?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про дизайны

попалась на глаза одна штука
унитазного дизайна. типа воду экономит и место и всякое прочее, чего только не экономит
складной туалет системы унитаз. думаю его назовут r2d2. до чего прогресс дошел



[Spoiler (click to open)]






удобненько

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
svetushka123
Feb. 19th, 2015 03:29 am (UTC)
да ну, контавершл какой-то
upsidedown
Feb. 19th, 2015 03:37 am (UTC)
модно, современно !
(no subject) - svetushka123 - Feb. 19th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
wh__rabbit
Feb. 19th, 2015 03:29 am (UTC)
я ко всяким трансформерам очень недоверчиво отношусь

а уж трансформерам в такой интимной сфере как эта и вовсе не доверяю :)
upsidedown
Feb. 19th, 2015 03:36 am (UTC)
вдруг укусит ?
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 19th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yes_black_fox - Feb. 19th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yes_black_fox - Feb. 19th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Feb. 19th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Feb. 19th, 2015 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Feb. 19th, 2015 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Feb. 19th, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Feb. 19th, 2015 03:45 am (UTC) - Expand
melted_down
Feb. 19th, 2015 03:48 am (UTC)
Если обычный унитаз закрыть крышкой, то на него можно присесть или одежду положить пока в душе плещешься. А этот и место всё равно занимает, и без толку.
Да еще шарнир этот сломается рано или поздно.
upsidedown
Feb. 19th, 2015 04:04 am (UTC)

вещи положить некуда, это да
для этого нужно беговую дорожку поставить в туалет - она всегда выполняет на отлично функцию вешалки
и опять же можно бегать перед тем как садится, во избежании лишнего веса и поломки шарнира как следствия
nova_scotia
Feb. 19th, 2015 03:59 am (UTC)
это чето сложное. я бы взяла такое где у раковины сток прям в сливной бак идет
upsidedown
Feb. 19th, 2015 04:05 am (UTC)
тут во многих туалетах используют вторичную или дождевую воду для смыва. даже таблички вешают *из унитаза не пить*
(no subject) - nova_scotia - Feb. 19th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
svet_lana_t
Feb. 19th, 2015 04:03 am (UTC)
Еще было бы хорошо, если б эта штука разговаривала! Ну или как настоящий r2d2 подмигивала огоньками и посвистывала. :)
upsidedown
Feb. 19th, 2015 04:04 am (UTC)
такое можно из японии заказать. это у них туалеты разговаривают, музыку играют и подогреваются
(no subject) - svet_lana_t - Feb. 19th, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_lana_t - Feb. 19th, 2015 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_lana_t - Feb. 19th, 2015 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 04:25 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Feb. 19th, 2015 05:18 am (UTC)
все каменты не осилила, но где у этой хрени сток? и там всё правильно написали - вдруг да выплеснется? и выгребай потом говнище совочком )))))))
upsidedown
Feb. 19th, 2015 06:00 am (UTC)
там оно выплеснуться физически не могёт же
а сток у ней в полу да )
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 19th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 19th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
professorlabour
Feb. 19th, 2015 06:08 am (UTC)
Японцам такое точно не впарить.

http://www.axiommagazine.jp/wp-content/uploads/2012/01/ControlSystem.jpg
upsidedown
Feb. 19th, 2015 06:25 am (UTC)
угу, уже обсудили ипоцкие толчки с музыкой
moringen
Feb. 19th, 2015 06:48 am (UTC)
Во первых если сильно припрёт, а он вдруг затупит и не откроицца, что делать то??

НУ во-вторых: а это что, выбрасывать теперь???





upsidedown
Feb. 19th, 2015 06:50 am (UTC)
не откроется - есть запасная раковина ага

как у тебя дома крааааасиво !
бггг

(no subject) - moringen - Feb. 19th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 19th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 19th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 19th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
koihimi
Feb. 19th, 2015 08:06 am (UTC)
зато будет новая причина запилить сожителе:"сколько раз я тебе говорила унитаз складывать!"
вот че, нельзя сделать, чтоб он из стены раскладывался и туда же складывался? вот, тогда места не занимает. а это... обтекаемо, это да)
yes_black_fox
Feb. 19th, 2015 08:10 am (UTC)
дада и сказать это прилюдно!
upsidedown
Feb. 19th, 2015 08:13 am (UTC)


тебе к нему - у него все в квартире складывалось )
(no subject) - koihimi - Feb. 23rd, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 23rd, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
antontsau
Feb. 19th, 2015 08:38 am (UTC)
ни хрена не понял. А ЗАЧЕМ его складывать? Что на этом экономится - место, вода, деньги?
upsidedown
Feb. 19th, 2015 08:50 am (UTC)
место
заявлено что еще и вода
(no subject) - antontsau - Feb. 19th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 19th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 19th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 19th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 19th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Feb. 19th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 19th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
moringen
Feb. 19th, 2015 11:12 am (UTC)
А с детьми как маленькими??!?!?! Прикинь, село дитё, а унитаз решил сложиться, он же так и дитё зажуёт?!?!
upsidedown
Feb. 19th, 2015 11:17 am (UTC)
ну детев много, а унитаз то один !
(no subject) - moringen - Feb. 19th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
elya_2
Feb. 19th, 2015 12:12 pm (UTC)
Если бы где-то в туалет, а там такое. Я бы не догадалась, что это унитаз. Пошла бы искать вторую комнату с унитазом.
upsidedown
Feb. 19th, 2015 12:17 pm (UTC)
Ты ни разу не заходила в автоматический туалет в сиднее ? В туалет-робот с самоочисткой ?
(no subject) - elya_2 - Feb. 19th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 19th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars