?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про носки

казалось бы что можно придумать нового в носочной индустрии ? а вот оказывается можно
увидал сегодня в местном спортивном водонепроницаемые носки. вот прям хоть плавай в них а они типа не промокают. при этом дышат, охлаждают (или нагревают в зависимости от серии) и еще и антибактериальные (думаю их можно как подорожник прикладывать к открытым ранам, ага)
до чего дошел прогресс.
для мотоцикла самое оно, когда непонятно когда и во что вляпаешься. да и ваще зима началась, дожди и все такое
хотя я и раньше про такое читал в книжках, и даже пару раз хотел заказать такие бмвэшные носки но было лень.



купил неско пар на пробу.
особо теплые и особо охлаждаемые - буду одевать один на другой и получать усредненную температуру.
в анаконде, если кому нужно. DexShell называются.

а еще есть такие шапки и перчатки.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
laprimaverra
Apr. 30th, 2015 04:39 am (UTC)
Про антибактериальные слышала, но такое...
А как их стирать? Или они одноразовые?
upsidedown
Apr. 30th, 2015 04:45 am (UTC)
написано любая стирка до 40 градусов
на ощупь больше всего похожи на гидрокостюм, только очень тонкий. но должно быть что-то другой - гидрокостюм явно не дышит
moringen
Apr. 30th, 2015 04:52 am (UTC)
а зачем антибактериальные стирать!?!? Они ж все бактерии убивают :-)))
upsidedown
Apr. 30th, 2015 04:57 am (UTC)
вот даже не знаю что тебе тут ответить ваще !
что бы цвет вернуть например бгг
(no subject) - laprimaverra - Apr. 30th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Apr. 30th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Apr. 30th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Apr. 30th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
korneev14
Apr. 30th, 2015 06:28 am (UTC)
стирать чтобы трупы бактерий вымывать из носов
(no subject) - moringen - Apr. 30th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Apr. 30th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
moya_shweizaria
Apr. 30th, 2015 04:40 am (UTC)
Какая прелесть, если это правда...
upsidedown
Apr. 30th, 2015 04:49 am (UTC)
учитывая дожди испытания пройдут совсем скоро )
первое же видео в ютубах
https://youtu.be/2YvuB1wilNk
wh__rabbit
Apr. 30th, 2015 04:51 am (UTC)
а в каком магазе купил? я бы полапал их и купил себе под коньки тоже
upsidedown
Apr. 30th, 2015 04:56 am (UTC)
ты в коньках по лужам чтоль ходишь ? )
они как трекинговые позиционируются
в анаконде. 35 чтоль баксов за пару

по сцыкле 39-49 за пару, но у меня в местной анаконде они на распродаже стоят
http://www.anacondastores.com/search?text=dexshell&x=0&y=0
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 30th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 30th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
moringen
Apr. 30th, 2015 04:51 am (UTC)
А для чистоты интереса надевал уже один нагревающий и один охлаждающий? разницу почувствовал??
upsidedown
Apr. 30th, 2015 04:58 am (UTC)
пока тестировал только одев два что бы получить среднюю температуру, да
(no subject) - moringen - Apr. 30th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Apr. 30th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
moringen
Apr. 30th, 2015 04:52 am (UTC)
а в ванну ноги в носках засовывал?
upsidedown
Apr. 30th, 2015 04:58 am (UTC)
а вон там видео есть - чел в тазик ногу засовывал, говорит нормуль - не промокают
trinadcatoe
Apr. 30th, 2015 06:38 am (UTC)
Кирилл засовывал ))) не мокнут


блин, ну вы натрындели, это ж сколько мне читать тут?
upsidedown
Apr. 30th, 2015 07:56 am (UTC)
носки оказывается очень важная тема ! животрепещущая
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 30th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 30th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 30th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 30th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 30th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - racepilot - Apr. 30th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
anzhiv
Apr. 30th, 2015 05:34 am (UTC)
Я пользуюсь иногда. В походах я хожу в пустынных (армейских) ботинках. Они в снегу и в воде промокают - выручают такие вот непромакашки. Ещё на байдерке в них удобно у берега в воду выпрыгивать.
Минус, что если сверху вода попала, то уже не испариться, ну к утверждению, что они "дышат", я подхожу скептически... больше пол-часа носить не могу, поэтому, пользую кратковременно - снежную морену перейти или на байдарке прокатиться.
Буду следить за твоими отзывами.
upsidedown
Apr. 30th, 2015 08:02 am (UTC)
я в них ходить тоже не особо собираюсь - как антидождевая мера в поездках

по уровню комфорта очень хвалят носки бмв Hydrosocks - они вроде как и дышат и очень удобные. но я честно говоря морально не готов платить 100 баксов за пару носков
furry
Apr. 30th, 2015 06:37 am (UTC)
Sealskinz еще такие делает - и это наше все, одна из лучших покупок, которые я совершала в своей жизни.
Если под них еще надеть тонкий носок из мерино - вообще сказка.
upsidedown
Apr. 30th, 2015 08:10 am (UTC)
буду испытывать новинку )
хотя можно для опытов еще пару разновидностей прикупить - те же Sealskinz в интырнетах видал
dharmendra_ru
Apr. 30th, 2015 08:48 am (UTC)
Второй подряд пост про носки в моей ленте :-)
ptichkavelichka
Apr. 30th, 2015 09:00 am (UTC)
Да, но я не специально, я не видела :)))
upsidedown
Apr. 30th, 2015 09:09 am (UTC)
это издевательство над самой природой носков. это противоречит носочной сущности. я бы даже сказал это отвратительно ! покаж фотку которую муж делал - я прям теперь спать не смогу пока это не увижу, да
(no subject) - ptichkavelichka - Apr. 30th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptichkavelichka - Apr. 30th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptichkavelichka - Apr. 30th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
upsidedown
Apr. 30th, 2015 09:08 am (UTC)
вот даже и не знаю что сказать - я не готов пустить свои водонепроницаемые хайтек носки на какие-то там бигуди. носки, да еще и водонепроницаемые, да еще и антибактериальные это же святое !
ptichkavelichka
Apr. 30th, 2015 09:12 am (UTC)
Кудри! Водонепроницаемые, антибактериальные! Завтра же побегу в Анаконду :)
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
dharmendra_ru
Apr. 30th, 2015 09:37 am (UTC)
Теперь точно надо будет купить попробовать, когда свои волосА снова отрастут. Если на забуду :-)
(no subject) - upsidedown - Apr. 30th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars