?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

в австралиях продают два типа мотоциклов - те которые регистрируются и ездят по дорогам и те которые не регистрируются и ездят черти где.

DSC08176-2

черти где официально - это там частная территория. неофициально там где нет полиции и рейнджеров.
а раз частная территория значит есть мотопарки где можно катать мотоциклы. большинство мотопарков находится в далеких далях, они как правило имеют кемпинг для палаток или сдают домики что бы народ приезжал катать свои грязевые моты и всякие эндуры на все выходные. ну и естественно разные трассы для мотоциклов - прыжковые мотокроссовые трассы, триалы, трассы для минимотов, трассы для детей и все такое.

[Spoiler (click to open)]

в выходные было решено ударить по бездорожью авто и мотопробегом. на прицеп были погружены два мотоцикла в лице бнвэ 700gs для меня и кавасаки kx85 для сына и выбран мотопарк в 300 километрах от Сиднея и мы вдвоем двинули в мотопарк.

DSC08064-2

мотопарк бинакромби http://www.binacrombi.com.au/ обещал размещение в кемпинге и разнообразные мототреки.



по приезду ближе к ночи оказалось что владелец мотопарка про нас забыл (и про предоплату тоже, да) и вообще нас не ждал. и радостно сообщил что в кемпинге бухают 20 молодых да горячих австралов на мотокроссах и что нам с сыном там поди будет плохо спаться из-за шума и по этому он нам выдаст совершенно бесплатно домик, а не место в кемпинге под палатку. ну как бы и похрен тогда что он про мой букинг забыл
итого кемпинг и день катания на взрослого и дитя в парке стоят 80 долларв, что в общем-то не так уж и много.

DSC08069-2

сам парк из себя представляет кусок леса на котором во всяком беспорядке устроены разные трассы - длинные триалы по 12 км, круговые мотокроссовые с трамплинами, круговые попроще для начинающих и всякое такое. пара трасс имеют пересечение с рекой с бродом в 40 см. к сожалению, из-за того что все это в горах, много участков умеют крутые подъемы и спуски что как бы проблемотично для езды на тяжелом вовсе не эндурном семисотом и для новичка на эндуре, так что часть трасс для нас осталась недоступной. но покатались все равно хорошо - попрыгали, поездили по лесу, намотали круги по круговым трассам. только гуся поднимать тяжело когда он падает, ага. 220 кг как-то не располагают к эндурной маневренности

кто найдет на заднем фоне кенгуру тому ничего не будет. но она там есть, ага.

DSC08104-2

DSC08107-2

DSC08161-2

DSC08251


в общем большинство трасс оказались для нас сложными из-за имеющейся техники и не имеющихся в достаточном количестве навыков. сам парк веет небольшой неухоженностью (на трассе легко может валяться дерево или говны ее сделали непролазной) и на некоторые трассы очень уж сложно найти въезд. зато народу не много и владелец разговорчивый и выдал нам бесплатный домик. обещает что будет достраивать мотопарк и даже сделает пару детских треков.

DSC08091-2

DSC08130-2

DSC08134-2

попутно по дороге туда и обратно покатались по легкому бездорожью на авте - дорога в парк подразумевает почти 80 км грунтовки с бродами. а обратно навигатор выдал *я знаю короткую дорогу, почти на 100 км короче ! тлько тссс никому не говори - даже гугл не знает про этот путь* это должно было насторожить но я ему поверил. в итоге проехав почти 100 км грунтовки и лайтового оффроуда мы уперлись кусок дороги который ну никак не можно проехать на машине с прицеп на котором два мота и что бы этот прицеп не упал в пропасть. пришлось разворачиваться и возвращаться к точке старта что бы выйти на длинную дорогу.

DSC08258-2

буду осваивать остальные близлежащие мотопарки, да.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
moringen
Nov. 25th, 2015 07:00 am (UTC)
О! Я после нескольких сюрпризов от навигатора перед поездкой вйсо ж смотрю кудой он нас везти должен :-)))

Мелкий такой мимими! И кенгуру нашла

Хорошо у вас там, тепло! А жена твоя не катаецца на мопеде??
upsidedown
Nov. 25th, 2015 07:32 am (UTC)
45 градусов это не фига не тепло. это уже перебор бгг

не, жена не катается. еще мопеда для жены мне не хватало - и так в гараже места нет
moringen
Nov. 25th, 2015 07:36 am (UTC)
Так у тебя ж под бассейном или терассой или чё у тебя там вроде места было завались!??! Можно гараж для жены сделатъ?

А хочешь наши -1!?!? Это полный пиздец. У нас тут девушка из швеции уже месяц тусуется, где снег у них до жопы достаёт зимой и -20-25 - нормальная температура. Так вот она тут мёрзнет!!! :-)))
upsidedown
Nov. 25th, 2015 07:42 am (UTC)
чоооо ? рыжая, ты вот читаешь по диагонали - тот бассейн был не мой, я его строил выполняя функции строительной организации австралу, ага. вот он удивится когда я у него под бассейном гараж себе устрою.

не, чот не хочется.
а то я не знаю. самое холодное рождество у меня было в берлине - дубак жуткий, а градусов-то всего было -3-5. и это при том что когда я вылетал из москвов там было -25
moringen
Nov. 25th, 2015 07:43 am (UTC)
А! Я думала себе, но в снимаемом домике. Ну и ладно! Не хочешь гаража - не надо! :-Р
upsidedown
Nov. 25th, 2015 07:46 am (UTC)
у мине есть гараж. теперь там еще и прицеп для мотов живет так что место кончилося
moringen
Nov. 25th, 2015 07:46 am (UTC)
видишь! Нету у тебй ауже гаража! Надо ещё один. но ты не хочешь
upsidedown
Nov. 25th, 2015 10:34 pm (UTC)
Надо надо. Я хочу. Только вот взять негде
bratlsk
Nov. 25th, 2015 08:25 am (UTC)
круто у вас там. И стоппи зачетно)))))))))
upsidedown
Nov. 25th, 2015 08:34 am (UTC)
чоооо?! у вас там бесплатно где хочешь катайся, главное что на ментов не нарваться. а тут нужно в специальный паааарк ехать, иначе везде частная территория, а если не территория то заповедник
haron666
Nov. 25th, 2015 10:43 am (UTC)
Завидую белой завистью.. у нас зима... и мухи белые .
upsidedown
Nov. 25th, 2015 10:46 am (UTC)
у нас вот мухи вовсе не белые. а мелкие и противные мошки, которые лезут в глаза и нос
haron666
Nov. 25th, 2015 11:02 am (UTC)
я-б предпочел ваш вариант.. зиму не очень люблю...
upsidedown
Nov. 25th, 2015 11:08 am (UTC)
я бы тоже. зиму совсем не перевариваю. это кстати одна из важнейших причин смены страны обитания
оказалось что в австралиях зима все равно имеется
haron666
Nov. 25th, 2015 01:33 pm (UTC)
ну так земля-ж крутится... ток я не думаю что у вас там минус выстреливает...
так.. шорты на штаны сменил и вперед

я-б тоже сменил, но даже не представляю за что там зацепиться .

Edited at 2015-11-25 01:33 pm (UTC)
upsidedown
Nov. 25th, 2015 10:33 pm (UTC)
Минус бывает, но в горах. И небольшой. И снег там же.
Самое непривычное организму что зимой дома холоднее чем на улице, что бы погреться нужно топать на улицу - отопления нет никакого.

А зацепиться при желании можно всегда. Нужно ли это - другой вопрос
haron666
Nov. 25th, 2015 10:57 pm (UTC)
оот интересная постановка вопроса... а почему это может быть не нужно?
upsidedown
Nov. 26th, 2015 12:01 am (UTC)
Это идеальная страна что бы выращивать и воспитывать детей - безопасно, относительно хорошее образование
С другой стороны это реально дыра и деревня. Особенно тяжко тем кто поездил по европе и жил в москве - огромный контраст. Она скорее подходит тем кто любит путешествовать с палаткой нежели тем кто предпочитает отели все включено и тусовки.

Ну и последнее что угнетает это дисбаланс заработка - тут строитель получает больше архитектора. Тебе с твоими талантами сварщика и знаниями металлов можно тут отлично жить.
haron666
Nov. 26th, 2015 07:48 am (UTC)
осталось убедить в этом австралийское правительство :-)
москва мне никогда не нравилась, а вот походы с палатками летом и поездки на мото просто обажаю.


Edited at 2015-11-26 07:53 am (UTC)
upsidedown
Nov. 26th, 2015 08:05 am (UTC)
тут два варианта - либо много денег на ближайшие пару лет и тогда ничего не нужно - переезжай и живи
либо английский и *нужная* специальность и опыт для австралии из списка сол по которым они дают PR
haron666
Nov. 26th, 2015 06:16 pm (UTC)
извините что донимаю расспросами этот список где-то можно посмотреть?
upsidedown
Nov. 27th, 2015 07:16 am (UTC)
https://www.border.gov.au/Trav/Work/Work/Skills-assessment-and-assessing-authorities/skilled-occupations-lists/SOL

спиcок SOL *нужных* профессий австралии - если профессия/образование в списке то дальше нужно топать на сайт Assessing Authority - организации которая подтверждает что образование и профессия соответствует австралискому и смотреть их требования - подтвердят они профессию или нет.

без нужной профессии в списке вариантов получить PR ничтожно мало - приехать и отучиться на такую профессию уже тут. что дорого и долго

Edited at 2015-11-27 07:17 am (UTC)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars