
[Spoiler (click to open)]
так как я зарекся никаких тюнингов на неё не вешать я строго придерживаюсь этих правил, да.
прикуриватель только поставил. и тот нашел в гараже, видимо для чего-то ранее заказанный. в кавасаке есть родная дырка под родной прикуриватель (всего 220 долларов) в который отлично влезает китайский прикуриватель, ага

ну и разжал мот. изначально от был Learner approved, т.е. искусственно зажат почти в половину мощности.
в прошлых версиях версусов это достигалось путем установки одного болта, который механически ограничивал ход троса газа почти в половину и перемычки, которая ставилась в диагностический порт и включала вторую версию топливных карт с обрезанием. в итоге мощность была 37 сил.
стал искать эту перемычку в своем моте и не нашел. даже расстроился. позвонил дилеру с вопросом *как мне незаконно разжать мот* и дилер расстроил меня еще больше - мол в новых версусах стоит другой мозг и для разжимания нужен новый мозг. охренеть, подумал я.
полез сравнивать номера запчастей - мозги на всех версиях одинаковые стоят. в общем то ли дилеры специально такую херню несут, то ли сами не знают (в лучших австралийских традициях) но ограничение на новой модели вообще только один болт-ограничитель хода троса газа и все, да. выкрутил и получил свои законные 70 сил обратно.
вот этот чудесный *секретный* болт торкс т20, который со звездочкой.

Comments
тут так не заморачиваются - есть ограничение мощности к весу, они его ставят и дальше не их дело снимают эти ограничения или нет.
как ни странно чаще нет чем да - лёнерский мот положен только на первые два года и народ предпочитает покупать дешевые 250-300сс и потом сливать
правда в англии можно лёнерский мот официально вернуть в полную версию и зарегить как полный мот. тут так нельзя
для лёрена (это у кого стаж меньше 3-х лет и нет полных водительских прав) за езду на полномощном мопеде полагается серьезный ататат. но я то не лёнер.
наверное есть какие-то санкции за то что мот зарегистрирован как лёнерский а он сам не лёнерский.
по факту всем насрать и никто это никогда проверять не будет
могут быть сложности со страховкой в случае чего, это да
вообще идея очень хорошая, уменьшающая вероятность лепешки малолетними долбиками - в рф бы такую
местные экзамены кстати ничем практически не отличаются от экзаменов в рф
кроме того что должен пройти обязательный 3-х часовой курс (но в рф вроде тоже сейчас экстерна нет) и есть второй экзамен *в городе* когда переходишь на полные права
зато на экзамен уже приезжаешь на своем моте, и вообще можешь ездить на нем не получив права а только сдав *теорию*. правда с сильными ограничениями
Голландия- 12
http://forum.vespaclub.ru/viewtopic.php?id=3860
Ходят упорные слухи о внедрении городского экзамена, но как это будет на практике, никто даже понятия не имеет.
город как сдавать не знаю - я не сдавал потому что мне выдали сразу полные права. видал много раз как они гуськом на мотах и скутерах ездят в желтых жилетках
Слышал сколько раз от автомобилистов, типа зачем медленная езда и проезд по доске? Напоминаешь им про пробки и про мотоцикл с дугами в междурядье. Дуге пофиг, а машинка поцарапается!!! :-D Сразу согласно кивают головой :-)
правда оказалось оказывается что на нинзях и старых версусах по другому зажато, этого я как-то не учел
на зузуках вот действительно нужно мозг менять