?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про что-то

чую пора завершать сей затяжной отпуск. за 3 недели 4 страны, да.
потом приеду чо-нить напишу. хотя может лень будет
жена вот совершенно не хочет понять зачем мне везти экспедиционные канистры *сорокин* в австралию. как все-таки странно устроен мозг женского пола - восемь пар новых туфлей везти нормально , а канистры это прям пиздец пиздец.

DSC03817

чот смотрю я на гору вещей и не понимаю как они вообще в самолет-то влезут. и ведь главное из вещей у меня только шорты и кеды.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
mantikr
Jul. 17th, 2015 07:27 pm (UTC)
Какие симпатичные канистры... Я б тоже их не бросил:)
Да ладно, в самолёт всё влезет, помню, один товарисч из Африки такой охрененный кальян вёз-больше 2-х метров...
upsidedown
Jul. 17th, 2015 08:17 pm (UTC)
кальян я свой старый тоже решил забрать. только он походу в чемодан-то не влезет по весу...
(no subject) - mantikr - Jul. 17th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
antontsau
Jul. 17th, 2015 09:16 pm (UTC)
а что, тут такие канистры не заказываются? Сорокин их в том же кетае и берет 146%.

Я же помнится сюда вез люминевый прожектор, через Германию. Вот это да, это тут не найдешь, все какое-то мелкое и плюшевое, а такие (точно такие, оригинал...) сняты с производства лет 15 назад, не воровать же их на какадином острове.

И еще ключ газовый второй нумер. Но его можно и книпексовым заменить.
upsidedown
Jul. 17th, 2015 09:29 pm (UTC)
это закос под ротопакс. родной ротопакс стоит 80 баксов. китайская подьебка стоит 50. сорокин стоит 15 и по нему прям охрененные отзывы.
чот 80 баксов меня жаба душит
канистры у меня конечно есть но не такие. не знаю куда их приделаю, но каждая это еще сто км хода

всякие банингсы конечно выглядят ущербно по сравнению с оби, бауклотцем и даже леруа простигоспади по ассортименту и размаху
(no subject) - antontsau - Jul. 17th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 17th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jul. 17th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 17th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jul. 17th, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 17th, 2015 09:53 pm (UTC) - Expand
vedmed_grizli
Jul. 18th, 2015 06:59 am (UTC)
а можно узнать где все покупаете? :) я вот подумываю скоро мотоцикл купить :)
я про Сидней ))
upsidedown
Jul. 18th, 2015 08:53 am (UTC)
не, нифига, так это не работает ) смотря что покупать, а что зависит от мота, как и где ездить. а вот только потом где покупать
лучше скажи какой мот и где ездить собираешься - тогда можно придумать что где брать
в сиднее я практически ничего не покупаю, кроме шлемов. выбор скудный, прайс выше крыши.
если поглазеть, померить, пощупать то есть несколько магазов
http://www.sydneycitymotorcycles.com.au/ всякоразно
http://procycles.com.au/main/ - в основном одежка бмв, триумф и ктм
http://www.mcas.com.au/ - хороший магаз с одежкой и шлемами
https://www.thehelmetwarehouse.com.au/ в основном шлемы, хотя и одежка есть
http://www.picturemerollin.com.au/

(no subject) - vedmed_grizli - Jul. 20th, 2015 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 20th, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedmed_grizli - Jul. 20th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 20th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedmed_grizli - Jul. 20th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 22nd, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedmed_grizli - Jul. 26th, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 26th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedmed_grizli - Sep. 18th, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 18th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedmed_grizli - Sep. 19th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 19th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
elya_2
Jul. 18th, 2015 09:24 am (UTC)
Поддерживаю женскую логику.
Туфли понимаю и сама вожу. Канистры, ну ок, если влезут, то можно и взять, главное чтобы туфли от них не помялись))
upsidedown
Jul. 18th, 2015 09:28 am (UTC)
я чот даже не понимаю где она их везти собирается - все чемоданы уже забыты. а горка туфлёф так и лежит неприкаянная
(no subject) - elya_2 - Jul. 18th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 18th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
anzhiv
Jul. 18th, 2015 12:42 pm (UTC)

Знатные канистры... Я б тоже себе там такие, но на литров 20 бы прикупил, но не ездок я в те края.

upsidedown
Jul. 18th, 2015 12:57 pm (UTC)
у них есть 20-литровые, 50 баксов стоят, можно их как сэндтраки использовать и подкладывать под джип. но доставка из рф выходит как на луну.
если ты в любой город рф заезжаешь то можно заказать до этого города дешевую доставку без проблем
я не привезу - у меня уже багаж перевес )
anzhiv
Jul. 18th, 2015 01:09 pm (UTC)

Ну,  тебе я даже и не намекаю. Вижу, что ты уже туфлями затаренный :-)


..Ещё и как сэндтреки! Ё-маё... Буду посмотреть и подумать. К ним же, как я понимаю ещё и креплялку какую-то надо, типа ручку повернул, и зафиксировал.


Ну, теперь тебе осталось майти место на моце для них, и будет у тебя радиус действия километров 400-500. Так?

upsidedown
Jul. 18th, 2015 01:24 pm (UTC)
оригинал http://home.rotopax.com/ прайс от 120 баксов за канистру, в австралиях они в магазах есть.
сорокин http://www.sorokin.ru/catalog/kanistry/ekspedicionnye/
принцип один и тот же в общем-то, цена разная

крепеж и там и там свой - одной стороной болтами к телу машины на другой закручивалка которая канистру притягивает.

если две повесить то 500-600 км хода будет. но я пока не придумал куда одну-то хотя бы повесить ) думаю может багажник себе экспедиционный какой собрать-сварить
trinadcatoe
Jul. 18th, 2015 01:58 pm (UTC)

Ну вот, я все пропустила(( уже спрашивали сколько ног у твоей жены?

upsidedown
Jul. 18th, 2015 08:23 pm (UTC)
вроде две. но в сиднеях вроде как вся обувь абы какая а в моксвах-то нормальная.
ну реально там вся обувка-то одинаковая и либо качество весьма низкое либо прайс заоблачный
(no subject) - trinadcatoe - Jul. 19th, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 19th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
wild_drago
Jul. 18th, 2015 10:21 pm (UTC)
канистры вещщь!! я бы тоже взяла!!!
upsidedown
Jul. 19th, 2015 08:45 pm (UTC)
они такие мимими прямо
))
(no subject) - wild_drago - Jul. 21st, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars