось встретить НГ под пальмой, но никогда не получалось. А теперь вот думаю - радостный ли будет елочный праздник без снега? и +30, хотя я люблю +30, но в новый год... Как это? создается настроение? или уже не то? скучаете по снегу? гололеду? красному носу от мороза?))
upsidedown
Dec. 10th, 2014 09:38 am (UTC)
Новогоднего настроения вообще нет. И город почти не наряжен и новый год никто не празднует - у них основной праздник рождество
НО ! Зимой (в июле) в горах есть праздник зимнего рождества - там в мелких городках наряжают елку и всякое такое и местами даже снег выпадат
(no subject) - furry - Dec. 10th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
furry
Dec. 10th, 2014 07:53 am (UTC)
+30 - самый что ни на есть правильный Новый Год!
upsidedown
Dec. 10th, 2014 09:31 am (UTC)
Ну я ничего не имею против нового года в плюс 30, я просто холод не люблю
(no subject) - furry - Dec. 10th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
dharmendra_ru
Dec. 10th, 2014 08:02 am (UTC)
Гениальный венок :-)
upsidedown
Dec. 10th, 2014 09:05 am (UTC)
Я выкидывать нес и тут на пути попались пассатижи
yes_black_fox
Dec. 10th, 2014 08:53 am (UTC)
красота) чувствуется дизайнерская жилка)

у нас тоже уже стоит
младший (12 лет) сам поставил и нарядил:-)
upsidedown
Dec. 10th, 2014 09:03 am (UTC)
Когда то я был молодым и жадным. А в то время было жуть как модно фитодизайны всякие делать. И вот модным компаниям нужно срочно установить елку в офисе, пятиметровой высоты и непременно украсить живыми лилиями. Или подарки всем бабам компании из живых цветов понаделать, за двое суток пригнать фуру с цветами из голландии и понаделать 300 подарков ага. Хреналь там один веночек скрутить, даааа
(no subject) - yes_black_fox - Dec. 10th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 10th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 10th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
moringen
Dec. 10th, 2014 09:01 am (UTC)
*шопотом* это ж букет, а не венок!
upsidedown
Dec. 10th, 2014 09:04 am (UTC)
А у тебя печенки а не каратисты. И чо теперь ?! Я в кино такие видал ! На твоем вчерашнем сайте ага
(no subject) - moringen - Dec. 10th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Dec. 10th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Dec. 10th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
wh__rabbit
Dec. 10th, 2014 10:45 pm (UTC)
ох уж это мне лего от дедамароза - у меня блин в гараже стоит 50 литров лего. в основном звездные войны и ниндзи. зимой пытались разобрать эти завалы и собрать обратно мадельки но даже долгие зимние вечера не способствовали этому кропотливому процесу

думаю вот теперь чтобы такого сделать с этими 50 литрами лего :)
upsidedown
Dec. 11th, 2014 03:20 am (UTC)
ну можно пристройку к дому построить, или гараж например - по качеству возможно даже превзойдет местную застройку ага
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars