?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вообще я ехал смотреть и катать kawasaki versys 650 - он вполне подходит под мои требования на данный момент - на нём вполне комфортно ехать по хайвею и его можно загнать в легонькое (очень легонькое) бездорожье. сейчас на него и на версус 1000 идет акция - бесплатные оригинальные кейсы. в штатах эта версия идет как LT, в австралии такой версии нет вообще.
краткие спеки
649cc, 4-stroke, Liquid cooled, DOHC, 4-Valve, Parallel, 2-cyl



[Spoiler (click to open)]

но версуса в салоне не оказалось. к тому же кавасаки сделала с этого года какую-то странную хрень - все мотоциклы в австралии (которые 600-650сс) продаются только в лёнерской версии. т.е. с физическим ограничением по максимальному ходу газа и лошадям. эту хрень можно снять с мота, но тогда в случае чего страховая может легко отказать в выплате и гарантия тоже может отказать в ремонте.
чот я как-то призадумался. на кой хрен мне такая корова в которой обрезали мощность до 45 лошадей ?!

с горя взял погонять нинзю 650 - у него такой же двигатель и вообще он выглядит вполне комфортно.
я его уже брал раньше, да и версус тоже. просто решил освежить - в прошлый раз они мне оба понравились

IMG_20161008_134949 (Копировать)

IMG_20161008_135000 (Копировать)

все бы вроде и ничего в нинзе, если бы опять же не обрезание мощности и вот если бы я не взял покатать перед ним другой мот

а перед этим был нейкед от ямахи MT-07
несмотря на то что нейкед мне вроде как никуда этот прям охренен. двигатель, тормоза и коробка отличные. удобная посадка и хват. при этом он весит всего 170 кг со всеми жижами.
очень отзывчивый и резвый мопед. после него нинзя показался унылым говном, при том что двигатели у них очень похожи по спекам
689 cc (или 655сс для лёнерской версии) 2-cylinder, liquid-cooled, 4-stroke, DOHC, 4-valves
подумывал даже взять погонять мт-09 но решил что я на нем нем тупо убьюсь, хотя разница в прайсе очень небольшая.
веселенькая расцветочка мне тоже понравилась - этот вырви глаз стоковый цвет. правда в лёнерской версии. для полной версии этого цвета нет.

IMG_20161008_123647 (Копировать)

IMG_20161008_123656 (Копировать)

вот прям взял бы сразу, так он мне понравился. но не есть одно НО - вертрозащита у него нулевая. с него сдувает после 100кмч, и как на нём ездить по хайвею мне не очень понятно. а мне нужно каждый день жахать 100 км по хайвею. а это 120-140 кмч крейсерская скорость
это не говоря уже о хотя бы редких прохватах по тыщи км

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
racepilot
Oct. 28th, 2016 07:18 am (UTC)
Вот сейчас будет смешно.

Три дня в Тае не слезал с MT-07.
Согласен полностью - внезапно очень годный агрегат.

У меня еще свои заморочки - я сам мелкий и легкий (как все пилоты), поэтому агрегаты более 180кг весом мне противопоказаны. Тут в допуски укладывается.

Так что он + нормальный тихий шлем - отличный выбор!
upsidedown
Oct. 28th, 2016 08:22 am (UTC)
он вроде 170 кг. очень легкий
а ветрозащитой чего ? я его только в городе ездил - до ста нормально, а больше в городе негде
racepilot
Oct. 28th, 2016 08:45 am (UTC)
Угу, 170. Так что мне нормально, он мной рулить не пытается.

А с ветрозащитой мы с тобой обсуждали уже, да и в комменте выше я написал - это вопрос не только стекла, но и тихого шлема. У меня с этим проблем нет, по крайней мере до 150.
Прокатись как-нибудь в C3/C3Pro (ну или еще могу накидать тихих) - убедишься.
upsidedown
Oct. 28th, 2016 09:11 am (UTC)
у нас только шарки, шое, белл и араи. других нет
да и у меня 4 шлема, куда мне еще шлемы закупать
racepilot
Oct. 28th, 2016 09:41 am (UTC)
Ну у шоек и арая есть тихие.

Я тебя не призываю пятый покупать, скорее - будешь брать на замену - обрати внимание.

PS: Учитывая, КАК орет мой текущий байк - не знаю, что бы я делал без тихого шлема ^_^

Edited at 2016-10-28 09:46 am (UTC)
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars