?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про ютубы

прям чудесное видео нашел в ютубах.
судя по 39 миллионов просмотров один я не в курсе кто это, да.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
stepandurnev
Feb. 21st, 2018 01:17 pm (UTC)
креативненько
con_flores
Feb. 21st, 2018 01:52 pm (UTC)
вы не одиноки, тоже понятия не имею кто это
con_flores
Feb. 21st, 2018 01:55 pm (UTC)
последний эпизод с зеброй - прекрасен
trinadcatoe
Feb. 21st, 2018 03:26 pm (UTC)

Я тоже не в курсе, а што там?

upsidedown
Feb. 22nd, 2018 10:51 am (UTC)
у вас в замкадьях ютубы чтоль отключили ?! там красивый клипчик с зажигательной музычкой !
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 22nd, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 22nd, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 22nd, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 22nd, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 22nd, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 22nd, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 22nd, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 22nd, 2018 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 22nd, 2018 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 22nd, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 22nd, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 22nd, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 22nd, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 23rd, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 23rd, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 23rd, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 23rd, 2018 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 22nd, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
guttalapidem
Feb. 21st, 2018 06:57 pm (UTC)

Да небось они сами и накрутили все эти миллионы, тоже не знаю, кто это..

upsidedown
Feb. 22nd, 2018 10:50 am (UTC)
сидели и мильены раз сами собой любовались
out_most
Feb. 21st, 2018 10:15 pm (UTC)
Как странно - в начале клипа ютуб не вставил рекламу...
upsidedown
Feb. 22nd, 2018 10:49 am (UTC)
ютуб выборочен - один и тот же клип под одним аккаунтом на разных девайсах показывается по разному - на телеке вообще нет рекламы, на ноуте реклама в начале а на планшете баннер с крестиком который нужно закрывать
max64ru
Feb. 22nd, 2018 05:43 am (UTC)
тоже не в курсе
curious_2009
Feb. 22nd, 2018 09:03 am (UTC)
Качественно, но большая часть клипа сплагиачена у Die Antwoord.
upsidedown
Feb. 22nd, 2018 10:47 am (UTC)
этих я тоже не знаю. но видео ряд, обработка и голос прям понравились
(no subject) - moringen - Feb. 23rd, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Feb. 23rd, 2018 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 23rd, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 23rd, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Feb. 23rd, 2018 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Feb. 26th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
moringen
Feb. 23rd, 2018 04:15 pm (UTC)
осилила 20 секунд. заборная трава у них
upsidedown
Feb. 23rd, 2018 11:35 pm (UTC)
чо вы тут ваще устроили то ?!
moringen
Feb. 26th, 2018 07:48 am (UTC)
кто?
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars