?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про аквапарк

в австралиях стоит бабье лето и на выходных жахнуло аж +38. а это у вас там весна и подснежники, а тут вам не там - тут матерая осень.
по случаю жары было решено скататься в новый Сиднейский аквапарк Wet'n'Wild Sydney.
Ну как новый ? ему года два уже, просто мы все никак до него не могли доехать



Сам парк весьма средних размеров, я б даже сказал средненьких. Не то что бы чем-то выдается из числа других аквапарков по всему миру и удивить ему в принципе нечем. никаких башенных горок или чудес в нем нет. вообще все по австралийски - дорого, работает всего три дня в неделю, и охренеть как безопасно. Создатели явно особо не ломали голову над дизайном и диковинками какими - 15 горок, ручей, детский парк и волновой бассейн. и так схавают.



Безопасность отражается в первую очередь на очередях, которые выстраиваются к горкам - все запуски с горок, помимо живых всяких там спасателей, контролируются всякими датчиками, камерами и правилами - что бы никто не дай бог не запустился с горки во внеурочное время и обойдя какое правило. Из-за этого запускается одно тело в пять минут строго в отведенное время и после включения зеленого светофора разрешаюшего старт, да - в других аквапарках за это время выстреливают тел по десять с горок, но тут вам не там. У них даже весы стоят перед горками что бы жиробаса какого, превышающего критическую норму веса, с горки не запустить случайно.
Понятное дело что из-за этого в очереди можно успеть даже высохнуть, в среднем нужно проводить в очереди минут по 5-10 на каждую горку. на пару горок можно и на час застрять (и они того не стоят нихрена, просто там тела запускают еще мееееедленнее)

Ну и народу много. находясь в австралиях от толп народа как-то отвыкаешь. а тут прям реально толпы, чот мне кажется что в испании или греци в аквапарках народу и то как-то поменьше, даже в пик сезона.

В общем кто еще не был может посетить сиё злачное место, только приезжать нужно пораньше, иначе к закрытию (а оно в пять вечера) можно не успеть "объездить" все горки.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
antontsau
Mar. 19th, 2018 07:06 pm (UTC)
нуууу, открытие века. В +40, в воскресенье, в заблектаунье - что делать бобропорядочному боганосемейству? Либо бухать с дружбанами либо с личинками в этот парк. Вот он и набит.

Светофоры и контролеры - чтоб нидайбох две тушки сразу в трубу запустить, а ну первая застрянет там где - вторая ей на голову и сядет. Вот оно и спускает по одному хомячку в минуту.

Есть еще второй парк, за Воллонгонгом, но туда ехать два часа. И нороту там тоже хватает, вся бескрайняя воллонгожья сабарбия туда стягивается.

А что на голдкосте творится, в обоих парках, в сезон, в каникулы... УУУУУУ!
upsidedown
Mar. 20th, 2018 09:47 am (UTC)
жамберу совсем древний и мелкий же
он кстати еще и дороже
antontsau
Mar. 20th, 2018 09:59 am (UTC)
они его вроде как пару лет назад расширили, натыкали еще каких-то там горок. Но я точно не в курсе, так только, рекламу на мостах наблюдал - типа у нас там чего-то новое. Ни в том ни в другом лично разумеется не был.
upsidedown
Mar. 20th, 2018 10:09 am (UTC)
так я там и был последний раз года два назад
svetushka123
Mar. 19th, 2018 10:10 pm (UTC)
Парковка внушает)
upsidedown
Mar. 20th, 2018 09:47 am (UTC)
там еще и место хрен найдешь !
svetushka123
Mar. 20th, 2018 10:03 pm (UTC)
Да я не очень понимаю, зачем вам ходить в аквапарки. Не Норильск все-таки.
upsidedown
Mar. 22nd, 2018 11:53 am (UTC)
ну если так то мне до пляжа 5 минут пешком. но аквапарк с горками это совсем другое же
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars