?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возможно в этой записи будет присутствовать ненормативная лексика

Попал тут по случаю в музей maritime. По нашему морской или мореплавания.
Есть собственно сама эскпозиция которая не сильно интересная прямо скажем и не то что бы обильная - меня лично только судовой двигатель в два этажа *работающий* и вертолет заинтересовали. Остальное ну как-то так - какой-то мужик который в далеких годах что-то выиграл на олимпийских играх на байдарке, пара аборигенов с самодельной лодкой и тд и тп. Зато на улице есть копия корабля Кука, некий военный корапь и подводная лодка - везде можно ходить и лазить, везде есть приветливые служители музея которые готовы рассказать о данных экспонатах. Вход на уличную и внутреннюю экспозицию по одному билетику (вроде можно отдельно прикупить)
Внутри еще есть отдельный зал посвященный спасателям - там куча аттракционов для детей, отличная штука (последняя фотка)

НАУЧИТЕ меня кто-нить как убирать фотки под кат, вряд ли всем нравицо смотреть в ленте мои дохирищефоточные посты



http://www.anmm.gov.au/site/page.cfm




















Tags:

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
kurushka
May. 21st, 2013 09:45 am (UTC)
Каждый раз когда бываю в Сиднее хочу туда сходить - по кораблям полазить. А под кат убирать вообще несложно - нажимаешь "убрать под кат" на панели управления (над постом), заходишь в HTML версию поста и вторую часть кода ката (Lj cut) только в квадратных скобках переносить туда, где хочешь кат закончить.
upsidedown
May. 21st, 2013 10:54 am (UTC)
ухтыжепта простите не удержался
теперь я обучен прятать всякую фотографическую хрень

ну там вообще красиво. в смысле и на корабликах и вокруг по набережным
кораблики заняли у меня больше времени чем сам музей, который в принципе можно и пропустить (это детям там площадка интересна спасательная разве что)
kurushka
May. 21st, 2013 11:13 am (UTC)
Понятно хоть объяснила? :)))
Мне всеми корабли интересны, я будучи. В Штатах не залезла на авианосец и очень об этом жалею.
upsidedown
May. 21st, 2013 12:45 pm (UTC)
да, я разобрался. хотя сначала не допер что нужно разбивать этот тэг

моряки в роду были ?
kurushka
May. 22nd, 2013 12:11 am (UTC)
Насколько мне известно, нет (хотя кто может ручаться:))) но тяга к кораблям есть
andrew1488
May. 21st, 2013 01:06 pm (UTC)
КЭто между прочиим подводная лодка Онслоу, класса Оберон
upsidedown
May. 21st, 2013 01:28 pm (UTC)
ну лодка честно сказать мелковата, хотя оберон этот звучит солидно
australopitech
May. 22nd, 2013 05:33 am (UTC)
> какой-то мужик который в далеких годах что-то выиграл на олимпийских играх на байдарке

Случаем не немец проплывший на той байдарке от Европы до Австралии? Ему 6 лет лагерей в Ау дали, если чо. А потом оно тут бизнесменом сделался.

> Зато на улице есть копия корабля Кука

Увеличенная на 20 процентов.

> служители музея которые готовы рассказать о данных экспонатах.

Когда они сказали сколько народу помещалось в ту подлодку - я не поверил своим ушам. Это типа консерва такая была, из людей только.

> Внутри еще есть отдельный зал посвященный спасателям

Хм, не видел чего-то...
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars