?

Log in

Previous Entry | Next Entry

пост традиционно ни о чем
был сегодня на пляже бондай
ветер с моря дул, да
народ по рождественски квасит сидя на пляжу. народу много. хотя на бондаях всегда много, половина туристов всяких

хотя мне нравится тропа вдоль побережья, практически от ватсонс бей и до ярры бей, пол сиднея можно протопать

DSC07344

[Spoiler (click to open)]

DSC07423

DSC07325

DSC07338

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
dharmendra_ru
Dec. 26th, 2014 07:12 am (UTC)
Классный маршрут, помню :-) В мае 2011 от Бондая до Бронте гуляла и обратно :-)
upsidedown
Dec. 26th, 2014 07:30 am (UTC)
маршрут красивый. только народу много. китайцы бегают и делают селфи своими палками каждый метр

а вот интересно куда они потом свои стотыщ селфи дюют ?
dharmendra_ru
Dec. 26th, 2014 07:46 am (UTC)
Инстаграм?
upsidedown
Dec. 26th, 2014 07:48 am (UTC)
а он не рухнет ? они же делают селфи со скоростью 3 селфи в минуту. на земле почти три мильярда азиатов. это девять мильярдов селфей в минуту
dharmendra_ru
Dec. 26th, 2014 11:46 am (UTC)
Секретный китайский Инстаграм? :-)
upsidedown
Dec. 26th, 2014 11:51 am (UTC)
ах тыж хитрые китайцы ! никогда бы не подумал что они такие коварные
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 07:23 am (UTC)
последний камушек классный
тебе наши сугробы показывать, или обойдешься?

upsidedown
Dec. 26th, 2014 07:28 am (UTC)
а я читал в сводках что у вас вчера неожиданно снег выпал и все сидели и любовались им. даже забыли как ехать, ага. так и сидели часами

у нас тоже холодно кстати
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 07:33 am (UTC)
а ведь красиво было, кстати

ты открыл мне глаза на тайну вселенной откуда берутся пробки, по крайней мере в снегопад ))))
upsidedown
Dec. 26th, 2014 07:39 am (UTC)
я смотрю я тебе сегодня знаний просто по самое небалуйся отсыпал )))
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 07:45 am (UTC)
да, сегодня день знаний, бгг

и не только ты
upsidedown
Dec. 26th, 2014 07:48 am (UTC)
а кто ?!
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:06 am (UTC)
например, начальник мой развлекал, я уржалась

чувак выпендрился и купил себе мафынку дизельную, а теперь причитает, что нужно выходить прогревать ее
я спросила что в -30 будет делать, он промямлил - морозов не должно быть (все, зима отменяется!!!! гы)
интересно , он ее и по ночам будет выходить греть???? ржу
upsidedown
Dec. 26th, 2014 08:09 am (UTC)
а сигналку с дистанционным запуском поставить не судьба ?

вот ты смеешься а у меня была одна замечательная роторная машина - больше -15 и оставишь больше чем часов на 5 - все, эвакуатор и на сервис заводить ага
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:13 am (UTC)
я - не смеюсь
у тебя - была, но уже нет

а у этого есть. вот скажи, он что, не знал про такой гемор?

он мне что-то рассказывал про какую-то крутую печку, не запуск, а еще чего-то, но я старалась не слушать
он пока только мечтает об этой хрени)) походу, все баблище на крутую машинку потратил, на прогрев бобла не хватило)))))

и это при том, что чувак на своем жыпе ездит работа-дом (идти пешком 10 минут)
upsidedown
Dec. 26th, 2014 08:17 am (UTC)
я не знал, я когда ее заказывал их в россии несколько штук только было бгг

а дизель я вообще не люблю. с детства. у меня отторжение прям
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:19 am (UTC)
вот, у тебя тоже день знаний, гыгы
upsidedown
Dec. 26th, 2014 08:27 am (UTC)
про дизель я и без тебя знал. да
и про ротор тоже воооот
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:29 am (UTC)
ну зато ты про моего начальника не знал ))))
upsidedown
Dec. 26th, 2014 09:41 am (UTC)
да, таких интимных подробностей я конечно не знал...

)
berlogo
Dec. 26th, 2014 08:26 pm (UTC)
Дизель, если топливо не замерзло спокойно заводится в -30.
Чувак пусть подучит матчасть и перестанет высаживать аккумулятор, т.к. на морозе это чревато.
trinadcatoe
Dec. 28th, 2014 08:19 am (UTC)
чувак по жизни чудак, так что я лучше понаблюдаю, как он бегает прогревает, забавно же
moringen
Dec. 26th, 2014 08:11 am (UTC)
не я! Я только проснулась!
upsidedown
Dec. 26th, 2014 08:18 am (UTC)
не, не ты - начальник ейный !
moringen
Dec. 26th, 2014 08:18 am (UTC)
А! Ну она ж егo уже давно убивать собралась
upsidedown
Dec. 26th, 2014 08:25 am (UTC)
в качестве подарка к НГ ?
moringen
Dec. 26th, 2014 08:26 am (UTC)
Если в качестве подарка, то он должен сам самоубицца
trinadcatoe
Dec. 28th, 2014 08:19 am (UTC)
поддерживаю!
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:25 am (UTC)
неее, я ж собиралась на двери помадой МУДАК писать))
moringen
Dec. 26th, 2014 08:26 am (UTC)
при чём помаду из бухгалтерии украсть! :-))
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:27 am (UTC)
и положить на стол главбуху потом?))))) она у нас тётенька, если че

хотя, могу на стол финдиректору (он дяденько)))))
moringen
Dec. 26th, 2014 08:28 am (UTC)
Да, лучше фин. директору! Пусть они там все запутаются :-))
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:34 am (UTC)
*зопейсала*
upsidedown
Dec. 26th, 2014 09:42 am (UTC)
интригаааа
moringen
Dec. 26th, 2014 08:27 am (UTC)
Воббще-то ты хотела Йух под обшивкой мопеда?!?
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:28 am (UTC)
это не я хотела, это ты хотела !!! но я никак твои слова не забуду блин
moringen
Dec. 26th, 2014 08:29 am (UTC)
Можешь Йух написать и моё имя, типа это я :-))
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:35 am (UTC)
да, было бы забавно
примерно, как у тебя на бампере
кстати, так и ездишь?
moringen
Dec. 26th, 2014 08:39 am (UTC)
Не, мы ж крыло поменяли уже давно. Жалко, да. А недавно где-то видела на фтоках отличную надпись на вмятина, подумала, что надо тебе послать, но вот забыла и непомню. Но что-то типа: я подвинула КАМАЗ
trinadcatoe
Dec. 26th, 2014 08:40 am (UTC)
ЗИЛа я подвинула, ЗИЛа ))))
melted_down
Dec. 26th, 2014 07:41 am (UTC)
Прикалывают меня тамошние выветренные камушки тоже вот
upsidedown
Dec. 26th, 2014 07:49 am (UTC)
да, целые скалы их этого песчаника по всей длине маршрута
melted_down
Dec. 26th, 2014 07:58 am (UTC)
been there, shot that :)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars