?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно хотел про Москву написать, но чот все лень было, да и некогда. Вроде уже недели три как вернулся, а все никак. Этот пост скорее для тех кто в москвах давно не бывал и собирается. Ну или не собирается.

DSC03718-2

Вкратце: Москва стала лучше, да. Стабильнее и процветающее. Народ, опять же, царя любит - готов за царя всякие невзгоды терпеть, которыми буржуины проклятущие стращают. В магазинах в связи с этим стало чот пустовато, ассортимент поубавился, но даже с ущемленным ассортиментом выбор в магазинах столицы как бы сильно шире далёкой и процветающей австралии. Тоже самое можно сказать и о всяческих развлечениях для детей и взрослых

[Spoiler (click to open)]

На дорогах по прежнему адок, пробки, убийства и насилие. Такое ощущение что цель каждого водятла не доехать до точки а сбить как можно больше авто в соседних рядах. Ничего короче не изменилось, кармагедон как он есть. Фраза *куда лезешь е*** стала самопроизвольно вырываться из меня уже на второй день вождения в столице. Хорошее быстро вспоминается.
Про свой трип на мотоциклах я уже писал, но все же большую часть времени я передвигался на авте. У меня в москвах в гараже осталась машина, на которой я и передвигался, ну так на всякий случай (вдруг война или еще чего), которая кстати за три года простоя в гараже начала ржаветь вот тебе и немчурное качество. По счастливой случайности на эту машину у меня оказался пропуск на бесплатный паркинг в центре города. для тех кто не в курсе - в москвах теперь парковка платная, 60-100 рублей в час, начиная от третьего кольца и драконовские штрафы за неуплату. Теперь нет никаких проблем запарковаться в центре, главное оплатить не забыть ага.
Начали строить новую трассу москва-питер, даже кусок уже отстроили - теперь от мкада до солнечногорска можно доехать за 20 минут со скоростью 180кмч. трасса пока бесплатная, но как построят обещают сделать платной

2015-07-01 17.42.19-2


В москвах очередная стройка века, глобальный распил бабла в виде замены бордюров и столбов освещения - столбы ставят беспроводные, а точнее убирают все провода под землю. Это было бы хорошей идеей если бы денег больше девать некуда было. Печальное зрелище.

25334ebfbd18-3

Столица теперь за здоровый образ жизни - на каждом углу стоят прокаты великов. Страшные, тяжелые и неудобные, зато прям вообще везде. Такие же как в Бри и Мельбурне, в сиднее и таких нет. Велодорожек правда все равно нет, но народ катается. Хотя нет, велодорожку сделали на бульварном, точнее почему-то на половину бульварного. Теперь по ней херачат моты со скоростью стописяткмч и паркуются долбики всякие.

2015-06-30 16.05.41-2

Теперь троллейбусы ходят круглосуточно, а на остановках появились электронные табло когда следующий автобус. Удобно наверное, чо. Не пользовался, пешком ходил.

Половину известных мне баров позакрывали, а новых не открыли. Теперь как то сложно найти где приличному человеку нажраться - если раньше можно было перемещаться из бара в бар до утра то теперь пока найдешь следующий бар успеешь протрезветь. Хелси лайф дааа. Но есть еще хорошие места с приличными ванильными шотами. Из за плотного алкогольного расписания я не запомнил все места но парочка запала в душу, да. Надеюсь посетить их в последующие посещения столицы.

Отремонтировали кучу парков, парки теперь прям охринеть какие. Буржуины в европахподи завидуют. Я вот не вру, так и есть ага. В придачу сделали несколько новых пешеходных улиц, в районе кузнецкого и камергерского,прям тоже как в ивропах. Музеон прям вообще забористый получился. Ну и эрмитаж с киной на открытом воздухе и хорошим глинтвейном тоже порадовал.

DSC03639-2


В общем москва по сравнению с сиднеем выглядит центром вселенной, в которой кипит жизнь. По кипящей жизни в москвах я соскучился, а вот по самой жизни в москвах чот не очень.

Народ вроде как-то поспокойней стал, не такой агрессивный. За то что улыбаешься теперь не дают в морду лица. Хотя младшему хотели навалять на детской площадке за то что он все время улыбался да еще и говорил то на русском то на английском, дети пиздец прям какие злые, да.

Про детские развлекаловы я в следующий раз понапишу.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
wh__rabbit
Aug. 24th, 2015 05:44 am (UTC)
моего сына трижды чуть не побили добрые русские дети - он летал туда последний раз когда ему было шесть больше не хочет. первый раз в бэйджине когда они смотрели типа телефизор гдето в аэропорту на английском и ребенок попытался помочь с переводом семейке русских флинтстоунов. потом парке горького когда ребенок попытался поиграть с другими детьми без предьявления справок и прочих документов. а третий раз в поезде на украину когда московский мальчик лет 10 спросил где сын живет в маскве а сын сказал что он живет в австралии а не в маскве - мальчик ему прям сразу так и сказал прямо хватит пиздеть :)
upsidedown
Aug. 24th, 2015 07:08 am (UTC)
ну да, дети после австралии пришибленными выглядят - лыбятся и пытаются общаться со всеми подряд.
wh__rabbit
Aug. 24th, 2015 07:12 am (UTC)
а у моего сына еще и коса на затылке до середины спины - тут то это предмет гордости и зависти всего населения от мала до велика - а в маскве сразу а что это у тебя за коса ты шо придурок
svet_lana_t
Aug. 24th, 2015 05:46 am (UTC)
Интересно!
У нас университетский друг тоже недавно вернулся из России, был в Новосибирске у родителей. Вчера заглянул на огонек. Так тоже рассказывает про народную любовь к ВВП. Говорит, что количество BMW и AUDI в Н-ске заметно больше, чем в Брисбене, хотя оба города двухмиллионники. Ну а про разнообразие продуктов питания в Сибири можно уже и не говорить. Конечно ассортимент не такой, как в столице, но побогаче, чем на нашем краю земли. :)
upsidedown
Aug. 24th, 2015 07:07 am (UTC)
там в общем-то даже порше каенов побольше чем ауди и бмвэ вместе взятых в австралии. )
народ царя любит, я вообще даже не знал что на столько за последние три года любовь-то окрепла
wildpingv
Aug. 24th, 2015 06:48 am (UTC)
Вот он взгляд со стороны-то...

Явно старался найти и оптимистичное)))
upsidedown
Aug. 24th, 2015 07:00 am (UTC)
почему старался ? я люблю москву. там вообще все хорошо, я там жить не люблю, а вот заезжать ака турист очень даже. типа и не рождался там, а как понаехало всякое
детям город показывать - вот тут я бухал когда молодым был, тут тоже, и еще вот тут, а вот тут даже вроде как и учился, ну и опять пьянствовал. ностальжи
svetushka123
Aug. 24th, 2015 07:41 am (UTC)
Эх! А мы если бываем, то сутки-двое. И про Музеон я наслышала, но Главный все время водит на стадион Спартак. (
upsidedown
Aug. 24th, 2015 07:46 am (UTC)
я вот про стадион спартак даже не в курсе - даже полез смотреть в гугл. это который в тушино ? его же только в 14 году построили ? я его видал первый раз в этот приезд как раз
svetushka123
Aug. 24th, 2015 08:07 am (UTC)
да. вот мы там в прошлом году и были.
svetushka123
Aug. 24th, 2015 08:07 am (UTC)
до этого в Лужники водил - какая нахрен разница? )
upsidedown
Aug. 24th, 2015 08:08 am (UTC)
приезжать в москвы что бы посмотреть стадион ? нуууу даже и не знаю ))
svetushka123
Aug. 24th, 2015 08:14 am (UTC)
почему, сходить на матч, где Спартак играет) мы ж красно-белые
bratlsk
Aug. 24th, 2015 08:14 am (UTC)
Ну это, так сказать, если не вылезать из центра)))) ;про велопрокаты и велодорожки;

Пока этот рай на земле дальше к МКАДу не продвинулся)))
upsidedown
Aug. 24th, 2015 08:17 am (UTC)
ну хз, я где был везде были прокаты. даже в моем родном *детском* районе, который далеко не центр - даже там аж три точки проката было. я прям охренел от масштаба катастрофы
settler
Aug. 24th, 2015 05:56 pm (UTC)
Велопрокаты везде понатыкали, у нас в Беляево оно даже не у метро (хотя может и там есть, наверняка), а я не знаю как описать - просто нигде - стоят велики, народ берет. И относительно неподалеку (в километре от этого проката, что для велика тфу), есть Битцево и там есть велодорожки!
bratlsk
Aug. 25th, 2015 06:52 am (UTC)
чиорт, видать только до Строгино велопрокат не дошел)
upsidedown
Aug. 25th, 2015 08:30 am (UTC)
ну зато там у вас голосисечный пляж есть. вот даже и не знаю что лучше
bratlsk
Aug. 25th, 2015 08:42 am (UTC)
не, голосисечный через реку, в Серебрянном бору))))
upsidedown
Aug. 25th, 2015 08:48 am (UTC)
так там же их на каждом шагу, и там и там и еще вот там. и хрен бы с ним, с прокатом
settler
Aug. 24th, 2015 06:01 pm (UTC)
Когда-то давно я пять лет в Бирюлево восточном жил - дыра дырой, нормальный спальный район, железная дорога рядом, в общем ничего особенного.

В выходные заехал по делам, пока ждал человека - погулял в каком-то дворе. Совершенно внезапно во дворах обнаружился новый большой стадион, с отличным футбольным полем, трибунами, беговой дорожкой и теннисным кортом.
upsidedown
Aug. 25th, 2015 08:31 am (UTC)
вот кстати да, строят дохрена спортивных всяких сооружений - стадионов, площадок, прокатов и т.д. нынче хелси лайф в моде или как ?
maserto4ka
Aug. 26th, 2015 03:08 pm (UTC)
Доброта, прекрасно. Правда, ни в одном городе не слышала такого, чтобы в морду за улыбку давали.
upsidedown
Aug. 27th, 2015 02:19 am (UTC)
это вы, мамзель, не лыбились в москвах в общественных местах в три часа ночи. это очень всегда всех раздражает, и чем дальше от центра города тем сильнее это раздражает людей
maserto4ka
Aug. 27th, 2015 10:51 pm (UTC)
Мне кажется, что это дело случая. Как повезёт говорится. Но не думаю, что стоит пенять именно на Москву.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars