?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

всё как всегда - дело было вечером, делать было нечего. и было решено арендовать автокемпер и отправиться из Сиднея в Аделаиду. После недолго, но плодотворного обсуждения маршрута с larus и antontsau было решено покласть на маршрут с высокой колокольни и двигаться по варианту куда глаза глядят с конечной точкой в аделаиде. итого проехато через 4 штата и около 2,5 тыщ км





для передвижения был найден самый большой кемпер в местном прокате - это шестиместный кемпер на базе мерседеса спринтера с автоматом и 2.2 дизелем. Нас было трое, каждому досталось по персональной двухместной кровати. водить эту хрень весьма сомнительное удовольствие в виду ее габаритов, высоты, крайне неторопливого движка и убогой коробки - иногда въезжая в гору казалось что хиленький двигатель не сдюжит и автобус таки покатиться вниз. а уж разворачивать и парковать эту штуку отдельный квест. в общем чувствовал себя дальнобойщиком.





зато на борту были все удобства - телевизор, печка-кондей для спального отсека, холодильник, плита с духовкой, микроволновка, тостер, водогрейка, навигация и самое главное круиз контрол и задняя камера - для дальних перегонов и парковки этой дуры самое оно. ну хоть за рулем можно устроиться вполне удобно благодаря куче настроек сидений, подлокотников и руля.



на трассе эта хрень выжирала 16,5 литров дизеля. по традиции, дизель в австралиях дороже бензина и стоит рупь сорок за литр в среднем. не рупь а доллар и сорок центов.
автобус нужно раз в пару дней подключать к электричеству что бы зарядить батарейку, заливать воду в баки и сливать грязную воду, без подключения электричества не работает часть электроприборов (например кондей и микроволновка) для чего нужно заезжать во всякие караванпарки на ночевку, что мы и делали. в остальные дни мы просто останавливались где место найдется - в бесплатных кемпингах, просто в лесу и т.д. в виду того что сейчас не сезон то мест везде хоть попой жуй, во многих местах наш автобус был в гордом одиночестве.



мы начали свой заезд через столицу ихней родины город-герой канберру. канберра хожена и перехожена и отдельно останавливаться на сей замечательной деревушке смысла никакого не имеет. разве что осень тут уже в самом разгаре.



потом двинули через снежные горы, на которых ввиду осени снега еще нет (но ночью уже +6 кстати) с заездом в албури и вагу-вагу.





обнаружили место поклонения первобытных людей. некоторые участники нашей поездки доподлинно установили что этому предмету первобытного искусства никак не меньше пяти тысяч лет. вполне возможно и миллион.



и вывалились в великое ничто - после снежных гор начинается середина ничего. там кроме рыжего буша с редкими кустами и фермами мало что встречается - мелкие городишки-деревеньки между которыми огромные прогоны. попадаются национальные парки и всякие видовые точки но и их тоже не много. ну и кенгури, да страусы вдоль дорог пасутся. после заката эти твари так и норовят выйти в лобовой таран любому автомобилю.





можно заехать в милдуру, да в ренмарк, остальное даже не запомнилось. дорога скучная, километров 800 ничего нет





на границе штата южная австралия у нас отняли фрукты. форменное вымогательство, да. по закону ввоз фруктов в северную австралию запрещен и на границе штата стоит карантинный контроль, который собственно и тормозит весь транспорт и конфискует все фрукты.

и завершилась вся эта эпопея в славном городишке Аделаида. это последний город из *крупных* в австралии, который все никак не хватало времени посетить. для галочки, ага.
Вообще городишко вполне привлекательный и уютный
собственно кемпер был сдан обратно в прокатную контору, а мы вернулись в сидней на самолете.







Поездка на кемпере весьма своеобразный вид путешествия, который имеет и свои плюсы и минусы.
Невысокая мобильность кемпера не дает заехать во многие места - это вам не туристический мотоцикл класса *куда хочу туда и лезу*. Зато комфорт проживания. в общем нет в мире совершенства. к такому бы кемперу да мопед класса GS привязать - вот тогда самое оно было бы.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
kondakoff
Apr. 9th, 2018 12:06 pm (UTC)
Крутой трип. Фото и текст замечательные! :)
То что с вас фрукты отобрали, удивило, за пять лет поездок туда сюда, не разу даже не остановил никто для проверки фруктов. Хотя все всегда пугали и жевали второпях яблоки и мандарины.
Привет из деревушки Аделаиды, будете на нашей Колыме, стучите, рад буду выпить чашку другую кофе, познакомиться очно.
upsidedown
Apr. 10th, 2018 12:55 am (UTC)
спасибо
для кемперов отдельная полоса и они их все тормозят и досматривают. машины наверное пропускают, тем более с местными номерами
maasau
Apr. 9th, 2018 01:30 pm (UTC)
Тут к похожим кэмперам тупо цепляют Jeep Wrangler сзади. Так что мопед вообще не должно быть проблемой.
antontsau
Apr. 9th, 2018 07:16 pm (UTC)
если к этому агрегату с 100-120 лысы прицепить еще хотя бы садовую тачку, то он совсем ехать не будет. Это к какому-нибудь форду 250 можно.
(no subject) - maasau - Apr. 9th, 2018 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 10th, 2018 01:34 am (UTC) - Expand
upsidedown
Apr. 10th, 2018 12:44 am (UTC)
я свой прошлый смарт продал челу который его за веревочку к кемперу прицепил


и мопед класса gs горвздо гораздее чем всякие там ранглеры - оно заедет дальше и за трактором идти нужно будет дольше
(no subject) - canberranovost - Apr. 17th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
con_flores
Apr. 9th, 2018 06:24 pm (UTC)
очень интересно
upsidedown
Apr. 10th, 2018 12:56 am (UTC)
спасибо
antontsau
Apr. 9th, 2018 07:14 pm (UTC)
о, опять австральный кемпер, который не умеет заряжать силовую батарею от мотора. НЕНАВИЗХУ. Козлодои жопорукие. Самая примитивная и очень критическая функция - и прохлопана. "ой, а там 24в на платформе! как же мы наше 12в туда подключим???? А, никак, плявать, так сойдет!". Вот именно поэтому и приходится делать самому и свое, а не рассчитывать на всякие прокатные.

Ну а дохлость дрыгателя - это да, мерседееееес. Он же фольксфакен, сейчас это одна и та же машина только с тремя разными бейджиками. До 2011 с этим было полегче, тогда еще 2.5 ставили (впрочем и такое было в версии на 87 лысы - это ж даже представить ТАКУЮ жабу страшно!) , а сейчас 2.0 турба, 120 лысы - вот самое то для пятитонного грузовика. Да у меня на говнобусе и то 3 литра турба стоит. Кааааазель, мня. Впрочем и на той было больше, хоть и бензиновое.

И да, пра карасин - он когда как. Обычно чуть дороже регуляра, но часто дешевле и заметно. Отчего зависит непонятно.
upsidedown
Apr. 10th, 2018 12:51 am (UTC)
оно там заряжается от мотора, я особо не вдавался ибо мне пофигу - в прокате сказали что нужно заряжать раз в пару дней. все равно воду заливать и сливать в караванпарк заезжать
день перегона, ночь в диком кемпе и еще день перегона с включенными холодильником, водогреем, насосом, и телелеком - держит. плюс на крыше еще солнечная батарея какая-то стоит

я чот дешевле не встретил вообще ни разу - в среднем по маршруту регуляр был 130 а дизель 140, по середине ничего самый дорогой ясенхрен, в аде вообще рупь двадцатьпять было
antontsau
Apr. 10th, 2018 01:32 am (UTC)
У сарая - одного на все платформы - вся электрика 12в. Так что если оно ставится на 12в транзит то ничего, работает, а 24в крафтер от мотора не заряжает. Только от розетки в кемпе. Они потому и говорят регулярно заряжать. Автономности на сутки хватает, плюс фв немного подтягивает, так что минимум раз в два дня в кемп, как и полагается труъ богану. Воду-то можно и на заправке слить-влить, говнобак там на несколько дней, а вот с силовым лекстричеством все очень плохо.

Когда как. Бывает солярий по 1.05 а регуляр по 1.20, я даже несколько раз такие фотки пстил. А бывает и наоборот в том же соотношении. Кровосиси.
(no subject) - familia_navigo - Apr. 12th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 15th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - familia_navigo - Apr. 16th, 2018 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 16th, 2018 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2018 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 17th, 2018 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2018 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 17th, 2018 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 17th, 2018 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Apr. 17th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
svetushka123
Apr. 9th, 2018 10:33 pm (UTC)
Самый правильный маршрут - отсуствие маршрута. Какая муха в трусы залетела, туда и поехал.
upsidedown
Apr. 10th, 2018 12:51 am (UTC)
я обычно так и езжу - намечаю пару основных точек а уж дальше куда занесет
(no subject) - svetushka123 - Apr. 10th, 2018 01:46 am (UTC) - Expand
marinja
Apr. 10th, 2018 12:35 am (UTC)
обычно этот контроль при отборе фруктов еще и штрафует и правило это действует последние лет 13.

ну и ты первый кто не высказался откровенно отрицательно про нашу любимую Аделаиду :)
upsidedown
Apr. 10th, 2018 12:54 am (UTC)
так там знаки ж стоят что нужно сдать в карантинный контроль а вот если не сдать тогда штраф. вроде так

откровенно отрицательного я в аде ничего не увидал - вполне приятный городок, мне понравился.
спросил тетю в прокате куда б сходить чего посмотреть на что получил ответ что в аде смотреть нечего и лучше мне просто на пляж пойти )) патриотка !
(no subject) - marinja - Apr. 10th, 2018 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 10th, 2018 02:18 am (UTC) - Expand
svetushka123
Apr. 10th, 2018 01:47 am (UTC)
нормальная Аделаида. Мы были один раз в ней плюс в окрестностях.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars