?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

на выходных таки прошел очередной мотосалон в сиднее. как бы главный в австралиях и все такое.
для кто пропустил сиё замечательное событие могу сказать сразу - вы ничего особенного не пропустили, да.
но картинок покажу немного. все они сняты на чудесную мобилу, качество соответствует высоким канонам селфочек и прочих высокохудожественных снимков.
все было как всегда - байкеры в шлепках, мало новинок и много народу.

начнем....та дам ! с хускварны - это пожалуй самое знаменательное из всего мотосалона.
бедная хускварна продавалась и перепродавалась и таки попала под ктм. что вполне закономерно, учитывая их всякие наработки для кросса.
но в этом годе хускварна выкатила прям новые мопеды. именно из-за них я и начну с хускварны. итак, новый хипстерские мопеды от хускврны Vitpilen и Svartpilen. верх хипстоты. и выглядят они прям охрененно. вейпер идет в комплекте.





не могу сказать что они так же охрененно сидят на мотоциклисте как выглядят (потому что коферейсеры придумали какие-то полнейшие ушлепки у которых диспропорция рук и ног, да) но этот минимализм и в тоже время деталировка всех мелочей выглядит охрененно. и да, я хочу его покатать и да, возможно даже куплю. если там не будет все уж совсем плохо - но это ктм и хускварна, все должно быть хо-ро-шо !





оба мопеда будут с двигателем 400 и 700 кубов. тех показатели у них совершенно обычные, ничем не выдающиеся. старт продаж зима 2018 года. прайс умалчивается.

и раз уж речь зашла о КТМ на мотосалоне присутствовал Робби Меддисон. сидел такой весь важный и раздавал автографы. вот тот самый мопед



а вот тот чудила и есть робби, да



а для тех кто вообще не в курсе кто это просто посмотрите вот этот вот видос, оно того стоит, ага. самое зимнее видео, новогоднее.



ну тогда уж дальше про ктм
они притащили все новые дюки, молодцом прям
дюк 790 прям тоже чудесен.нужно будет его покатать. говорят злой как черт.
новая мода на цветные дисплеи-планшеты меня слегка подбешивает, очень уж много там цветов, узорчиков и значков и вообще у меня есть определенные сомнения будет ли это читаться на солнце или как. ну вообще возникает вопрос - когда их уже прошьют так что бы в них был тетрис как в нормальных машинах. и все там шевелится и показывается





в этом чудесном дюке забыли вытащить ключи зажигания. пока я сидел и игрался новой цветной панелькой, думая что это демо режим я его завел. техника безопасности прям на уровне.



посидел на дюке 1290 - ну не такой уж он и жиробас как мне казался, и вообще маленький и хороший мопедик, нужно будет его взять у дилера на пару деньков



традиционно, один из самых больших стендов занимал Royal Enfield. продажи у них идут не очень, даже несмотря на цены в 5-6 тысяч за мопед (это он в индии стоит две миски риса, но тут вам не там)



и немаленький стенд был у урала. они видимо все же надеются сбагрить хоть один мопед. 22 штуки долларов за это чудо. один раз видал его на дороге. бедный дилер *газолин* не может продать их даже хипстерам. кстати на хипстоте он и выживает, продавая китайские мопеды *а-ля ретро* с двигателями в 100-200 кубов. всякие там IKONIK и braaap.



дукатти ничего нового не выкатила. ту же мультистраду но в новом цвете, и остальных
и бабы какие-то у них стремные были на стенде.





отдельный стенд скрамблерам всех цветов и расцветок, в двух десятках вариантов - тут тебе и скаут, тут тебе и коферейсер простигосподи и классик и все остальное. каждый год меняются только цвета. новый скаут с золотыми дисками прям ваще. взял бы прям не глядя, но не знаю зачем он мне. да и денег на него нет. пожалуй не взял бы.



много было микромопедов а-ля гром. почти все компании выкатили по такому мопеду. ну тоисть выкатили их все давно, но я как-то их особо не замечал.
прям все все все - кава, хонда, бинелли и прочие. они как ни странно весьма популярны - регулярно их вижу на улицах, хотя для управления этими карликами нужны полноценные права, за них платится полноценный налог, и жрут они полноценный бензин.



хонда ничего нового не привезла. даже ожидаемой новой африки эдвенчер. а ведь африк в австралях продают немало и она отхряпала весьма нефиговую долю рынка у триумфа и бмвэ.

показали хонду 500, которую уже год как продают



голда вроде все такая же



сколько ж там всяких кнопочек, ящичков, лючков и крышечек ! покупатели голды в детстве недоиграли в самолетики, именно они хотели стать космонавтами.
но как же полужопиям удобно ! не знаю как на этом ездить, но такую штуку можно поставить прямо в гостиной и смотреть из неё телек, доставая пиво из всех этих ящичков.



слегка обновленный сб650ф. чот они там поковыряли в моторе и в амо, и вот уже и обновленный мопед. может он еще и внешне чем-то отличается. но я не заметил особо.



выфер и вовсе без изменений



харлей в 2018 годе выкатывает *олл нью* линейку Softail. они прям говорят что это революция в мире харлеев (но мы то знаем что мир харлеев в параллельной вселенной, да). вся линейка получит какую-то мега легкую раму (видимо не из чугуна) и новые сверхмощные моторы 107 и 114. в общем это новая платформа, результат величайших измерений, тестов и прочее бла-бла-бла. встречайте. вот оно.
после этого я-то ожидал что с помпой выкатят двестивариантов новых мопедов. но выкатили только один. а остальное было уставлено всеми теми же старыми харлями, да
ну фара-то точно новая



выл еще стенд бенели. китайцы выкатили новый эдвенчер байк. тяжеленный и дохлый. весит 210 кг и двигатель 650 кубов. у меня был такой же кавасаки, он еле ехал. ему было тяжело таскать даже свои пустые кофры.
зато в отличии от кавасаки у бенели дешевая цена и все кофры уже включены в цену.



ну и свой скрамблер выпустили. а может он и раньше был, хрен его знает.



стенд агусты был самым красивым. вапервых там было много баб, и все были весьма ничего.
во-вторых каждый мопед агусты это как яыцо фаберже - каждая деталь делается отдельно, отдельным ювелиром, а потом это все скрепляется вместе и получается мопед. просто стоит посмотреть на каждую детальку - они как отдельный совершенный механизм.











чот я притомился. читайте продолжение в следующих сериях. о самых больших разочарованиях мотосалона и все такое

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
michurinec
Nov. 27th, 2017 01:13 am (UTC)
Весело, особливо "Агусты" удались. С мотосалонами всегда создается радостно-веселое впечатление от увиденного. Среди кучи разного и средненького всегда будет несколько, а иногда и много впечатляющих продуктов – смотришь и радуешься. Все прям такое у них блестящее или круто-матовое, всякие там “выпирающие” где надо части: мечта прям, поставить и гладить.
Но потом сказка кончается, выходишь на улицу и по жизни мало чего из этого видишь на дорогах, а если и видишь, то совсем не то впечатление…. Эффект сказки и Вау, видимо получается от того, что на выставке моты внутри в необычной, стерильной атмосфере (не на дороге в час пик), с лампочками, освещением, улыбающимися деффками.
upsidedown
Nov. 27th, 2017 08:42 am (UTC)
у меня обычно первичное впечатление так и остается в памяти. и иногда *по факту* оказывается что оно было не правильным
natasha_fisher
Nov. 27th, 2017 07:41 am (UTC)
Сюрпризом было увидеть, что Хускварна выпускает мото :) У нас это название ассоциируется только с бензопилами.
upsidedown
Nov. 27th, 2017 08:41 am (UTC)
я даже не уверен что это одна и та же компания - они были одной а сейчас вполне возможно что это две разные компании.

они в основном известны своими кроссовыми мотами. потом они разорились, потом их купило бмв, потом ктм
out_most
Nov. 28th, 2017 02:26 am (UTC)
Дукати рулит! Усехда, во всех случаях!
upsidedown
Nov. 28th, 2017 11:00 am (UTC)
ну мне вот дукатя чот как-то не очень. а мультистрада вообще на редкость уродливый мопед
вот агуста вот даааа. только она стоит как тот самолет
out_most
Nov. 28th, 2017 11:06 am (UTC)
Какая "аухуста"? Шо за "аухуста"? Поя щику не видел, по улицам не ездит. Рекоммендую оставить нездоровые фантазии и начать мечтать как все о Дукати.
upsidedown
Nov. 28th, 2017 11:16 am (UTC)
таки дукати пошел и купил. а вот агууууста... всего 60 тыщ за f4 RC
out_most
Nov. 28th, 2017 11:23 am (UTC)
Ну купи Дукати за 60 ;) Дилер будет только рад ;)

А ни про какую "аухусту" мы за последние 36 лет существования не слышали!
antontsau
Nov. 28th, 2017 07:10 am (UTC)
Маньяццство.
upsidedown
Nov. 28th, 2017 10:58 am (UTC)
почти как паровозики и самолетики, только лучшее !
antontsau
Nov. 28th, 2017 06:32 pm (UTC)
только больше, ввиду распространенности и дозволимости в обществе. Но маньяццство у паравознегов и самолетчегов гараздааа больше!
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars