?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про AIRHAWK

тут на днях гараж разбирал и нашел AIRHAWK. чот мне кажется что я про него не писал
аирхавк это такой новомодный поджопник для мотоцикла, рассчитан на длительные заезды. добавляет комфорта и снимает усталость с задней мышцы. внутри надувные кубики из резины, давление можно регулировать. вроде как подушка равномерно распределяет давление.

DSC05936

несмотря на сугубо положительные отзывы в интернетах мне он совершенно не понравился - подушка-пердушка елозит по сидушке, из-за чего постоянно возникает ощущение что вот вот соскользнешь с мота вместе с ней - крепление осуществляется двумя жиденькими резинками. плюс (а скорее минус) она прибавляет высоту по сидению сантиметров на 10. если на прямом шоссе я еще могу согласиться ее использовать то на серпантине ее пользовать невозможно, так же как и в городе. на грунтовке сильно мешает ехать в стойке.
тестирование проводилось в горах, где было весьма прохладно и воздух в подушке не очень приятно охлаждал и мою задницу, да.

все эти минусы превысили ее плюсы и после первой же поездки она была заброшена в дальний угол гаража, где и была найдена.
пожалуй нужно ее продать, я за неё аж 170 австралийских баксов платил
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
j_f_smith
May. 24th, 2016 06:59 am (UTC)
Такой пердушки не имею, но с выводами соглашусь. Так как когда нужно было пилить по федералке далеко и с грузом, использовал пару слоев шумки от кондиционера (халява, сэр!) Но там +10 см не выходило, максимум +4÷5. Жопе было легче :-)
В городе надувная нужна! Но только в Москве: показать на горе какой ты тру-дальнобой! :-)
upsidedown
May. 24th, 2016 08:43 am (UTC)
тут тру дальнобои овечью шкурку кладут и катят себе. совершенно не палятся

(no subject) - j_f_smith - May. 24th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - logunover - May. 24th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - May. 24th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 24th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - May. 24th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 24th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - May. 24th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 24th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 25th, 2016 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 25th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 25th, 2016 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 25th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 25th, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - May. 25th, 2016 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 25th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
settler
May. 24th, 2016 11:01 am (UTC)
А у меня подушка эта есть. И она - первейшая вещь, которую стоит купить, если едешь куда-то далеко (и с имеющейся сидушкой есть проблемы при больших пробегах, вероятно у кого-то и так все ок). Подушка прибавляет высоты только на толщину материала. Надута она должна быть, "так что-бы не пришлось менять регулировку зеркал" (где-то я видел эту фразу, как-бы даже не в руководстве).
(no subject) - j_f_smith - May. 24th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - settler - May. 24th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - May. 24th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 24th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - May. 24th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - settler - May. 24th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - May. 24th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
bratlsk
May. 24th, 2016 07:02 am (UTC)
Если что могу даже покупателя подогнать на нее))))))


Сколько от вас доставка в Мск выходит?))
upsidedown
May. 24th, 2016 08:39 am (UTC)
ты ее к эндуре чтоль приделаешь ?! ))

я чот пару раз отправлял в москву - получалось что идет месяц, ато и полтора и стоит баксов 30 аирэкономом.
(no subject) - bratlsk - May. 24th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 24th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
logunover
May. 24th, 2016 08:28 am (UTC)
Сумма какая-то аццкая для подушки-пердушки, не?
Хотя курс к доллару глянуть лень ), вроде порядка 300 стоит кастомное седло от corbiun или sargent, у которых неот описанных побочных эфеектов.
upsidedown
May. 24th, 2016 08:37 am (UTC)
170 aud = 120 usd
она в штатах 100-150 стоит
сидушки комфорт стоят от 400+ доставка - итого 450-550
но толку от них явно больше. в теории можно на ебеях выловить комфортное седло бнвэ - но я ни разу не отловил за вразумительный прайс.
ну и отзывы свою роль сыграли - прям все форумы кипятком писают, мол чуть ли не лучше сержантов и корбинов. может у меня просто жопа какая неправильная
еще есть варианты для рукожопов - гелевую вставку в родную сидушку воткнуть и слегка форму изменить, подрезав поролон - в итенах полно инструкций. мне чот сыкотно сидушку испортить. есть готовые киты.
(no subject) - logunover - May. 24th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 24th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
settler
May. 24th, 2016 11:05 am (UTC)
У сиденья Саржент (для гуся) есть не ожиданный эффект - оно вообще нифига не удобное для условий города, когда нужно часто останавливаться и ставить ноги на землю (сиденье шире штатного и форма у него такая). Покатался пару недель и закинул на шкаф, вернул штатное сиденье. В дальнобой Саржент может быть и будет лучше "штатного + подушка". Хотя я если куда-то еще поеду, подушку возьму даже с Саржентом, просто на всякий случай.
settler
May. 24th, 2016 10:55 am (UTC)
1. она не елозит по сиденью, если сиденье само по себе не скользкое (у обычного гуся обычное сиденье - такое).

2. "она прибавляет высоту по сидению сантиметров на 10" - ее нужно надувать так, что-бы прибавка высоты по сиденью была 0 см :) Так скорее всего и в инструкции написано. Воздуха должно быть чуть-чуть, только что-бы было "понятно", что он там есть.
upsidedown
May. 24th, 2016 11:02 am (UTC)
вот ты кстати тоже восхищался. но я чот не проникся
и как я ее только не надувал. и так и сяк и на полную и совсем чуть-чуть. если надуть до 5 см то ее и не чувствуется даже данная точно не оптимальная для гуся

у всех гусей одинаковая пластиковая шкурка на сидушках. у 700 и 800 сидушки одинаковые
скорее зависит от конкретной формы подушки-пердушки.
(no subject) - settler - May. 24th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 24th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
pertrovich
May. 24th, 2016 11:45 am (UTC)
тру-посоны наверное такое не используют!
pertrovich
May. 24th, 2016 11:54 am (UTC)
О, кстати, вот и фотка тру-посонов - 4-я сверху:

http://mi3ch.livejournal.com/3358612.html
(no subject) - upsidedown - May. 24th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
racepilot
May. 25th, 2016 03:12 am (UTC)
Хмм.... Может у меня сидушка удобная (она какая-то крутая, да - например после дождя через 5 минут - сухая), но как-то нормально в дальняк ездить, не затекает ничего.

Хотя что есть дальняк? Я максимум 600 км ездил (это у нас под 8 часов занимает).
Больше ладони уставали, и то - пока круиз не поставил.
upsidedown
May. 25th, 2016 03:45 am (UTC)
у меня дальняк это 300-600 в день, на недельку или хотя бы на несколько дней.
максимум тыщу за день, но это не очень комфортно
(no subject) - racepilot - May. 25th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - May. 25th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
racepilot
May. 26th, 2016 04:56 am (UTC)
Это да, у вас там просторы.

А тут между городами хорошо, если 500м и те застроены.

А поливать в городах - себе дороже, полиции, конечно, мало - зато народ трассу поперек и навстречу гонзает только в путь, успевай уворачиваться.
Зато внимательность прокачивает по полной.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars