?

Log in

Previous Entry | Next Entry

скопилось у меня немного штанишек, новых и старых, дай думаю маленький обзор последних пополнений сделаю. может кому пригодится

самые мои любимые штанишки на сегодняшний день мотоджинсы Speed & Strength Rust & Redemption Men's Jeans

из плюсов
-они выглядят как гражданский вариант
коленная защита вынимается через наружный наколенный карман, превращая их в совсем гражданский вариант
из минусов
-читая буржуйские сайты было замечено очень много низких оценок за то что они *узкие в коленках*. сначала не понял что это за хрень а при получении понял - первый день очень было тесно. думал что за целый день ношения защитой на сгибе колена протер кожу до дырки. на второй день я вообще об этом забыл - то ли защита обмялась, то ли джинса растянулась
защита
-колени - пористая резина
подкладка из кевлара
нажопные вставки отсутствуют
джинса чуть толще чем левайс, размер соответствует левайсу 1 в 1. из удобств - можно выбирать длину помимо ширины
прайс 120-140 баксов
аналог есть у KOMINE PK718 jeans (из ипонии 110-120 баксов, сначала их заказал но чота пошло не так с адресом пейпала и мой заказ япошки аннулировали) и UglyBROS jeans за 180-200 баксов

[Spoiler (click to open)]

штанишки бмвэ city2

про бмвэшные штанишки и так все знают. лучшая защита в классе, ага.
тяжелые, плотные и с очень хорошей защитой. защита колени (объемная) и области боковых полужопий
цвет есть коричневый и деним (джинса)
не могу сказать что выглядят как гражданские. я в них в далекие дали ездю, для повседневной носки слишком жаркие.
размер соответствует левайсу
из минусов - я сломал крючки которые над ширинкой, у обычных штанов там пуговица. я хз как они называются. и родные и те что были в комплекте как запасные. в итоге просто поставил обычную кнопку.
прайс от 250 и выше

штанишки Spidi Six Days Textile Pant
в жизни они выглядят существенно лучше

те самые которые мне прислал fc moto без моего ведома и списав за них деньги с карточки
тоже отличные штанишки похожие в жизни на обычные карго штаны и удобные для каждодневной носки.
защита на 3-4, вставки из пористой пенки на коленях и боковинах полужопий, кевлавра нет.
размер +1 к левису
прайс 180 евро

штанишки joe rocket Phoenix 3.0 Pants (видимо где-то есть еще модели номер один и два), летний вариант из сетки. мэш пентс по русски, да. могут быть как оверпентс - боковые молнии можно расстегнуть практически до пояса и снимать становится удобно.
в народе дамочки их окрестили чулками в сеточку, да.

легкий летний вариант для легкого лета. защита пористая резина - колени + полужопия.
на деле хоть они из сетки но все равно летом в пробках жарко. матерая синтетика и плотные вставки там где не сетка делают свое дело. на ходу очень даже все обдувает
прайс 100 баксов
размер соответствует левайсу. из удобств - можно выбирать длину помимо ширины
кстати на фотках к этим штанам у них 4 кармана а в жизни боковых карманов нихрена нет.

штанишки Dainese Yamato EVO

в плане мотоштанишек это не штанишки а недоразумение какое-то. защиты в комплекте нет никакой. но есть кармашки под защиту на коленях и на полужопиях. не знаю как себе видит дайниз защиту для этих штанишек но в карманы для коленей влезает резинки с защиты локтей, да и то если подрезать. примерно такая же обширная защита и для полужопий.
в плане гражданских штанов - штаны как штаны.
размер -1 от левиса
прайс 130 баксов

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
May. 26th, 2015 11:19 am (UTC)
со штанишками тебе в моторушку

куда пропал? снегом завалило?
upsidedown
May. 26th, 2015 11:23 am (UTC)
там меня только про одни спрашивали. про них и писал. а потом решил дожамкать и про остальные штанишки за одно.
потом про оставшиеся допишу. чота лень щаз писать

да. зима-холода и все такое. работы чот много и дел и ваще. зима и нет настроения да. творческий кризис. но я слежу за вами, ага

Edited at 2015-05-26 11:24 am (UTC)
trinadcatoe
May. 26th, 2015 11:25 am (UTC)
и чего наследил?
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
svetushka123
May. 26th, 2015 11:24 am (UTC)
с ума сойти! у меня и то штанов меньше)
а есть мото-платья?
upsidedown
May. 26th, 2015 11:36 am (UTC)
думаю есть. но мне они не идут. )

я потом остальные опишу, щаз лень
и ваще у меня это каждодневная одежда, я в мотоштанах круглый год и почти каждый день. не могу же я все время в одних и тех же ходить.
за последние пару лет обычных штанов себе купил от силы пару
nova_scotia
May. 26th, 2015 11:50 am (UTC)
а теперь давай свое фото в таких штанах )
trinadcatoe
May. 26th, 2015 11:55 am (UTC)
точно! в каждой паре штанов по фото
upsidedown
May. 26th, 2015 11:58 am (UTC)
вы меня фотопленке разорите же !
в сереньких сетках где-то есть фотка же
и в зеленых где-то есть
а в бмвэ совершенно точно есть в нескольких последних дальнобоях

осталось добавить дайниз и джинсики, да
при случаи
trinadcatoe
May. 26th, 2015 12:10 pm (UTC)
ничо не знаю
не помню - значит не было
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
dharmendra_ru
May. 26th, 2015 12:34 pm (UTC)
Присоединяюсь про фото :-)
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dharmendra_ru - May. 26th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 26th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 26th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
upsidedown
May. 26th, 2015 11:56 am (UTC)
ох, право слово, к чему вам мои фотки ! у меня ни сисек ни красоты, приличному человеку посмотреть не на что
выкладу как кто сфоткает. погода говно - не располагает к уличным фотосессиям
nova_scotia
May. 26th, 2015 12:11 pm (UTC)
ну не всем же так важны сиськи )
upsidedown
May. 26th, 2015 12:14 pm (UTC)
всем, всем ! вот покажи мне кому не интересно на сиськи поглазеть ?!
(no subject) - nova_scotia - May. 26th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 27th, 2015 12:51 am (UTC) - Expand
yes_black_fox
May. 26th, 2015 03:26 pm (UTC)
плюсую)
я сунулась думала тут фотки автора во всех штанцах)
nova_scotia
May. 26th, 2015 04:07 pm (UTC)
да вообще это какой-то развод был, из серии когда заголовок пишут "шок сенсация" а там потом никакой сенсации
yes_black_fox
May. 26th, 2015 04:22 pm (UTC)
дада опять плюсую)
upsidedown
May. 27th, 2015 12:52 am (UTC)
ты представляешь сколько бы мне фоткаться пришлось ? а еще композицию выставить, свет, и все такое чего там положено.
(no subject) - yes_black_fox - May. 27th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 27th, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
professorlabour
May. 27th, 2015 01:21 am (UTC)
Stunning news: штаны и шлем не спасают!

http://julets.livejournal.com/93657.html
upsidedown
May. 27th, 2015 01:45 am (UTC)
там написано что он был без штанов и в шлепках
при таком подходе не удивлюсь если он был в самом простеньком шлеме
как нужно удариться на мокрой дороге до такого состояния я тоже не знаю, но походу чел жог нефигово

странно что за лечение не пришлось доплачивать всякие экстрас - они не покрываются страховкой
professorlabour
May. 27th, 2015 03:06 am (UTC)
ну это к вопросу о байках как неоправданном риске, а также о income protection insurance

а также о российских реалиях

насчёт экстрасов ты наверное прав, хотя у меня знакомый отлежал с воспалением лёгких в пульмологическом и всё было забесплатно. только палата общая, с помирющими от рака лёгких по бокам...
(no subject) - upsidedown - May. 27th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
racepilot
May. 27th, 2015 02:50 am (UTC)
Были такие Дайнизы у меня.

Туда влезает любая ISO-защита, я просто купил комплект - встал как родной, при этом армированный пластик, а не пенка.
Но две проблемы - у меня талия нифига не пивная, а ремень не предусмотрен - пришлось колхозить.
И вторая - хватает максимум на два года. Это если не падать :-)
upsidedown
May. 27th, 2015 08:35 am (UTC)
там ремень есть в виде утягивателей по бокам

не уверен про защиту исо - у меня туда вообще ни одна стандартная не влезает, карманы мелкие совсем
professorlabour
May. 29th, 2015 07:14 am (UTC)
Ты как драйвер, глянь, разве это 270 км/ч? Выглядит как 150 судя по мелькающим столбам и по скорости обгона попутной машины...

http://klops.ru/news/people/110224-kaliningradtsy-na-mersedese-prokatilis-po-primorskomu-koltsu-so-skorostyu-270-km-ch-video
upsidedown
May. 29th, 2015 07:57 am (UTC)
судя по спидометру это древнее говно в виде w210 amg - у него скорость ограничена 250. если ограничитель снять то 260 выжмет. хотя я бы не рискнул
скорость по видео где-то 180-220.

посмотрел еще раз - хрень полная. звук стоковый, у амг другой звук
на 260 у него передача переключается и обороты на 5 тыщах

это стоковый w210 на свой стоковой максималке около 200

Edited at 2015-05-29 08:21 am (UTC)
professorlabour
May. 29th, 2015 08:31 am (UTC)
да явно подкрутили спидометр...

как мало нужно чтобы прославится.
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars