?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

в воскресенье в очередной раз съездил в голубые горы. ну просто люблю я горы и все тут. и голубые горы совсем даже не грех посетить на марди грас о котором было писано вчера, ага.
пара фоточек



они прям реально голубые, да









promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
elya_2
Mar. 9th, 2015 11:25 am (UTC)
Мы тоже там были в это воскресенье. Там где три сестры, а потом в Дженолан поехали.
upsidedown
Mar. 9th, 2015 11:32 am (UTC)
Мы в сценик волде катались на монореиле.
elya_2
Mar. 9th, 2015 12:31 pm (UTC)
Монорейл это поезд с большин углом наклона? Или что-то другое? Я на поезже жавно хочу покататься, но как-то не складывается.
upsidedown
Mar. 10th, 2015 02:38 am (UTC)
http://www.scenicworld.com.au/
входной билет = анлимитед покатушкам на канатной дороге (их две штуки) и монорельсе
внизу тропа по местам боевой славы шахтеров, на час

второй вариант спуститься пешком вниз (около часа) и подняться разово на канатке - ванвей тикет стоит 14 баксов вроде. оплачивается наверху когда уже поднялся
elya_2
Mar. 10th, 2015 04:04 am (UTC)
Я там уже 3 раза была, первый раз было так холодно, что хотелось домой. А остальные два не было времени чтоб покататься.
Не знала, что можно купить билет просто наверх, думала только анлимитед продают.
upsidedown
Mar. 10th, 2015 04:45 am (UTC)
есть ванвей. можно вообще спуститься за тремя сестрами или еще дальше и пройти пешком до сценик парка и там подняться
marinja
Mar. 9th, 2015 12:03 pm (UTC)
Красиво, надо таки доехать до ваших гор
upsidedown
Mar. 10th, 2015 02:39 am (UTC)
в выходные не очень - народу прям толпами. а уж если попалась рядом группа китайцев то вообще замучают
svetushka123
Mar. 9th, 2015 10:48 pm (UTC)
не сыпь мне соль на сахар
upsidedown
Mar. 10th, 2015 02:41 am (UTC)
скоро двину в вашу сторону и поползаю по вашим горам, ага
professorlabour
Mar. 9th, 2015 11:03 pm (UTC)
Фу, по туристическим местам прошёл, фу! Там такие тропики есть - ваще, на них только местные встречаются. Шикарные гроты, водопады, виды и в двух шашах от сивилисации.
upsidedown
Mar. 10th, 2015 02:42 am (UTC)
за этим и ехал
если бы я хотел в глушь, то там куда я заезжаю обычно даже местных не бывает
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars