?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

захотелось мне тут как-то в испанию съездить. люблю я испанию, чего уж там говорить.
как человек не имеющий австралийского гражданства я должен добровольно податься на визу в это самое испанское посольство в сиднее.
и на сайте посольства приведен список кучки документов которые нужно предоставить и что я должен записаться на прием в визовый центр не ранее чем за три месяца до поездки но не позднее чем за два месяца.
захожу по ссылке на запись и чо вы думаете ? ближайшая запись через сука два (!) месяца. они принимают три человека в день. три сука человека ! и работают с 10 до 2-х.
сколько будут делать эту визу неизвестно (тут вам не россии всякие, никаких ускоренных виз тут нет), а спустя две недели после записи в это посольство я должен уехать из австралиев в отпуск. и есть такой реальный шанс вообще не получить эту долбанутую визу просто потому что меня тут физически не будет. ту самую которую я не могу запрашивать ранее чем за три месяца и не позднее двух месяцев до поездки. а по сути я ее вообще могу только запросить когда визовый центр соизволит принять в числе тех трех счастливчиков в день.
и эти люди еще жалуются что посольство россиев в австралии плохо работает
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ars333
Jun. 20th, 2018 10:40 am (UTC)

В чем проблема взять португальскую или французскую или итальянскую визу?

upsidedown
Jun. 20th, 2018 11:02 am (UTC)
виза должна быть той страны в которой проводится больше всего времени. потом могут не дать. в теории.
ars333
Jun. 20th, 2018 11:10 am (UTC)
И как они проверять будут? Обычно берут визу той страны, через которую въезжают. А вьехать можно через любую.
upsidedown
Jun. 20th, 2018 11:31 am (UTC)
хрен его знает но были случаи когда каким-то макаром проверяли
out_most
Jun. 20th, 2018 11:07 am (UTC)
Там в теории надо или въехать через ту страну в которую визу дали или выехать из Евросоюза через неё. Иначе потом визы давать будут но никогда - долгосрочную. А куда-то перется до йеропорта - накладные расходы.

У меня так отец погорел по совету одного мудака.
upsidedown
Jun. 20th, 2018 11:10 am (UTC)
первая страна больше не работает - теперь только по бОльшему количеству времени, не важно откуда въезд.
out_most
Jun. 20th, 2018 11:20 am (UTC)
оттсссссучикевропейские.....
out_most
Jun. 20th, 2018 11:08 am (UTC)
Ты наверное подавался в Консульство ил Миссию, но не Посольство?...

У них наверное и туристопоток 3 человека в день, остальные - австралы.
upsidedown
Jun. 20th, 2018 11:11 am (UTC)
податься можно только по месту проживания. в посольство канберры можно только жителям акта
в общем гондольеры сплошные
svetushka123
Jun. 20th, 2018 11:11 am (UTC)
а нельзя в другую страны европы получить визу? у них там один фиг границы не работают
upsidedown
Jun. 20th, 2018 11:11 am (UTC)
можно, но выше уже обсудили бгг
svetushka123
Jun. 20th, 2018 11:12 am (UTC)
п.с. прочитала каменты выше.
ну тогда звони, проси, чтоб приняли когда надо
trinadcatoe
Jun. 20th, 2018 05:58 pm (UTC)

Не знаю, как в ваших австралиях, но в наших россиях в прошлом году мультики хорошо давала Греция. мой коллега оформил шенген в греческом консульстве (трехлетний) и спокойно поехал в италию, потом через какое-то время венгрию и еще куда-то.

fiberline
Jun. 20th, 2018 10:20 pm (UTC)
Да, я так же сделал.
upsidedown
Jun. 21st, 2018 03:00 pm (UTC)
Где греция ваша а где испания !
Вроде португалия раньше принимает. Поглядим
racepilot
Jun. 21st, 2018 08:14 am (UTC)
Ну да, испанцы жесть.

... Однако есть выход. Французы.
Лети куда-нибудь на юг Франции (Тулуза/Марсель), а оттуда поездом или машиной - ни одна собака вообще не узнает, что ты в Испании тусил.

И кста - это только испанцы бяки. Бельгийцы мне шенген в Январе поставили у нас за три(!) дня. Сам был в шоке.
upsidedown
Jun. 21st, 2018 03:01 pm (UTC)
У меня со временем напряженка, если еще куда заезжать то совсем никуда не успеваю. И так за три недели нужно оказаться в пяти странах которые в разных концах
racepilot
Jun. 22nd, 2018 03:45 am (UTC)
Понимаю. Разок пришлось такой раш за двое суток устраивать - неделю потом отсыпался.

По времени там потеря не очень большая, 4-5 часов из Тулузы в Барселону. Это если на экспрессе.

Но сам смотри, я тебе просто рабочий вариант подкинул.
dharmendra_ru
Jun. 21st, 2018 08:26 am (UTC)
С Германией та же фигня.
upsidedown
Jun. 21st, 2018 03:02 pm (UTC)
Германия всегда была сасой жопной. Мы ж не беженцы из африк какие
antontsau
Jun. 21st, 2018 09:00 pm (UTC)
австрияки это все делают по почте, ссылаешь все в Канберру, платишь сто баксов и оно приезжает обратно. Недостаток схемы - пачпорта месяц нет, пока он туда-обратно ездит. Так что пока у меня гражданства не было я отсюда только один раз и выполз, в эту самую Австрию.

А так вообще - ну а кому эта испанская виза тут нужна? трем бешпашпортным (причем не оборудованным также и евро-омерекопаспортами) страдальцам в день. Они и держат одну тетку, которая всю зиму в потолок плюет так как делать нечего, а летом к ней очередь на два месяца.
upsidedown
Jun. 21st, 2018 10:38 pm (UTC)
По почте теперь никто не делает - они должны отпечатки брать
Мне вот виза нужна - пусть мне персональную тетку держат. Испаночку молоденькую какую
antontsau
Jun. 21st, 2018 11:13 pm (UTC)
Ха, обострились. Лишний повод всеми силами рваться в калашный ряд, расталкивая всех пятаком!

Ага. Восемь пудов золотца.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars