?

Log in

Previous Entry | Next Entry

на выходных искал потерянный город.
он на самом деле не город
да и не потерян
и его местоположение рядом с городишкой Lithgow, это километров 150 от Сиднея или типа того, тудой-сюдой и накаталось 500 км.
Собственно это скальные образования которые все зовут lost city. кто-то из френдов меня на него навел, не помню уже кто.

944368_orig-2

[Spoiler (click to open)]

сложность в том, что дорога (направление) туда ведет весьма условное - туда пролезают сильно подготовленные жипы и мотоциклы. ясенхрен это отличное место для испытания новой внедорожной резины на моте и моих кроссовых сапогов.
в общем я взял старшего сынку, что бы не было скучно, и дернул искать потерянный город

DSC02273-2

местность интересная в плане оффроудных покатушек. если упадешь то уже не встанешь
а сам лост сити каменюки и каменюки - ничего необычного. видали места и покрасивше, да

DSC02378-2

DSC02307-2

еще в лизгоу есть сгоревшая сталеварня. аж прошлого тысячелетия


DSC02250-2

DSC02267-2

селфиииии

DSC02282-2

DSC02289-2

ну не всем кстати удается вернуться. местная австралийская традиция - разбить машину и там же ее бросить. потому что такое старое говно стоит дешевле чем вызывать спешал эвакуатор во всякие далекие дали что бы ее вытащить.

DSC02384-2

направления с разными типами покрытия. песок, каменюки, грунтовка, гравий. резиной я вполне доволен, разве что на песке ее конечно мотает какнезнамочто, как-то у меня были надежды на лучшее на песках
бмв конечно говно для таких дел. тяжелый, неповоротливый, тупая электроника со своими антибуксами и антизаносами и абсами сильно мешает, ее нужно отключать после каждого нового старта. вспоминал с какой легкостью в тех же условиях едет 200 кубовая легкая эндурка - куда стремно залезать на этом бегемоте я бы на эндурке даже не задумываясь полез.
кроссовые боты это вообще ад. не понимаю как люди в москвах в них каждый день ездят.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Mar. 30th, 2015 06:17 am (UTC)
ключевая фраза поста - бмв говно и бегемот, хочу новый мотик *и тут ты брасаешься на пол, и начинаешь истерику с дрыганьем ногами*
upsidedown
Mar. 30th, 2015 06:28 am (UTC)
это самый легкий бегемот на сегодняшний день
может быть только если тенери

для этих целей нужна эндурка. ключевая фраза что придется покупать еще эндурку. вчера чуть не купил полицейскую эндурку на аукционе, да.
но вспомнил что денег нет.
trinadcatoe
Mar. 30th, 2015 06:29 am (UTC)
ой ли
"придется" ))) прям ты вот так сильно не хочешь ее покупать, но ПРИДЕТСЯ
upsidedown
Mar. 30th, 2015 06:31 am (UTC)
дааа
потому что придется выбирать либо эндурку либо харли/болт. а выбирать я не люблю же
trinadcatoe
Mar. 30th, 2015 06:33 am (UTC)
однозначно эндурку
upsidedown
Mar. 30th, 2015 06:36 am (UTC)
а она для города не подходит. и девок катать тоже. вооот
trinadcatoe
Mar. 30th, 2015 06:39 am (UTC)
для города машину ж купишь))))
upsidedown
Mar. 30th, 2015 06:45 am (UTC)
ездить на машине это фу
trinadcatoe
Mar. 30th, 2015 06:45 am (UTC)
на харлее тоже ))
upsidedown
Mar. 30th, 2015 06:49 am (UTC)
на харлее да. но не на айроне или болте
trinadcatoe
Mar. 30th, 2015 06:54 am (UTC)
ну низнай, это совсем декоративные варианты, это уже когда желать больше нечего
upsidedown
Mar. 30th, 2015 06:58 am (UTC)
в городе удобно. ну и красиво же, да
нужно думать, нет в жизни совершенства
moringen
Mar. 30th, 2015 05:50 pm (UTC)
скажи, это мне только кажется или у кого-то на самом деле лицо скоро треснет??
upsidedown
Mar. 30th, 2015 11:00 pm (UTC)
Это тебе так кажется!
trinadcatoe
Mar. 31st, 2015 05:43 am (UTC)
а ну низнай, чувак как бы не наследство проматывает, а вкалывает, такшта не думаю, что треснет))
upsidedown
Mar. 31st, 2015 05:46 am (UTC)
чойта ? может я внебрачный сын абрамовича ?!
недавно кстати тут его яхту видал у оперы хаус - впечатляет, да

trinadcatoe
Mar. 31st, 2015 05:47 am (UTC)
ой,оскорбился
ну прости, больше не буду

upsidedown
Mar. 31st, 2015 05:50 am (UTC)
нет уж, ты единственная меня защищаешь от рыжих, да
бгг
trinadcatoe
Mar. 31st, 2015 05:51 am (UTC)
ты чета путаешь - я сама рыжая
upsidedown
Mar. 31st, 2015 05:54 am (UTC)
кто бы мог подумать...у тебя же аватарка черно-белая, я низнай, да
trinadcatoe
Mar. 31st, 2015 05:59 am (UTC)
аватарка хороша ))
upsidedown
Mar. 31st, 2015 06:00 am (UTC)
рыжего в ней не хватает же
а еще сисег и ног
ага
trinadcatoe
Mar. 31st, 2015 06:04 am (UTC)
должна быть некая недосказанность
upsidedown
Mar. 31st, 2015 06:08 am (UTC)
ну тут много недосказанно. воооот
trinadcatoe
Mar. 31st, 2015 06:10 am (UTC)
и это прекрасно
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars