?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

таки продолжение с картинками сиднейского мотосалона.

как я уже и писал бнвэ принесло самое большое разочарование.



на самом деле я очень желал пощупать новые GS. которые вызвали столько споров, войн и прочего. прям спал и видел как я буду их щупать и нащупывать. но бмвэ решило не привозить новых GS на мотосалон. ибо нехрен. и это при том что бмвэ продает в австралиях чуть ли не больше всех мопедов и грызет этот рынок десятилетиями. по этому больше бмвэ я не люблю. тьфу на них.



из всех новинок это новый gs для недоразвитых стран. встречайте нью GS с моторчиком 300 кубиков. для таких мааааленьких приключений. как ни странно он хороший и удобный, с нормальным приемлемым весом. хотя предназначение для меня все равно туманно - в городе он не нужен, в говны на нем не поедешь а в далекие дали он как-то маловат и слабоват



еще мне тут подсказали что я таки пропустил выдающееся событие для бмвэводов - выход кл1600 гранд америка. мопед настолько невзрачный что я честно говоря его не заметил, хотя он был. было сделано даже пара фоток но я их стер по той же самой причине, да.
по этому я тут погуглил и оказалось что гранд америка это прям вауаауууаууу.
на самом деле это все та же гантеля, но с приделанным сзади несъемным бардачком за еще больше денег чем раньше. сами бмвэ называют его убийцей голды. да, да именно голды - вот они пыжились пыжились и таки выпустили убийцу на свободу. основной маркет это америка, в австралии оно тоже будет убивать голду, в остальных странах не знаю
вот вам фоточка из интырнетов
для тех кто купил гантелю но так и не убил голду - бардачок станет доступной отдельной опцией в 2019 году.



хер вроде обновили какими-то допами. всякими кофрами и прочим. не знаю, может и раньше оно было



вместо новых GS вовсю показывали старые, зато в новых цветах.
а большого даже задрали - можно было залезть на него и сделать героическую селфочку верхом на гусе размахивая шашкой.



опять же вполне традиционно в австралиях идет битва между триумфом и бмвэ. и стенды они традиционно ставят напротив друг дружке. уверен что до открытия представители бмвэ и триумфа стоят на своих стендах и покрикивают друг на дружку доказывая чей мопед лучше и кто чей труба шатал.
кстати, в сиднеях крупнейший дилер бмвэ является одновременно и крупнейшим же дилером триумфа, обе марки продаются под одной крышей.
в этом годе триумф не привез ничего. да. чуть обновленные тайгеры в новых цветах и новыми допами (теперь на 800-ый тайгер можно выбрать не только подогрев ручек но и жопы, хотя мне кажется что этот олл-нью подогрев можно было купить и раньше). пару лет назад вышел новый тайгер 800 и забрал почти всех покупателей 800gs - он на голову выше и по цене (точнее ниже) и по комфорту и по доступным опциям и по комплектации в стоке. новый GS обещает его заткнут. и не только его но и обогнавшую его африку, за одно и ктм и вообще всех они в гробу видали.



SWM таки докатило до австралиев своё эдвенчер чудо.
по сути китайцы купили бывшую хускварну и их технологии до того как она пошла по рукам. и продал им все это дело бывший главный инженер хускварны. поэтому SWM гордо скрывает свое китайское начало. они выпускают мопеды с движками ротокс - которые купила бмвэ вместе с хускварной и ставила их на 650gs, в общем двигатель все тот же.
мопед весьма хорошо скроен, добротно сделан и весит всего 170 кг. ну и цена в общем-то самая низкая в классе. а именно десятка австралийских долларов со всеми кофрами. уверен что можно получить скидку тыщи в две.

они же выпускают всякие эндуры с этим же движком, говорят весьма резвые и веселые.



ямаха вроде ничего нового и не привезла. ну разве что мт-09 и мт-10 в исполнении СП. еще больше, еще лучше, еще дороже. по сути это заводской тюнинх серии МТ - эксклюзивные цвета, амо Ohlins, вроде другие настройки эку и трекшина.





остальные мт без изменений - ежегодная смена цветов, да и только.

кавасаки поставила большой зеленый стенд. где было много много всяких эндур и эндурок.



но чот смотреть было особо нечего
какой-то страшный прототип



очередной коферейсер простигоспади



гаражная поделка, еще хуже чем прошлый прототип



выкатили новый Ninja H2SX. первый серийный суперчардж туринг. для тех кто засиделся на этом свете и хочет отправить на тот с ветерком и кофрами по бокам. очень даже ок мопед - удобный. тяжелый и длинный, наверное хорошо по хайвею шпилить. найти бы еще страну в которой на нем можно летать. штука сама по себе красивая, на самом деле.



были еще обновленный нинзя 650 и новый нинзя 400. ну были и были. вот чисто внешне я бы не определил какой из этих низвев новый, какой старый. и это при том что прошлый мопед у меня был кавасака.

кастомов в этом годе почти и не было. так, несколько трайков, всяких тюнингов и несколько кастомов. они тут весьма популярны у пацанов в богатых арабских районов. особливо в исполнении голдааа







были всякие тюнинги и всякие там туратечи со своими сумками, кейсами и прочим. св мото были. но это уже так, по мелочи.



ну и первое место по разочарованию занимает сузука. которая тупо проигнорировала мотосалон в этом годе. видимо мой gsx был единственным проданным сузукой в австралиях в этом годе, они расстроились и обиделись.

в этом годе стартовали продажи gsx-r1000r с какой-то неимоверной трубой от самовара. такое ощущение что они нашли ее на ближайшей помойке - сделали мопед а в последний момент заметили что забыли трубу, ну и присрали первое что попалось под руку. от всех остальных он отличается весом, мозгами и трекшином, подвеской и доработанным двигателем. позиционируется как мопед для трек дея.
вроде как должны обновить ви-стормы 650 и тыщу. ну и добавить карапуза ви-стормик 250

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
laprimaverra
Nov. 28th, 2017 06:15 am (UTC)
Уиии! Какая прелесть! А до какого числа можно на эту красоту поглядеть?
Лет с 14 мечтаю о мотоцикле, но вряд ли когда-то решусь, так хотя бы поглядеть...
upsidedown
Nov. 28th, 2017 11:07 am (UTC)
а ты уже тут или еще там ?
но вообще это не важно - теперь уже в следующем году. салон проходил три дня, и честно говоря, в прошлом году он был больше и интереснее )

но вот что настоятельно рекомендую посетить, раз есть тяга к прекрасному так это катумбу https://upsidedown.livejournal.com/142431.html
фестиваль как раз проходит в январе. за одно и самая большая достопримечательность около сиднея - голубые горы. час езды от сиднея на машине
laprimaverra
Nov. 28th, 2017 11:14 am (UTC)
Еще тут, 19 декабря будем там)
Надо будет съездить в Катумбу тоже. Помню пост про машинки)
А еще в Сиднее есть Powerhouse музей!
upsidedown
Nov. 28th, 2017 11:18 am (UTC)
много чего есть
поверхаус вроде обновили. я там последний раз был года два назад - нуднейшее вместо было. после обновления не был
laprimaverra
Nov. 28th, 2017 11:21 am (UTC)
Я честно говоря после Технического музея в Бухаресте и не думаю увидеть что-то такое же крутое, но вдруг)
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars