?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про спорт

записался на местечковой чемпионат по боксу. местного, районного масштаба, ага
в категорию Middleweight, средненький вес по нашенски
сегодня пришел на тренировку а мне говорят что больше нет тренировок по средам и пятницам так как никто не ходит кроме меня и еще пары человек и тренер потребляет больше денег чем мы платим (ну мне-то хорошо было что народу мало - почти индивидуальная тренировка, ага)
итого у меня осталась одна тренировка в неделю
сижу думаю - не пора ли отозвать свою заявку на участие в соревнованиях этих. хотя посмотреть как оно хочется, ну и по роже опять же получить можно, всяко весело
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
svetushka123
May. 4th, 2015 11:16 am (UTC)
хорошее есть детское кино про мальчика, который притворялся боксером.
"Додумался, поздравляю!" называется.
upsidedown
May. 4th, 2015 11:23 am (UTC)
не, ну мальчику-то я точно наваляю. гарантированно, если он не старше лет 10, ага
wh__rabbit
May. 5th, 2015 01:06 am (UTC)
интересно а тут что бывает децкий бокс? это вообще помоему протеворечит австралийской национальнйо религии обучения! или они таки изобрели бокс в котором можно дружить и не бить другдруга?
upsidedown
May. 5th, 2015 08:51 am (UTC)
я видал детские секции типа каратев и мма, но там похоже бесконтактное
wh__rabbit
May. 5th, 2015 09:56 am (UTC)
Такое я тоже видал и даже видал тренеровки на пляжах - ну они там друг друга касаются но любя . Дружат кародче. Просто в боксе ну никак нельзя безконтактно
upsidedown
May. 5th, 2015 10:52 am (UTC)
не, думаю где-то есть. фуДбол, даже детский, у них нормальный - контактный
wh__rabbit
May. 5th, 2015 11:05 am (UTC)
Там все не так просто с ихним футболом. Регби и футбол полностью контактным становится также как и хоккей. Для человека несведущего в правилах оно смотрится как одно и тоже
upsidedown
May. 5th, 2015 11:09 am (UTC)
я вот щаз вообще не понял кто кем становится
он либо контактный, либо нет. футбол для детей лет 5 бесконтактный - у них там очень строго с контактом. а для 13+ уже контактный идет
wh__rabbit
May. 5th, 2015 12:25 pm (UTC)
С 14 вроде нет? Если они дожили в спорте до 14 лет то они уже такие дети размером с лося. Ты вааще про какой футбол говоришь в который ногами или в местный?
upsidedown
May. 5th, 2015 12:58 pm (UTC)
Футбол которы не футбол. Который рэгби

Может и 14, не уверен. Но лоси там здоровые, это да
wh__rabbit
May. 5th, 2015 08:13 pm (UTC)
Я просто только на днях закончил курсы первой помощи и там говорили про сотрясения. Ну и вот по религии нашего штата череп человека становится готовым чтобы его тряти по взрослому только с 14 лет. Поэтому все контакты начинаются с 14.

В канаде щас принимается такой же закон до этого фулконтакт у них был с 11
upsidedown
May. 6th, 2015 11:59 am (UTC)
во всех штатах законы по этому поводу разные - в пейнтболл в nsw можно играть с 16, а в кэпитал территори с 8 лет
wh__rabbit
May. 5th, 2015 12:26 pm (UTC)
Ах да я пропустил что становятся с 14 лет контактом
moringen
May. 4th, 2015 12:14 pm (UTC)
Если травм не боисся, то иди! Ведь у начинающих травматичность ого-го какая высокая, так как от балды и не думая бьют.
Лучше сходить и потом недовольным остаться, чем не пойти и думать - ой, а вот наверное надо было бы сходить...

А в другой клуб? Где тренер меньше ест, чем зарабатывает?
upsidedown
May. 4th, 2015 01:44 pm (UTC)
да, не это же афстралия. тут поди и бить-то запрещено. ну и по регламенту положено шапочки там всякие, даже перчатки не менее 16ozzz, ага

тренер меньше ест ? бгг это афстралия
тренер получает 50 баксов в час. я плачу за тренировку 18 баксов, а три человека платят 54 - клубу осталось 4 бакса ?
персональный тренер от 75 баксов в час, да

нужно поискать на самом деле другой клуб где больше спарринга на тренировках, но близко к дому чот пока ничего не находится. а далеко от дому это реально далеко получается
trinadcatoe
May. 4th, 2015 02:11 pm (UTC)
я думала, ты посоветуешь ему уехать в горы и тренироваться, как Рокки, таская бревна и прочую хрень
upsidedown
May. 5th, 2015 08:51 am (UTC)
так в горах щах холодно же. рокка поди не зимой по горам-то бегал !
trinadcatoe
May. 5th, 2015 08:52 am (UTC)
в правильных горах всегда зима и снег
upsidedown
May. 5th, 2015 08:53 am (UTC)
ачо ваши москвы в горах чтоль ?!
trinadcatoe
May. 5th, 2015 08:55 am (UTC)
ну дык москва ж на семи холмах - чем тебе не горы
upsidedown
May. 5th, 2015 09:34 am (UTC)
а где там холмы ваще ?
trinadcatoe
May. 5th, 2015 09:53 am (UTC)
воробьевы горы же
upsidedown
May. 5th, 2015 10:51 am (UTC)
это один холм. а еще шесть где ?
trinadcatoe
May. 5th, 2015 10:55 am (UTC)
приезжай и ищи
upsidedown
May. 5th, 2015 11:07 am (UTC)
ты злая, зая
я подумаю над твоим предложением, да
trinadcatoe
May. 5th, 2015 11:08 am (UTC)
приезжать или не приезжать? или искать или не искать?

ты просто ее злых зай не видел
upsidedown
May. 5th, 2015 11:26 am (UTC)
а какие у нее злые заи ?
trinadcatoe
May. 5th, 2015 11:30 am (UTC)
кого ее?

*еще
trinadcatoe
May. 4th, 2015 02:11 pm (UTC)
а видео будет?
upsidedown
May. 5th, 2015 08:52 am (UTC)
да, криминальные хроники бгг

не знаю, может там кто чего и снимает. я не был на соревнованиях-то
trinadcatoe
May. 5th, 2015 08:53 am (UTC)
ну так подготовиться-то нужно
без видео вот прям и не приходи сюда после соревнований
upsidedown
May. 5th, 2015 09:35 am (UTC)
вот даже и не знаю теперь - а вдруг там никто не снимает ? мне даже туда не ходить чтоль ?
trinadcatoe
May. 5th, 2015 09:54 am (UTC)
кагдальшежидь?
upsidedown
May. 5th, 2015 10:52 am (UTC)
вот даже и не знаю

у вас там снег-то таять начал уже, или до июня долежит еще ?
trinadcatoe
May. 5th, 2015 10:56 am (UTC)
ночью +3 было ))
upsidedown
May. 5th, 2015 11:08 am (UTC)
охренеть. это же май. должен быть шашлык, посадка картошки и прочие традиции
trinadcatoe
May. 5th, 2015 11:10 am (UTC)
шышлыг был, ик
посадка помидор была
прочие традиции тожа ублюдены
upsidedown
May. 5th, 2015 11:27 am (UTC)
поди и водку пили, и на балалайках играли и яблочко танцевали ?!
trinadcatoe
May. 5th, 2015 11:52 am (UTC)
все тебе расскажи
upsidedown
May. 5th, 2015 12:25 pm (UTC)
Я очень люблю изучать традиции и культуру всяких народностей ага

Edited at 2015-05-05 12:25 pm (UTC)
trinadcatoe
May. 5th, 2015 10:56 am (UTC)
а в июле новый уже выпадет ((
tornata
May. 4th, 2015 11:37 pm (UTC)
Соревнования - это всегда хорошо, и стимул и азарт. Только вот есть ли там дополнительное деление по уровням, кроме весовой категории? А то действительно могут быть плачевные последствия.
upsidedown
May. 5th, 2015 08:53 am (UTC)
так ограничение вроде, любители и они не имеют быть права местными мастерами спорта и все такое. я не сильно в регламент вчитывался, это ж веселье все же
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars