?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про батуты

в выходные затестили батут центр в александрии

DSC02007-2

в прошлый раз я писал про такой же центр в олимпийском парке http://rwt2009.livejournal.com/50747.html
этот просто ближе к дому.

[Spoiler (click to open)]

вся суть та же, но этот мне понравился больше - больше батутов, лучше организовано, кафешка получше.
прайс 18 баксов в час с носками (без носков 16, да) за ребенка. из минусов - маленькая парковка при самом центре и маленькая парковка поблизости для тех кто не влез, да еще и платная.
народу в выходные дохрена, в будни практически никого нет.
сайт центра, кому нужен http://www.skyzone.com.au/location/alexandria

DSC02001-2

DSC02009-2

DSC02012-2

DSC02031-2

собственно праздновали там ДР старшего ребетенка с его слонами-одноклассниками. хз как они батуты не проломили всей толпой.

по соседству нашелся еще один загадочный объект - крытый имитатор горнолыжного склона, хош на лыжах, хош на борде. не тестил, может как-нить затестю, но в виду того что я не любитель зимних видов спортов возможно это произойдет не скоро. соседний вход в том же здании, есличо.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
moringen
Mar. 24th, 2015 06:42 am (UTC)
О! Я тоже хочу на батуты. Подоконник сидячий и на батуты! беата говорила радостно недавно: ура! Завтра едем с коллегами на батуты, здравствуй крепатура до понеделъника!

У нас около А7 между Ганновером и Гамбургом есть гоночная трасса для картов Шумахераи и такая вот крытая снежная горка. Мы когда мимо проезжаем, то заходим посмотреть, там на балкон можно выйти. В зиму. На секунду. Мне хватает. БольШе тоже не надо
upsidedown
Mar. 24th, 2015 06:55 am (UTC)
а она не снежная. она как огромная беговая дорожка - а впереди экран как в кинах. в общем оно впечатляет своей технической начинкой, только рады этого бы сходил

а батуты классно. мне больше всего в яму нырять нравится
moringen
Mar. 24th, 2015 07:00 am (UTC)
Ой! Ужас какой! А у нас снежная. МОжно даже внизу зайти и снежок сделатъ :-))
moringen
Mar. 24th, 2015 07:03 am (UTC)
Снаружи и внутри



upsidedown
Mar. 24th, 2015 07:12 am (UTC)
крутой у нас нет - горы ж рядом, пару часов на машине и катайся.
хотя может и есть, просто я не знай
upsidedown
Mar. 24th, 2015 07:16 am (UTC)


во, нашел
moringen
Mar. 24th, 2015 07:18 am (UTC)
а-ха-ха! Прикол какоЙ!

В том сноу дом ещё в холле очень мимимишно рестораны сделаны - вдоль стенки в сам зал снежный, и стенка сделана как в альпийских домиках, т.е. через деревянны еокошки зыришь на снег и гору :-)) И кофа пьёшь
upsidedown
Mar. 24th, 2015 07:21 am (UTC)
у меня старший в прошлом годе съездил в горы на снег
вернулся и сказал что он этот снег еще столько же бы и не видел
moringen
Mar. 24th, 2015 07:19 am (UTC)
Тётенька могла бы и в бикини на лыжах! БЫло б привлекательнее
upsidedown
Mar. 24th, 2015 07:20 am (UTC)
вощем-то да. в +30 то
elya_2
Mar. 24th, 2015 12:52 pm (UTC)
Круто. И я хочу на такие батуты. Надо мужа на каких-нибудь выходных уговорить пойти.
upsidedown
Mar. 25th, 2015 08:10 am (UTC)
лучше в будни )
tabletttka
Mar. 25th, 2015 03:09 am (UTC)
прикольно, у меня никак руки не дойдут посмотреть, что там к чему. а возможно и родителям и ребенку в одном месте прыгать или там разделение по возрасту/весу?
upsidedown
Mar. 25th, 2015 08:10 am (UTC)
в этом есть отдельная секция *тодлерс* для малышей. в остальных секциях без разделения
в олимпике вроде вообще без разделения, для совсем мелких там иногда ставят надувные батуты и запихивают детей в огромные шары (но не всегда)

и там и там лучше быть в будни - в выходные очень уж народу много
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars