?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как-то я тут писал что заказал на амазонах хромбук. этакое чудо непонятное. вообще суть заказа была найти дорожный ноут - он должен уметь читать почту, показывать страницы, проигрывать кино, быть легким и долгоиграющим на одной батарейке - до этого эти обязанности выполнял паншет ленова 10" на винде 10 - планшет был тормозом, часто подвисал и закрывал страницы, и на нем было неудобно печатать. когда на нем стоял вин-8 было все еще хуже - он вообще больше напоминал кпк из начала 00, где главная и самая частая кнопка была кнопка резет.
вообще винда 8 и 10 для планшетного использования мне не нравится вот прям совсем. она для этого не заточена - ее точили, точили но плюнули на полпути.
еще одно немаловажно требование это моя жадность - мои поездки не всегда проходят в чистоте и без падений и мне тупо жалко разбивать или топить раз в пол года гаджет стоимостью более 300-500 баксов

DSC05720

[Spoiler (click to open)]
хромбук на бумаге покрывает все эти требования. в нем кроме хрома нет ничего - вот прям открываешь комп а там хром, и все.
есть куцый магазин приложений, который напоминает магазин виндовс - куча непонятного говна и ничего полезного. но покопавшись все необходимое поставить можно - всякие офисы, простенькие редакторы и ресайзеры фоток, видео проигрыватель, скайп и все стандартные гугло-сервисы, а так же 2-х летний гугл драйв на 100 гб (который мне вообще не уперся). в общем я нашел все что нужно в дороге.
как оказалось он тоже тормозит если открыть десяток тяжелых вкладок, но не так сильно как на винде. пару раз даже подвис от перенапряжения. в целом он вполне меня устраивает.
еще в плюс это полная синхронизация хрома на домашнем ноуте с хромбуком - закладки, история, все пароли и прочее. отлично работает удаленное управление настольным компом. в теории часть задач можно просто нагружать на домашний комп онлайн, управляя им а потом получать готовый результат на свой хромбук.

для чистоты эксперимента в пару к нему был куплен ноут ленова (или нетбук. хер его знает кто из них кто), с аналогичными характеристиками но на винде 10. тут все стандартно - опен офис, десятки видеоплееров на выбор, новый браузер от винды, скайп, легкие редакторы и ресайзеры фоток. он мало чем отличается от моего прежнего планшета - больше пяти вкладок в новом эдж он чот не вытягивает, пара открытых офисов начинают его тормозить. батарейку держит меньше а заряжает дольше. правда он легче и тоньше.

вощем-то после месяца пользования этими ноутами хромбук мне понравился больше - дольше работает (часов 6-8), моментально включается, заряжает полностью батарейку буквально за час. он все равно конечно не идеален, тормозит, весьма ограничен в приложениях - вроде все есть но выбора при этом особого нет. ну и винт в 16гб это конечно смешно. нет, там конечно 100 гб на гуглдрайве, или можно вставить карточку или винт хоть в двестимильярдов террабайт но это лишние неудобства.
нет в жизни щасья.

нужно было бы еще мак купить, но самый дешевый стоит в 6 раз дороже и тупо разбить его мне было бы очень жалко. и я не уверен что он подойдет мне по остальным параметрам. а как домашний он мне совсем не уперся.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars