?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про сони

вообще я всегда любил телефоны сони. ну не прям любил, а полюбливал. иногда, да. дизайн, хорошее железо и все такое.
год назад было куплено две эксперии М2 и самая новая на тот момент М4 аква, которая водозащищенная.
вполне неплохие телефоны, шустрые, стильные, ну и вообще
прошел почти год и оба сони накрылись медным тазом. м2 утратила свои микрофонные свойства и ее тупо стало не слышно, проблема в железе. м4 раз в час перезагружается, при этом загрузиться он потом еще полчаса не может. а иногда и несколько часов может валяться и пытать загрузить андройдину.



мдэ. говно эти ваши сони. я опечален.
а кто сейчас вообще остался из европейских марок ? или только китайцы и пара корейцев ?
нокию с виндами не предлагать - у меня оно рабочее есть, сомнительного удобства телефон.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
antontsau
Sep. 5th, 2016 04:24 am (UTC)
Все говно. У меня хперия 5 тоже перегружается и глюкает. Но пока в целом еще летит, так что терпимо. Альтернатива только хтс адын, но он по размеру большой.
upsidedown
Sep. 5th, 2016 06:09 am (UTC)
Не, ровно год она проработала без глюков и перезагрузки. Потом все. Вот М2 жены глючида всегда, это да
(no subject) - antontsau - Sep. 5th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 5th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 5th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 5th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - out_most - Sep. 5th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 5th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - antontsau - Sep. 6th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - out_most - Sep. 6th, 2016 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 6th, 2016 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 6th, 2016 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 6th, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 6th, 2016 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 6th, 2016 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 6th, 2016 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Sep. 6th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 6th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
primus_sa
Sep. 5th, 2016 04:27 am (UTC)
Ага, 6 месяцев пользования хперией навсегда отбили у меня охоту перейти на Андроид. Я снова купил себе иФон и понял, что счастье есть :)
upsidedown
Sep. 5th, 2016 06:07 am (UTC)
Не, тут либо та секта, либо эта.
Вместе с телефоном придется менять и планшеты и ты приставки и хромкасты и даже ноут. Это уже слишком
(no subject) - out_most - Sep. 6th, 2016 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 6th, 2016 12:22 am (UTC) - Expand
Denis Bushkov
Sep. 5th, 2016 04:49 am (UTC)
попробовать сбросить на заводские установки, если не поможет - заново перепрошить.

У меня м4 аква 20 тысяч на руле проехала, как навигатор, и все норм, хоть и юзается и в хвост и и в гриву.
upsidedown
Sep. 5th, 2016 06:06 am (UTC)
С каждой прошивкой ему становится только хуже. И через флештул и через хперию компания, уже сколько прошивок опробованно
odmit
Sep. 5th, 2016 05:45 am (UTC)
А что под европейскими марками имеется в виду? Сони ведь тоже того, азиатское. Так уж натурно европейского и не припомню.

У меня два года отлично проработала моторола мото х первая, в ящике лежит в вполне рабочем состоянии. Они, кстати, только недавно в Австралии онлайн магазин открыли.

Сейчас LG G4 - тоже прекрасно, менять на более новое пока не собираюсь. только надо брать этого года выпуска, более старые с глючной motherboard. Хорошая лопатка, со сменным аккумулятором.

Подумала, из всего парка семейных телефонов только моторола и была без каких-либо проблем и претензий. Я бы новую взяла в свое время вместо LG (moto x Force например) но в Австралии их было не достать тогда, а рисковать гарантией не хотелось, покупая в UK
upsidedown
Sep. 5th, 2016 06:04 am (UTC)
Ну хоть разработка европейская и то было бы хорошо.

Мото куплена с построхами китайской леновой, уже год как. Можно тогда и саму ленову купить, раза два дешевле, все равно начинка одинаковая.

Нужно будет LG поглядеть, чего у них есть
trinadcatoe
Sep. 5th, 2016 06:21 am (UTC)
постою послушаю.
у меня айфон 4s то ли четвёртый то ли пятый год. хочу менять просто потому что надоел.
менять не на что ((

зы опечаток много с него, да))

Edited at 2016-09-05 06:22 am (UTC)
upsidedown
Sep. 5th, 2016 08:58 am (UTC)
нет, вот айфон я совсем не хочу. тому есть много много причин
но чот купить нужно, хотя бы просто что бы оно звонило
(no subject) - trinadcatoe - Sep. 5th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 5th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Sep. 5th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 5th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
melted_down
Sep. 5th, 2016 06:40 am (UTC)
взял у телстры соньку X Performance, пока полёт нормальный, но телефону два месяца, поначалу у них у всех полёт нормальный
старый был Z3 Compact, у меня и у супруги, мой испёкся под лобовухой и помер экраном, у супруги оный экран отклеился нахрен после полутора лет не особо нежной эксплуатации
соня признали что клеёный корпус у серии Z гавно и пообещали исправиться, X уже на рамке собран
хотел самсунг S7, но сонька XP в руках понравилась гораздо больше
к сожалению, нынче между яблоками и ведроидом особо не попрыгаешь, да :(
upsidedown
Sep. 5th, 2016 09:01 am (UTC)
глянул х-перфоманс - выглядит вполне как моя аква, вполне ничего. но чот сони я больше вообще не хочу. как-то поломки сразу после окончания гарантии не очень
korneev14
Sep. 5th, 2016 06:54 am (UTC)
ну скажем так.... нестабильное оно это Сони.... потому у мну EXPLAY на три симки - как автомат калашникова. а Сони - для вайберов всяких и тырнетов )))
upsidedown
Sep. 5th, 2016 09:03 am (UTC)
вот инет сонька качала очень бодро кстати, из всех телефонов для инетов она была самая удобная
(no subject) - korneev14 - Sep. 5th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
settler
Sep. 5th, 2016 03:45 pm (UTC)
Несколько лет был Samsung Galaxy Note 2, последний месяц внезапно стал сильно тормозить, купил Xiaomi Redmi Note 3 Pro 32Gb. Фиг знает, как у него будет с надежностью железа, но пока все очень нравится.
larus
Sep. 6th, 2016 04:07 am (UTC)
У мужа https://oneplus.net/one первый (или второй, я сейчас уже запуталась). Единственное "но" - он его сразу перепрошил и поставил на него ванильный андроид,а не ту ерунду, которую производитель пропихивает. Из замеченных глюков - нет-нет жпс "терялся" и не мог никак определить, где же он, но после установки какой-то утилиты все заработало как надо. Пользуется телефоном уже полтора года, доволен очень. Все летает, батарея работает как положено, телефон падал на всякое, ттт цел.

А Сони-телефоны - очень глючные. Все, кого знаю, с ними продержались год-полтора, после чего перебежали на что-то другое. Плюс у них кастомная прошивка тоже тот еще "подарочек", с кучей тормозов.

Edited at 2016-09-06 04:09 am (UTC)
upsidedown
Sep. 6th, 2016 09:29 am (UTC)
мне тоже понравился oneplus X, но я пошуршал и почти не нашел отзывов. чот как-то стремно покупать телефон без гарантии и без отзывов, хотя и выглядит хорошо и характеристики вполне неплохие
(no subject) - larus - Sep. 6th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
kulmann
Sep. 9th, 2016 04:26 pm (UTC)
У меня две моторолы: одна Defy c андроидом 2.3.7 на борту, вторая - Атрикс2 с 4.0.4. работают уже лет 5 и не глючат сцуки, надоели уже :))
upsidedown
Sep. 10th, 2016 12:00 pm (UTC)
у меня так пара ленов валяется, им тоже лет по пять уже - когда все это современное говно ломается и ожидается очередная доставка очередной высокотехнологичной модели на это время из ящика достается ленова

у меня кстати есть до сих пор есть Siemens M65 - ему уже больше десяти лет, а он все еще работает. правда он в москве остался.
(no subject) - j_f_smith - Sep. 13th, 2016 11:38 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars