?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

заказал себе разных фитнес браслетов. надо же посмотреть что это за хрень такая. первыми попались mi fit band и jawbone up2

суть в том что эта маленькая электронная хреновина меряет активность, сон и прочие параметры. считает, наблюдает и дает свои советы. браслетов хренова туча и все имеют свои фишки. хорошо хоть не просят показать им как в туалет сходил, да
эти два примерно схожие по функционалу - считают сколько пройдено за день шагов, км и сожжено калорий, считают сколько спал, умеют будить по умному (в какие-то там особо подходящие фазы сна что бы чувствовать себя прям отлично, ага) и считают всякие упражнения. потом оно все калькулирует и выдает всякие умные графики в телофонное приложение - мол ходи больше, жри меньше и скоро скоро наступит для тебя коммунизм.
разница в мелочах и в том что ми передает информацию по блютусу и умеет еще вибрировать при звонках и смс, jawbone нужно физически подключать к телефону, правда он имеет больше следящих функций и настроек.

DSC02894-2

[Spoiler (click to open)]

интерфейс ми фит бенд

MiBand-Sleep

ну и ап 2

Screenshot_2015-04-17-19-14-13

Screenshot_2015-04-17-19-14-48

поиграл пару дней - оказалось что я хожу в день 10 км если не занимаюсь никаким спортом. ну и сплю как-то странно да, даже просыпаюсь

как вывод - браслеты бесполезная херня. как и смарт часы надоедают за пару дней. и если ми еще можно купить просто побаловаться за 15 баксов то ап 2 стоит 60 баксов при этом еще и хуже технически.
браслеты доходят до 300 баксов. за эти деньги они еще и диетический обед готовят. ага

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Apr. 17th, 2015 10:27 am (UTC)
ничо не поняла, поток сознания
странно, что опыт часов тебя ничему не научил, но ты ж хозяйственный и продашь дороже, чем покупал, гыгы
upsidedown
Apr. 17th, 2015 10:39 am (UTC)
не, я не обучаем. я люблю покупать это раз и два я люблю всякие электронные хреновины. ну и три - надоест > чемодан > ебей > вокзал ! нехрен

а то что ты не поняла - ты скажи где не поняла, я на пальцах дообъясняю бгг
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 17th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 17th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 17th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 17th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 17th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 17th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 17th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 17th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Apr. 17th, 2015 10:30 am (UTC)
адЬ))) что только не придумают.. и думалку скоро придумают
upsidedown
Apr. 17th, 2015 10:40 am (UTC)
скоро можно будет не думать. сделают думающую шапочку и оно будет в телефончик выдать нужные мысли - знай себе их только читай вовремя с экрана
moringen
Apr. 17th, 2015 11:38 am (UTC)
бггг, а умные люду типа меня сначала попуглили отзывы. В итоге оказалось, что смысл всех браслетов в итоге такой: они все показывают одну единственную верную информацию - ты ещё жив. вёс остальное от лукавого и никакой смысловой нагрузки не несёт
upsidedown
Apr. 17th, 2015 11:47 am (UTC)
так я погуглил и знал заранее что оно бесполезно. но вот ты не знаешь на сколько оно бесполезно, а я знаю. вооот
(no subject) - moringen - Apr. 17th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Apr. 17th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
laprimaverra
Apr. 17th, 2015 11:39 am (UTC)
Я тоже все думаю купить такую фигню, но останавливает мысль, что вот куплю и пользоваться не буду (это у меня сплошь и рядом).
Я как-то устанавливала на телефон прогу, которая отмечала циклы сна - сколько раз просыпаешься, двигаешься или нет и по этому выдавала графики качества сна. У меня получился странный результат, как будто я регулярно недосыпаю, хотя я ложусь в 10-11 и встаю в 7. Еще она будила с подходящую фазу сна с разбросом в 20 минут, но по утрам я не скажу, что прямо чувствовала себя лучше. В общем, удалила прогу, не думаю, что браслет будет сильно лучше :(
upsidedown
Apr. 17th, 2015 11:50 am (UTC)
а как телефон отслеживает сон ? движения он еще может отследить, лежа в кармане но сон-то как ?
(no subject) - laprimaverra - Apr. 17th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
kondakoff
Apr. 17th, 2015 12:35 pm (UTC)
Использую 4 месяца Fitbit - очень доволен.
upsidedown
Apr. 17th, 2015 12:56 pm (UTC)
по сути те же яйца только в профиль. у чарджа еще удобный бонус в виде смс, входящего номера телефона на экран и пульсометра
хотел флекс заказать, но он по функциям совсем простенький
kondakoff
Apr. 17th, 2015 01:08 pm (UTC)
Так и да.
пульсомера у меня нет, но того кто звонит, могу посмотреть, если в тел вкл блютус. От этого кстати на браслете аккумулятор быстрее садится.
Еще минус, - это застежка. Не раз и не два она расстегивалась и девайс падал на землю.
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kondakoff - Apr. 17th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kondakoff - Apr. 17th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
nyutkina
Apr. 17th, 2015 03:18 pm (UTC)
Мне fitbit charge очень нравится. Будит ласково, входящие показывает, пульсометр, да и пройтись лишний раз заставляет (если за день в основном сидел). До этого был другой фитбит, но потерялся и не нравился. Это не магический браслет, просто дополнительный источник информации, а вот нужна эта информация или нет - решать потребителю.
upsidedown
Apr. 18th, 2015 01:16 am (UTC)
а я смотрю фитбит в австралиях имеет неимоверную популярность среди браслетов
(no subject) - nyutkina - Apr. 18th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
primus_sa
Apr. 18th, 2015 12:38 am (UTC)
а мне эта бесполезная херня 2 года назад помогла сбросить 12 килограммов лишнего веса. Конечно, не сама по себе. Нужно еще не множко напрягаться и вводить употребленные внутрь калории. Но у фитбита очень удобный интерфейс и большая база данных по продуктам, так что не напрягает. Можно набегу с телефона, или на работе и дома с компьютера. Остается только придерживаться отрицательного баланса калорий, и результат первых 3-х месяцев выглядел вот так

upsidedown
Apr. 18th, 2015 01:15 am (UTC)
8 за три месяца хороший результат кстати, в том плане что и для организма не сильный стресс и прогресс при этом хороший.

они полезные как мотиватор и мониторить по ним всяко удобнее чем высчитывать самому

я не худею и активность у меня в принципе одинаковая - 2-3 тренировки в неделю
мне мониторить особо нечего
а вот сон дает интересные показатели
(no subject) - primus_sa - Apr. 18th, 2015 01:38 am (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars