?

Log in

No account? Create an account
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик...
вообще я не алкоголик, но так забавно читать *некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо - ведь на свете столько ленивых людей. это необязательно, я могу рассказать сам вкратце, добровольно:

этот журнал ни_о_чем - что вижу то пою, что ловлю то ем, что думаю то и говорю.

на данный момент я проживаю в городе Сидней, он где-то внизу глобуса, рядом с Китаем или типа того. это черти где от Российской Федерации откуда я сюда попал.

хотя нет, сюда я попал из Кореи но это совсем другая история.
и пишу я тут для всех и каждого кому не лень портить зрение. описываю где был, что видел и выдаю свое суровое но справедливое мнение. вы можете с ним не соглашаться, но оно единственно верное
Время которое я тут буду проживать неизвестно и зависит от большой кучи факторов и моего настроения. Это не первая страна в которой я живу и возможно совсем не последняя.
на этой стороне земного шара год сейчас примерно 2013 или где-то рядом

австралия выглядит примерно так. это для тех кто думает что это остров красной пустыни



Иногда я работаю. но не всегда и не везде. иногда я ленив.
в жж я не веду никакой профессиональной деятельности, не даю консультаций и прочее прочее. для этого есть отдельные сайты.
если я размещаю какие-то свои работы то только те которые мне нравятся, и сугубо в виде красивых картинок, не более того.
если уж вам сильно хочется чего-то спросить, вот аж сил нет по этой теме - пишите в личку или коментах к конкретному проекту. спасибо за понимание, ага.
красивые картинки по работе исключительно по тэгам интерьеры, работа

тут нет никаких скрытых записей для френдов. я френжу и расфренжу всех и каждого.
мне вообще не так важно пишите вы в каментах или нет - это ваше личное дело
писать можно все что угодно, на любом языке.

я тут еще иногда пишу про всякие путешествия по австралии и около неё, в основном на мотоцикле.
все потому что мне в детстве не давали игрушки и я играл в алюминиевую кружку привязанную к ножке стола, так что теперь спустя часть жизни я покупаю себе игрушки сам. в москве, честно говоря, я ссался ездить на мотоцикле но всегда хотел - так что приземлившись в австралии я пошел и купил себе мотоцикл. на распродаже ага
там под спойлером всякие посты про путешествия

[краткое содержание предыдущих серий. поездки по Австралии]


за 2013 год.

что-то про столицу островного государства (Канберра)
http://rwt2009.livejournal.com/19973.html

что-то про моря-океяны. опять. и снова. (Каирнс)
http://rwt2009.livejournal.com/17834.html

что-то про долгую дорогу домой. Поездка в Брисбен. часть 1
http://rwt2009.livejournal.com/24534.html

что-то про долгую дорогу домой. часть 2
http://rwt2009.livejournal.com/24819.html

2014 год

что-то про Голд кост
http://rwt2009.livejournal.com/29590.html

что-то про горы
http://rwt2009.livejournal.com/37030.html

что то про лютый холод, кенгуру и чемпионат мира по мотогонкам. (Мельбурн)
http://rwt2009.livejournal.com/34297.html

что-то про поездку в Канберру. (детская редакция для тех кому до 18)
http://rwt2009.livejournal.com/40080.html

что-то про зимнюю поездку по горам в окрестностях Сиднея.
http://rwt2009.livejournal.com/49777.html

Варрамбангл
http://rwt2009.livejournal.com/67788.html

Тасмания
часть 1 http://rwt2009.livejournal.com/74159.html
часть 2 http://rwt2009.livejournal.com/74353.html
часть 3 http://rwt2009.livejournal.com/74737.html

2015 год
Бали
http://rwt2009.livejournal.com/83596.html
Бали на мотоцикле
http://rwt2009.livejournal.com/83949.html
Москва
http://upsidedown.livejournal.com/108629.html
http://upsidedown.livejournal.com/109898.html
Москва и подмосковье на мото. микротрип
http://upsidedown.livejournal.com/104670.html
Барселона. совсем уж кратенько
http://upsidedown.livejournal.com/105298.html
Waterfall way на автокемпере
http://upsidedown.livejournal.com/112852.html
Wombeyan Caves
http://upsidedown.livejournal.com/117696.html

2016 год
Byron Bay
http://upsidedown.livejournal.com/118314.html
Голд Кост /Брисбен /Круиз. галопом по квинсленду.
http://upsidedown.livejournal.com/122730.html
Jervis Bay
http://upsidedown.livejournal.com/124875.html
Перт. очень кратенько и тезисно
http://upsidedown.livejournal.com/129962.html
Pambula Beach
http://upsidedown.livejournal.com/140288.html

2017 год
Саншайн Кост
http://upsidedown.livejournal.com/141842.html
Канберра. опять и снова
http://upsidedown.livejournal.com/145691.html

2018 год
каяки. поездка недалекая но веселая
https://upsidedown.livejournal.com/162384.html
опять Pambula Beach и окрестности
https://upsidedown.livejournal.com/160824.html
горы скалы. скалы горы. и про национальные парки
https://upsidedown.livejournal.com/161461.html
кемпинг в дюнах
https://upsidedown.livejournal.com/165757.html
Аделаида, наконец-то
https://upsidedown.livejournal.com/167681.html

более мелкие поездки по всяким нейшинал паркам ищите в постах сами, да

в основном я путешествую примерно так



хотя последнее время больше все же так



всякое разное про мотоциклы

первый мотоцикл ага
http://rwt2009.livejournal.com/1852.html

второй
http://rwt2009.livejournal.com/17373.html

потом еще
http://rwt2009.livejournal.com/41674.html

и еще один
http://rwt2009.livejournal.com/42778.html
к этому есть список улучшайзеров
http://rwt2009.livejournal.com/49481.html
http://rwt2009.livejournal.com/55767.html
http://rwt2009.livejournal.com/57342.html
http://rwt2009.livejournal.com/62686.html
http://rwt2009.livejournal.com/65930.html
http://rwt2009.livejournal.com/90766.html

еще

http://upsidedown.livejournal.com/113649.html

и еще

http://upsidedown.livejournal.com/118750.html

ну и еще

http://upsidedown.livejournal.com/136998.html

а потом убиватель пространства и времени

https://upsidedown.livejournal.com/153607.html

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…
захотелось мне тут как-то в испанию съездить. люблю я испанию, чего уж там говорить.
как человек не имеющий австралийского гражданства я должен добровольно податься на визу в это самое испанское посольство в сиднее.
и на сайте посольства приведен список кучки документов которые нужно предоставить и что я должен записаться на прием в визовый центр не ранее чем за три месяца до поездки но не позднее чем за два месяца.
захожу по ссылке на запись и чо вы думаете ? ближайшая запись через сука два (!) месяца. они принимают три человека в день. три сука человека ! и работают с 10 до 2-х.
сколько будут делать эту визу неизвестно (тут вам не россии всякие, никаких ускоренных виз тут нет), а спустя две недели после записи в это посольство я должен уехать из австралиев в отпуск. и есть такой реальный шанс вообще не получить эту долбанутую визу просто потому что меня тут физически не будет. ту самую которую я не могу запрашивать ранее чем за три месяца и не позднее двух месяцев до поездки. а по сути я ее вообще могу только запросить когда визовый центр соизволит принять в числе тех трех счастливчиков в день.
и эти люди еще жалуются что посольство россиев в австралии плохо работает

что-то про косплей

на этих выхах в сиднее проходит косплей и геймер шоу supanova. много всяких фриков в костюмах героев которых я не знаю, полуголенькие девчушки, продажа всякого тематического барахла, и всякое что связано с геймерством. там же проходит чемпионат АУ и НЗ по компьютерным игрулькам, да.



в общем, кому делать особо сегодня нечего, есть шанс успеть сегодня в олимпик парк шоу граунд, работает до 4-х кажись
детям нравится всякое такое, остальным можно просто поглазеть на полуголеньких девок, повосторгаться их костюмчиками непойми каких героев и под шумок пощипать за жопки.

что-то про кино

посмотрел тут новую лару крофт, что томб райдер
странно что баба не безногая лезбиянка и негроафриканка в духе современной толерантности.



ей бы на эту афишу красную косынку на голову и прям сразу на плакат можно *враг не пройдет*

баба без сисек и без пистолетов вообще не может быть кумиром слюнепускающих подростков. она там ни драться не обучена - ей весь фильм по мордасам бьют, ни оружия нет - с каким-то луком бегает, а пистолетики только на титры ей дали подержать. куда катится этот мир ?
в общем, в прошлых сериях хоть баба с сиськами была а тут и вовсе смотреть нечего. расстройство одно

что-то про налоги

правительство австралиев решило что покупать на всяких там американских ебеях есть не правильный австралийский путь. по этому поводу, начиная с первого июля, нужно будет платить 10% GST (это типа нашего НДС) со всех иноземных покупок. ибо нехрен покупать что попало и где попало, и извольте отчислить с покупок 10% в казну. вот ведь хитрые жопы.

зима-с наступает в австралиях и потому становится холодно. самое время прикрутить к мопеду утепление. по этому поводу были заказаны подогревы ручек. на этот раз oxford sport. спорт от неспорта отличается длинной ручек, больше разные серии ничем между собой не отличаются - только рисунок на резинках и длинна.
оксфорд позиционируется как готовый продукт, по сему и стоит как готовый продукт аж 120 долларов. к слову сказать, что на прошлый кавасаки, я покупал видимо не совсем готовый продукт всего за 60 долларов под другим брендом.



Read more...Collapse )

Что-то про Робин Гуда

Где-то с полгода назад в сиднее появился новый вид шаринга великов - их можнт брать в прокат на любой велопарковке и оставлять потом тоже практически где вздумается. Оплата через приложение и все списывается с карточки.
https://upsidedown.livejournal.com/151137.html

А тут недавно заметил что по всему району появилось много странных великов. Кто то тырит прокатные велики, перекрашивает их, срезает электронные замки, чипы и джипиэс и расставляет для бесплатного пользования по району. Штук десять уже насчитал. Этакий Робин Гуд который борется с китайской корпорацией, да

что-то про Amazon Echo

заказал тут Amazon Echo. думал поюзаю диво дивное и техническую невидль

по сути это колонка и микрофоны которые по вайфаю цепляются к интернету. а внутри сидит тетя Алекса. тетя умная и умеет шариться по интернету и амазоновским сервисам. ей можно отдать команду ротом и она пороется в интернете и выполнит команду. ну там пиццу или такси заказать, шутку рассказать, книжку прочитать или погоду озвучить.
дитё заставляет ее считать математику школьную, да. надиктовывает ей пример а она считает.
еще ее можно заставить играть музыку - как диджею. можно там медляки заказывать или быстрые ритмичные и молодежные танцы. тыц тыц тыц. даже всякие там ленинграды, ага.
еще она умеет управлять всякими смарт дейвайсами - вайфай лампочками, ТВ и всякими музыкальными центрами.



но это все в теории. на практике оказалось что все совсем даже не так. что бы играть музыку нужно иметь подписку либо в амазон мьюзик либо в спотифи. смарт дейвайсов которые могут подключиться к эхо у меня дома не нашлось - телек сони не поддерживает свою программу управления для австралиев для эхо (да, для америки можно а для австралиев хрен два), умных лампочек у меня тоже не нашлось. и книжки она читает из подписки амазон киндл. да и управляется она по агнлийски. а по русски умная тётя вообще не уразумеет.
в общем из всех чудесных и диковинных сервисов реально работает только музыка и то потому что при покупке выдается 14-ти дневный триал на амазон мьюзик. звук из колонки со встроенным сабом вполне приличный, кстати.
в общем пока не знаю как этот чудный девайс можно использовать. стоимость девайса 140 баксов. а каждая отдельная подписка амазона на всякие книжки, музыки и т.д. стоит в среднем 8 баксов.

не знаю что делают остальные девайсы типа гугл хоум и апл как его там - они такие же бесполезные ? уже отчаился ждать когда же роботы поработят эту планету.
поиграюсь еще недельку и чую алекса займет достойное место в кладовке с остальными такими же полезными девайсами.

что-то про работу

давно как-то не писал. лень было и вообще.



попался тут неординарный заказ.
очень очень быстро придумать и изготовить концепт гостиницы. эко, типа, курорта. и что бы модно и молодежно и что бы при этом в местных традициях. с колонами в завитушках. и времени вот прям совсем нет.
ну нет, так нет. на нет и дизайна нет, чего уж там. модель бы сделать в три-дэ, не до дизайнов там всяких. в общем, традиционно берем команду рендеров из россиев, делаем проект в индии и продаем его в австралии европейским инвесторам. добро пожаловать в современный мир.

Read more...Collapse )

что-то про велосипеды

катался тут сегодня по своему обычному веломаршруту, а потом мне стукнуло что надо бы наверное цепь смазать и вообще что-то сделать для обслуживания велосипеда.
я вообще ого-го как умею велосипед обслуживать - в детстве я мог целиком разобрать любой велосипед типовой конструкции кама-орленок-украина-школьник, смачно обмазать все подшипники литолом-солидолом и собрать всё обратно. с тех пор я обслуживанием правда не занимался.
потом, в москвах, у меня была топовая мерида, которую я купил в древние времена. за 10 лет я менял только покрышки. в общем она была не из капризных. а потом я приехал в австралию и купил гиант дирт джампер. и в основном пользую его для прыжков и катаниям по горам местным. крепкий он оказался.



в общем, полез я тут цепь мазать, аж специальной смазкой для мотоциклетных цепей.
а там такая грязь оказывается за пять лет эксплуатации скопилась что проще эту цепь выкинуть. и там дохрена песка в звеньях, который прям совсем оттуда вылезать не хочет.
есть кто у меня в читателях кто в цепях разбирается ? они чем-то различаются ? количеством звеньев или еще чем ? и какой бренд лучше заказывать ? может еще чего обслужить нужно, раз уж я туда вообще полез ?

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars