?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про акул

пшел сегодня на пляж плавать, а на марубре объявили шарк алерт. пришлось у берега плавать, наверное там акул нет. ну или я не нашел по крайней мере
непонятно что делать с акулой когда ее встретишь. и можно ли ее укусить или это запрещено законом о защите акул.
вообще в море около сиднея не так уж и много опасностей - пару видов ядовитых медуз (только одна вроде смертельная).
немного акул.
один ядовитый осьминог, тот самый блю ринг, который парализует на пару часов, включая легкие.
один шипохвостый скат, он парализует орган в который попадает шипом, тот самый что убил чудика из педарачи про скатов тыкнув его в сердце шипом.
и несколько морских змей, которых я не встречал.
все кроме змей я встречал под водой когда плавал с маской, частично даже снимал на фотик или видево, нужно будет выложить фоточки. вообще с некоторых пор я ныряю только с дайверским ножом на ноге.
сказали что так положено иначе ты не снокер, а хрен с горы, ага

ну и свежий лук обещанный.
10926415_1695823830644321_3597710008952420760_n

на сегодня больше новостей нет
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
svetushka123
Feb. 12th, 2015 09:16 am (UTC)
Стив Ирвин
upsidedown
Feb. 12th, 2015 09:21 am (UTC)
он самый
svet_lana_t
Feb. 12th, 2015 09:20 am (UTC)
"Чудик из педарачи о скатах" - это Вы о Steve Irwin так непочтительно, :) владельце Australia Zoo? Он до сих пор повсеместно любим, тем более у нас в Квинсленде. Практически - национальная икона, наряду с Николь Кидман и Хью Джекмен. :)

Фото не видно.
upsidedown
Feb. 12th, 2015 09:23 am (UTC)
да, он был весьма чудоковатым
теперь его дети во всю снимаются, у меня младший любит смотреть

фото не видно, оно видно только френдам. боюсь популярности и толп поклонниц )
elya_2
Feb. 12th, 2015 09:37 am (UTC)
Что-то чем больше я узнаю об обитателях океана с Сиднее, тем меньше я хочу купаться. Бассейн теперь кажется более приятным местом.
upsidedown
Feb. 12th, 2015 09:46 am (UTC)
морской ? любимое место осьминогов голубокружавчатых )
на самом деле песчаные пляжи практически безопасны - я там никогда никого не видел. там могут быть только медузы и акулы. акул на мелкоте не бывает, а медузы по одной не опасны.

для живности нужно нырять с маской и в определенных местах, не на паблик пляжах же
(no subject) - elya_2 - Feb. 12th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
purple_dilaila
Feb. 12th, 2015 09:39 am (UTC)
я про акул думаю даже когда плаваю в черном море...хотя там их нет просто по факту) а у вас бы в австралийских широтах побоялась бы и по щиколотку пройтись по берегу..вдруг выползет и прыгнет)
и медуз боюсь..прозрачных маленьких и безвредных (те что в Черном море тоже)

п.с. крутая тату)
upsidedown
Feb. 12th, 2015 09:49 am (UTC)
в черном море вроде вообще никого опасного нет
а местные медузы красивые, прям загляденье. это не прозрачные сопли



спасибо )
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - purple_dilaila - Feb. 12th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - purple_dilaila - Feb. 12th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - purple_dilaila - Feb. 12th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Feb. 12th, 2015 09:55 am (UTC)
очки с жены снял? или твои? О_о

акул ты еще год назад обещал, так что еще два года и выложишь, бгг
upsidedown
Feb. 12th, 2015 09:58 am (UTC)
я хз куда папку с подводного фотика переписал. вспомнил на днях когда машинки искал по всем папкам что хотел найти и ту папку тоже. потом забил и забыл в очередной раз бггг

ты просто завидуешь моим очочкам !
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 12th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
kurushka
Feb. 12th, 2015 09:56 am (UTC)
А ты видел блю-ринга? Круто, хочу фоток!
upsidedown
Feb. 12th, 2015 09:59 am (UTC)
я его даже потрогать хотел, он свалил от меня
это я потом в энциклопедиях прочитал что он в принципе условно смертелен и вообще обычно в таких случаях нападает. я этого не знал и он видимо решил не нападать из-за этого
где есть видюшка с ним, нужно поискать
koihimi
Feb. 12th, 2015 10:40 am (UTC)
короче, околосиденйское морько, оно саперское: опасностей не много, но если встретил, то на всю оставшуюся недолгую жизнь))

Edited at 2015-02-12 10:41 am (UTC)
upsidedown
Feb. 12th, 2015 10:49 am (UTC)
ну я этих всех гадом около марубры видал, на литл бей, лонг бей, лаперузе и прочих местах да. так что к вам это все тоже относится )
(no subject) - koihimi - Feb. 13th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 13th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
professorlabour
Feb. 12th, 2015 10:41 am (UTC)
Что сказал татуировщик по поводу дизайнаа?
upsidedown
Feb. 12th, 2015 10:52 am (UTC)
ничего, ему похрен - знай себе набивает
думаю нужно дорисовать ее на всю руку
(no subject) - professorlabour - Feb. 12th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
yes_black_fox
Feb. 12th, 2015 10:54 am (UTC)
какие руки!
хорош мужик)
upsidedown
Feb. 12th, 2015 11:00 am (UTC)
тут недавно обсуждалось что главная часть мужского организма это жопа.
а ты руки, руки...))
(no subject) - yes_black_fox - Feb. 12th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 12th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 12th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 12th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
moringen
Feb. 12th, 2015 12:30 pm (UTC)
Лук прекрасен! Жопы только не видно :-(

Акул едят. На гриль и вперёд!
А у нас всё больше неядовитое тут бегает и вкусное.
upsidedown
Feb. 12th, 2015 12:37 pm (UTC)
Они весьма дерьмовые на вкус же
Они тут в магазах продаюцо

Лук да, старался. Жопа и лицо в одном кадре не кадрируются - либо то либо другое да
(no subject) - moringen - Feb. 12th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
laprimaverra
Feb. 12th, 2015 12:43 pm (UTC)
Я еще давно когда-то передачу смотрела, там про какую-то очень-очень мелкую и жутко ядовитую австралийскую медузу рассказывали, что вот если она покусится на твою тушку, то сначала сутки адской боли а потом все :( не помню названия этой милой зверюги, но вроде она намного севернее водится, не в ваших краях.
upsidedown
Feb. 12th, 2015 12:45 pm (UTC)
За сутки мне кажется тело и откачать можно
О таких не слыхал, нужно будет почитать )
Вообще конечно смертельных гадов за два последних года я видел больше чем за всю жизнь
Во! Наслаждайся - moringen - Feb. 12th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: Во! Наслаждайся - upsidedown - Feb. 12th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laprimaverra - Feb. 12th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 12th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
korolevaol
Feb. 12th, 2015 01:25 pm (UTC)
Классная тату! Это про что? И очки- супер!
Жду теперь с нетерпением картинок подводного мира!!! Плиз! Ох! тоже хочу нырять и фоткать! и морских змей обязательно! мечта...
upsidedown
Feb. 12th, 2015 01:36 pm (UTC)
К змеям я бы не подплывал, они весьма агрессивные
Тату гласит о том что невер ту лейт. И тема часовая, я люблю часы
(no subject) - korolevaol - Feb. 13th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 13th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
wild_drago
Feb. 12th, 2015 02:36 pm (UTC)
Пять дней торчала в Дюрбане. там говорят тоже акулки, но судя по тому что ударенные на голову серферы с 4.30 утра болтаются в море под окнами моего отеля, акулы ушли на дальний кардон_))))
upsidedown
Feb. 13th, 2015 08:07 am (UTC)
в городе за этим спасатели вроде как следят
а за городом на свой страх и риск )
notfake
Feb. 12th, 2015 02:53 pm (UTC)
"непонятно что делать с акулой когда ее встретишь" - а что, бывают варианты?))
upsidedown
Feb. 13th, 2015 08:07 am (UTC)
ну я имею в виду могу ли я ее укусить за плавник например, или это будет считаться охотой и ловом акулы которая вроде как запрещена
tabletttka
Feb. 13th, 2015 02:26 am (UTC)
зачем ты так, а? я теперь буду бояться купаться.
я временами как-то обо всем этом забываю и хорошо... никаких дурных мыслей в голове.

а акулы, насколько я слышала, плавают и возле берега тоже, как раз там, где люди плешутся. первая-вторая-третья волна.
разве нет?

блурингов ты где видел? и какая такая смертельно ядовитая медуза?
upsidedown
Feb. 13th, 2015 08:05 am (UTC)
ну я все это видел и как видишь жив ) не так страшен черт, все страхи и опасности сильно преувеличены

блюринга я видел в сиднее, на пляже рядом с домом. на этом пляже я кстати видел 70% всех описанных гадов, включая акул
j_f_smith
Feb. 13th, 2015 05:42 pm (UTC)
Майка классная. Для знатоков.
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars