?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про снайперов

выходные были загруженные и вчера, помимо прочего, меня занесло на концерт ночных снайперов
ночные снайперы, в лице одной арбениной, давали два концерта в австралии - один в мельбурне, второй в сиднее
очень хорошо отыграла, зажигательно я бы сказал. народу понравилось


DSC07922-2

[Spoiler (click to open)]
мне тоже собственно. не могу сказать что большой фанат арбениной но сходил с удовольствием. в качестве подарка на валентинов день жене ага. романтичненько мимими

DSC07994

пиво не продавали, сисек не показывали, и вообще концерт был очень приличным, да
ну и выступали у меня практически рядом с домом что тоже несомненный плюс

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
notfake
Feb. 16th, 2015 07:10 am (UTC)
В русском клубе пела?
upsidedown
Feb. 16th, 2015 07:12 am (UTC)
нет.
в концерт холле unsw
moringen
Feb. 16th, 2015 07:16 am (UTC)
мимими на 14 февраля! А конфетке подарил сердечком?

Я уж подумала ты стрелять ходил :-))
upsidedown
Feb. 16th, 2015 07:18 am (UTC)
чо ? еще и конфетки ?! куда ж столько подарков за раз ?

не, в этой стране это незаконно
moringen
Feb. 16th, 2015 07:19 am (UTC)
И в клубах официалъных низзя?

А виски там, например, подарить, со вкусом шоколада и финоков? Ну типа на тебе, дорогая! А сам его и впьешъ? :-))
upsidedown
Feb. 16th, 2015 07:21 am (UTC)
можно но там нужно членство получать и всякое прочее. и иметь-хранить все равно нельзя

а у меня щаз есть виски. много. я ж на бали недавно летал - дьюти фри же
trinadcatoe
Feb. 16th, 2015 08:31 am (UTC)
мне пестни нравятся, местами
но до чего ж она страшна
upsidedown
Feb. 16th, 2015 09:02 am (UTC)
ну есть немного да. вона человеку крутится как приходится - ей в россиях все концерты поотменяли
trinadcatoe
Feb. 17th, 2015 01:43 am (UTC)
а чего поотменяли ?
upsidedown
Feb. 17th, 2015 11:12 am (UTC)
признана врагом народа из-за концертов данных в киеве летом прошлого года на которых говорила что война рф с украиной это долбоебизм
trinadcatoe
Feb. 17th, 2015 11:22 am (UTC)
бред какой-то
upsidedown
Feb. 17th, 2015 11:27 am (UTC)
ну такое щаз сплош и рядом. все несогласные враги народа, да
(no subject) - loewer_fly - Feb. 16th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
upsidedown
Feb. 16th, 2015 10:10 am (UTC)
я не слышал об официальной войне рф с украиной. какая вражеская территория ?
fancyru
Feb. 16th, 2015 10:33 am (UTC)
Смотрю, в моей френдленте все на Арбенину сходили, кроме меня. непруха полная.
upsidedown
Feb. 16th, 2015 10:43 am (UTC)
так они вроде как недели две назад рекламу начали
fancyru
Feb. 16th, 2015 11:13 am (UTC)
да, я про них знала, но к тому времени муж мой драгоценный запланировал уже командировку аккурат на 15 число и уже не перенести было. Не пойду же я на концерт с детьми. Общественность не поняла бы.
upsidedown
Feb. 16th, 2015 11:19 am (UTC)
многие пришли
я пришел со старшим - ему интересно было.
младшего не брал, ему нафиг не уперся концерт )
fancyru
Feb. 16th, 2015 11:25 am (UTC)
Зависит, сколько лет старшему. У меня старшей 6 лет, а младшей и того меньше. Им обеим этот концерт по барабану. :)
upsidedown
Feb. 16th, 2015 11:29 am (UTC)
не, моему больше раза в два
но народ тм был и с 6-ти летними и даже с грудными

но это естественно при желании )
fancyru
Feb. 16th, 2015 11:26 am (UTC)
Но конечно, при очень большом желании можно было пойти и с ними, но я не до такой степени фанат. :)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars