?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

таки да, поздравляю вас с новым годом. сидней один из первых шагнул в будущее. для многих моих читателей и писателей это таки будущее.
надеюсь, мои далекие потомки, вы уже освоили марс и заселили луну.



у нас, в будущем, все тихо и спокойно. человечество по прежнему живет, процветает и пахнет.
совсем недавно отгремел детский салют в сиднеях. детский дают в девять вечера, а в 12 дают взрослый. я уже слишком стар что бы смотреть на взрослый салют. да и оливьешечка уже остывает.

итогов года подводить не буду - год мало чем отличался от остальных, да. не хуже и не лучше других. ну и надеюсь что следующий будет не хуже.
и вообще что-то стало скучно, что-то пора менять. так что ждут великие потрясения, ага.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
purple_dilaila
Dec. 31st, 2017 01:06 pm (UTC)

С Новым Годом!Австралия)
у меня там подруга ..тож поздравила уже..как наш Владивосток)
какая прекрасная куча подарков! прям ух!)

upsidedown
Jan. 1st, 2018 01:46 am (UTC)
ты бы видела в какую кучу бумаги и пустых коробок превратились эти подарки когда до них с утра добрались дети
с НГ )
guttalapidem
Dec. 31st, 2017 01:16 pm (UTC)

Урааааа!! Давай назад в прошлое! Еще успеешь разок встретить новый год. Вот тебе и перемена будет :)

upsidedown
Jan. 1st, 2018 01:56 am (UTC)
наверняка все еще где-то празднуют
в хонолуле вообще будут праздновать через 8 часов только
trinadcatoe
Dec. 31st, 2017 02:25 pm (UTC)

Мааакс, вот мы ж с тобой одногодки, вроде? Вокруг меня тоже витает "скушно стало, пора чтото менять". Кризис среднего возраста, бгг


Про машину так и не рассказал злодей



Edited at 2017-12-31 02:29 pm (UTC)
upsidedown
Jan. 1st, 2018 01:57 am (UTC)
какие мы одногодки ваще ? тебе 18 а мне 25 бггг

у меня уже был кризис - я переехал в другую страну и купил мопед. опять чтоль все по новому ?!

про машину расскажу. чот лень вообще и там все сложно, да.
trinadcatoe
Jan. 1st, 2018 05:14 am (UTC)

Почему-то так и подумала, что ты переедешь))


Ну, до этого был кризис не среднего возраста, бгг.

upsidedown
Jan. 1st, 2018 12:57 pm (UTC)
не, ну не прям щаз. может потом. а может и нет. поглядим.
в этом годе цель номер раз попасть в москвы и европы. на несколько неделек. а там посмотрим.
и вообще пора бы чем-то себя развлечь
и литровый мопед это оказывается не так весело и не так мощно. может нужен литр-спорт или еще чего веселого
trinadcatoe
Jan. 1st, 2018 01:17 pm (UTC)

Ну ясно, что не прямщас, но все же.


В Москвах татуировку, да.


Это у тебя завышенные ожидания насчет литра были, вот и не так весело. Короче, маешься. Тут реально или переезд, чтоб года два было чем себя занять на время обустройства, или резко из архитектора заделаться в стюардессу , например.
У меня сейчас ощущение, будто тупею с каждым днем, нужно както разнообразить происходящее. 

natasha_fisher
Dec. 31st, 2017 04:51 pm (UTC)
Привет из прошлого! С Новым Годом :)
upsidedown
Jan. 1st, 2018 02:02 am (UTC)
спасибо )
racepilot
Jan. 1st, 2018 03:06 am (UTC)
С наступившим!
Оливье и селедку под шубой вчера так и не съели...
upsidedown
Jan. 1st, 2018 12:58 pm (UTC)
и тебя туда же )
оливье я до сих пор доедаю. у меня его в семье вообще никто не ест - я сам себе готовлю чисто из принципа
racepilot
Jan. 2nd, 2018 03:12 am (UTC)
Да я тоже не большой его фанат, но надо было показать ребятам, чем настоящий Оливье отличается от "Русского Салата", который тут на каждом втором углу продают.
familia_navigo
Jan. 1st, 2018 07:09 am (UTC)
Familia_navigo
С Новым годом! И это, не скучай!
upsidedown
Jan. 1st, 2018 12:59 pm (UTC)
думаю как себя развлечь.
на анзак дей планируется сплав на каяках по речке.
ты как ?
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars