?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про шило в заду

чувствую пора мне куда-то ехать. зад зовет.
глянул на карту и понял что не был я еще в Аделаиде.
что смотреть там и куда ехать ? окружающие нейшанал парки или еще чего интересного ? ну скажем +/-100-200 км вокруг неё. пингвинячий остров смотреть ? кемпинги-стоянки. в общем любая информация приветствуется, да
пока думаю маршрутик для прокатиться 2-3 тыщи км, больше мне чот лень и времени нет.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
zmeisa
Oct. 15th, 2015 03:07 am (UTC)
Да, остров Кенгуру с пингвинами смотреть надо. Ну ещё Флиндерс Рэнджерс, если кемпинг и все дела.
upsidedown
Oct. 15th, 2015 03:32 am (UTC)
флиндерс вроде 500 км от ады в каждую сторону, нет ?
чот судя по карте у вас там с найшинал парками не густо )

в самой аде чего есть интересного ? в плане архитектуры, музеев или просто красивых мест
primus_sa
Oct. 15th, 2015 04:13 am (UTC)
Цитирую себя любимого из ЛС в ответ на подобный вопрос

Для прогулки по городу я бы посоветовал следующий маршрут. От центральной желедорожной станции на восток по North Tce мимо парламента, резиденции Губернатора, пары музеев, центральной библиотеки, университетов и госпиталя до Ботанического сада. Погулять по ботаническому саду, рядом с зоопарком спуститься к речке и по ней идти обратно до Фестивального театра и немножко дальше. Потом по King William St дойти до самого центра - Victoria Square. Вот, в общем-то, и вся Аделаида. Если не спеша, то это прогулка на 2-3 часа. С заходом в музеи (краеведческий и картинную галерею) дольше. Rundle St - это главынй shopping mall.
> Рекомендую посетить Glenelg - фешенебельный курортный район на берегу моря. Интересные лукауты - Lights Vision (прямо рядом с Сити), Windy Point и Mount Lofty (самая высокая точка Аделаиды). Первый в двадцати минутах езды от Сити, вторй еще в 20 минутах от первого. Гугл мапс вам поможет :)
>
> Можно покататься по Adelaide Hills. Gorge Rd и Lobethal Rd - пожалуй, самые красивые дороги в холмах. При этом совершенно обязательно заехать в Hahndorf - очень характеный немецкий городок. Желательно посетить Whispering Wall - плотину с уникальными акустическими свойствами. Там можно не повышая голоса разговаривать друг с другом на расстоянии почти 200 метров. Если же будет время и желаие, то вот по вот этим линкам у меня описаны два однодневных маршрута по окрестностям Аделаиды:
> http://www.ozzi.ru/forum/viewtopic.php?t=3237
> http://www.ozzi.ru/forum/viewtopic.php?t=3238
>
> К сожалению фотографии в этих постингах больше не открываются.
>
> Разумеется еще можно посетить наши знаменитые винные долины Barossa Valley на севере и McLaren Vale на юге Аделаиды. Так что выбор развлечений на пару дней более чем достаточный.
>
> По дороге в Аделаиду единственная достопримечательность - Old Tailem Town Pioneer Village. Если же ехать длинным путем через Mount Gambier, то там можно посмотреть на Blue Lake и заглянуть в Naracoorte Caves.
upsidedown
Oct. 15th, 2015 04:19 am (UTC)
прямо готовый маршрут, спасибо )

винный и пивной маршрут вычеркиваем по причине того что я за рулем. а остальное оставлю как основной маршрут по аде.
primus_sa
Oct. 15th, 2015 04:15 am (UTC)
Ну и если ты любишm пиво, то обязательны к посещению:

Prancing Pony Brewery
Smiling Samoyed Brewery
Barossa Valley Brewery

Edited at 2015-10-15 04:16 am (UTC)
zmeisa
Oct. 15th, 2015 05:41 am (UTC)
Ничего такого, чего нет в Сиднее или Мельбурне. Остаются винодельни. Несколько регионов на любой вкус.

Ну ещё Голубое Озеро. По пути и винодельческий регион хороший.
marinja
Oct. 15th, 2015 06:15 am (UTC)
если на мотоцикле то лучше всего по аделаида хилс покататься, вот там красиво, ну и на панду можно посмотреть в зоопарке, в сиднейске панд поди нету :))
upsidedown
Oct. 15th, 2015 11:31 pm (UTC)
вот ты мне предлагаешь ради панды 2,5 тыщ км прокатиться ? ))
marinja
Oct. 16th, 2015 03:31 am (UTC)
ну на это у меня две пословицы - дурная голова ногам покоя не дает, и для бешеной собаки 7 верст не крюк :))))))) выбирай какая больше нравится :))

upsidedown
Oct. 16th, 2015 03:50 am (UTC)
не, ну на самом деле-то я конечно катнусь ради панды. но нужно чот еще придумать. пингвинов там или еще чего )
antontsau
Oct. 15th, 2015 06:18 am (UTC)
Виктор харбор с гранитным островом, паравозегом, океаном и прочим таким курортом

Мт Лофти с ботсадом, вилдлайфом с кенгурями и вообще проехаться по дорожаам с восточной стороны гор, по всем этим колхознавозам. Внмание, держать себя в руках и не забухать по винарням!

Петухово, Хандорф в смысле. Маст визит - сувенирная деревня. На полдня поболтаться и пожрат только так.

Парки - просто так погулять. В Белайре в частности

Опять покататься по дорожкам, типа Белайр-Стирлинг-Страталбин-Макларен вале- Алдинга

На любителя - паравозный музей в порту. Поезд для резки баранов и прочее.

Зоопарк и ботсад в сити, оба небольшие но прикольные.

Зоопарк Монарто, там можно обгуляться, он здоровенный. Как зоопарк так себе, а вот кружок пешочком, не на автобусе, неплохо идет. А потом и на автобусе, потому что он внутрь в вольеры заезжает.

ШНИИИИЦЕЛИ! Жрат!

Ну, разумеется, гленелг, но он совсем маленький. Пройтись, сфоткаться, уехать на трамвае. Опционально всякие пляжи чуть севернее (хенли) и южнее (брайтон), в самом гленелге уж очень народу дохрена.

Жоппинг центры. Ничего не покупать, просто пройтись, понять что Сидней это ни хрена не Австралия. Ноарланга, Марион, Ти Три. Тот же вестфилд, но огромный, в Сиднее таких не держат.

На ночь-пару можно закатиться в дип крик парк. Но там именно парк а не кемп, из всех удобств выгребной сортир, даже воды нет. Нужна автономная машина.


Я это все на нг планирую, а то на голдкост уже дважды ездил.




upsidedown
Oct. 15th, 2015 11:32 pm (UTC)
ага, спасибо. ща буду разгребать на пару с гугломкуда это ты меня напосылал
larus
Oct. 15th, 2015 10:44 am (UTC)
А ты в Аду на мотоцикле едешь? Или летишь?

Если остаться в пределах города, то тебе написали уже куда ходить-бродить. Гленелг - это сиднейский Мэнли :) Интересно, но не надолго.
Хэндорф - обязательно, можно даже и с пивом, просто погулять по самой деревушке ну ОЧЕНЬ хорошо. Маунт Лофти и тамошний ботанический сад - красиво, особенно осенью. Про лукаты тебе Примус хорошо написал.
В городе сходить к пандам в зоопарк. Их больше нигде нет в Австралии. Ну и сам зоопарк хороший, нам понравился.

Вокруг если ездить, то Флиндерс - очень хорошо. Маунт Ремаркабл - тоже отлично. Там красиво.

По дороге туда (если ехать), заехать в Mt Gambier, глянуть на голубое озеро. И в Наракурте на ископаемые кости в пещерах тоже глянуть, такого больше нигде в Австралии нет.

Вот у меня еще есть с фотографиями и текстом по тем краям из написанного: http://thenomadicexplorers.com/ru/tags/australia/south-australia
upsidedown
Oct. 15th, 2015 11:34 pm (UTC)
спасибо. отчеты уже как раз читаю
флиндерс хорошо, но это вроде 500 км туда и столько же обратно от ады, либо до сиднея через дабо но это тогда уже 2 тыщи только в одну сторону
larus
Oct. 16th, 2015 05:32 am (UTC)
Ну да, они не в Аделаиде. Но Флиндерс Ренжерс стоит того, чтобы к нему ехать. В Сиднейске такого нет :)
upsidedown
Oct. 16th, 2015 06:35 am (UTC)
вот даже не знаю. можно конечно жахнуть через ренджерс эти. но это уже 3-4 тыщи получится.
нужно почитать твой отчет о флиндерсах этих )
racepilot
Oct. 16th, 2015 05:16 am (UTC)
Давай лучше к нам в наш мотоАД - и посмотреть есть что, и покатаешься.
upsidedown
Oct. 16th, 2015 06:26 am (UTC)
чот до вас на мотоцикле будет сложно доехать )
racepilot
Oct. 16th, 2015 06:54 am (UTC)
На самом деле не очень сложно - загрузил в самолет и вперед.
А если серьезно - байк тебе на месте подгоним.
Малокубатурку - иначе с полицией замумукаешся разбираться. Да и по городу на большом - адЪ.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars