?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

открыл сегодня купально-ныряльный сезон. обычно это случается этак на месяц раньше, но в этом годе чего-то затянул. понятное дело целый день была жарень и как только я собрал все пожитки сразу все затянуло тучами. но мне под водой похрен.



подводное ружье за год использования вполне себя хорошо чувствует. при том что я покупал из самой дешевой линейки - просто посмотреть нужно оно мне или нет. в принципе оно мне и не нужно, но мне нравится как оно стреляет - чпонк и гарпун улетел в неизвестном направлении. иногда я даже куда-то и кого-то попадаю. Beuchat Espadon, однорезинковое ружье, 75см. не самое мощное и совсем не дальнобойное но за тунцом и не плаваю - цена 75 австралийских долларов. дешевле только палка. из поломок - вырвало наконечник резинки который на гарпун одевается. хрен его знает как он называется. мне его поменяли бесплатно хотя сказали что его тоже вырвет и я купил какой-то тюнячий. других косяков не было.
может в этом годе куплю чуть длиннее, но для моих нужд опять какое-то дешевое. мне совсем не уперся карбоновый с4 спиннер за 5 тысяч, особенно если мне и моего хватает.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
svetushka123
Oct. 29th, 2017 12:45 am (UTC)
какое у тебя красивое ружье!
upsidedown
Nov. 1st, 2017 08:44 am (UTC)
это ты еще мой костюм ныряльный не видала !
svetushka123
Nov. 1st, 2017 10:08 pm (UTC)
Так покажись, Светик, не стыдись!
familia_navigo
Oct. 31st, 2017 03:33 am (UTC)
Где фотки улова?
upsidedown
Nov. 1st, 2017 08:43 am (UTC)
совсем мелких, если попадаю, разрывает в клочья. те что покрупнее скармливаю кошке местной. а сам рыбу только в сушах ем
svetushka123
Nov. 1st, 2017 10:09 pm (UTC)
в сушах один рис, фу. лучше просто рыбу
upsidedown
Nov. 1st, 2017 11:05 pm (UTC)
А в рыбе одни кости. Можно подавиться и умереть. Борюсь за свою жизнь и не ем рыбу. О как.
А ты говоришь фу !
svetushka123
Nov. 2nd, 2017 06:53 am (UTC)
лол. рыба-то разная вся. хотя, чего боишься... то обычно и происходит.
pragmatic
Nov. 1st, 2017 07:29 am (UTC)
я так понял, уху вы дома не варите!)
upsidedown
Nov. 1st, 2017 08:42 am (UTC)
неа, я рыбу вообще не ем
out_most
Nov. 20th, 2017 12:24 pm (UTC)
А мясо?
out_most
Nov. 20th, 2017 12:20 pm (UTC)
Ну не одной фотке улова!
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars